[Картостроение] FAQ
|
|
Lardan1
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Картостроение Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.
Основные темы картостроения:
Проекты и системы:
Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.
Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.
В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.
В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:
В: Как отменить лимиты на декорации? О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.
В: Как мне поднять\опустить декорацию? О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.
В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)? О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.
В: Как мне создать карту 480х480? О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)
В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро? О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.
В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения? О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный. 2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.
В: Как я смогу защитить свою карту? О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!
Это пока все, что в голову взбрело) Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
|
|
|
|
DuDe
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 08:19 | Сообщение # 2 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
|
В:Как сделать, чтоб не появлялась ратуша и 5 рабочих? О:В редакторе триггеров удалить триггер "Иниц.сражения".
Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
|
|
|
|
DuDe
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 08:23 | Сообщение # 3 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 2
Статус: Offline
|
В:Как сделать так, чтобы декорации совместились? О:Зажмите Shift.
Мой лвл - 16. Мой класс - школьник. Моя профа - 10.
|
|
|
|
Praytic
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 09:06 | Сообщение # 4 |
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 0
Статус: Offline
|
В:Как сделать, чтобы декорации были в виде зданий, юнитов, способностей и т.д? О:Откройте редактор объектов/декорации и измените модельку (например) факела на ту, которую вам надо.
В:Как сделать чтобы сквозь через созданную мною декорацию не могли пройти войска? О:Если в вашей карте нету блинков и телепортов, то просто окружите её блокираторами пути (суша) по периметру декорации.
В:Как сделать уровень героя выше стандартного? О:Дополнительно/Игровые константы ставил галочку в поле "Использовать нестандартные игровые константы" и ищем "Максимальный уровень героя" и Максимальный опыт героя". На против них пишите что хотите.
В:Как сделать горы? О:Используйте кисть Возвышенность/Повысить и выделяйте ею нужный вам размер гор и высоту. Затем немного сгладте неровные участки Возвышенность/Сглаживание, поставьте на склоны текстуры гор (кое-где можно добавить булыжники. Траву, деревья, цветы можно сделать в горах только если они будут стоять на клочке травы). И в конце окружите горы по периметру блокираторами пути (суша).
Сообщение отредактировал Praytic - Суббота, 13.08.2011, 09:12 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 18:49 | Сообщение # 5 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
В: Как сделать невыделяемого юнита? О: Дать ему способность "москиты"
В: Как сделать невидимого юнита? О: 1) прописить путь файл модели " .mdx" 2) Использовать триггер => Анимация => Change Unit Verlex Color => Transparency 100%
В: Как создать картинку предпросмотра? О: Нужна картинка кратная 256х256 с форматом blp или tga со степенью 2, залить её через Импорт и прописать путь \war3mapPreview.(tga/blp)
В: Как сделать картинку загрузки? О: Берём WEU в главном меню создаём новую карту и заходим в меню EditMap, затем создаём картинку 1024х768 вставляем в карту. После чего открываем карту, экспортируем через "импорт" файлы и заливаем в нужную карту. В меню картинка загрузки выбираем LoadScreen.mdx
В: Как вставлять BTN/DISBTN иконки? О: Нужно прописывать путь к ним вот так: ReplacableTextures\CommandButtons\BTN(Название).(tga/blp) ReplacableTextures\CommandButtonsDisabled\BTN(Название).(tga/blp)
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Pro_Oblema
| Дата: Вторник, 18.10.2011, 15:04 | Сообщение # 6 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
|
Вопрос: А где скачать программу чтобы зделать карту 480X480 ?
|
|
|
|
ZonneryX
| Дата: Вторник, 18.10.2011, 15:06 | Сообщение # 7 |
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
|
www.google.ru Jass New Gen Pack
www.vk.com/zonnery
|
|
|
|
Pro_Oblema
| Дата: Вторник, 18.10.2011, 16:49 | Сообщение # 8 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
|
спасибо Добавлено (18.10.2011, 16:49) --------------------------------------------- блиин а как там размер карты на 480x480 то поменять (у меня он английский)
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 18.10.2011, 19:39 | Сообщение # 9 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
New Map и там будут поля, изначально 64 64
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Pro_Oblema
| Дата: Вторник, 18.10.2011, 20:03 | Сообщение # 10 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
|
это знаю 480x480 как зделать ?
|
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 12.12.2011, 21:15 | Сообщение # 11 |
Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
А [как] сделать например как в компаниях- дошол до определенного места и идет [РОЛИК], ну всмысле просто приблеженный экран и разговор героев. Добавлено (12.12.2011, 21:15) --------------------------------------------- Excuse me, but... ANSWER ON MY QUESTION!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
MaBp
| Дата: Понедельник, 09.01.2012, 21:23 | Сообщение # 12 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
|
Вопрос: как сделать чтоб на 10 лвл менялась профа ?? Вопрос: у вас есть скайп ? )))
Сообщение отредактировал MaBp - Понедельник, 09.01.2012, 21:32 |
|
|
|
WoWcRaFt
| Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:48 | Сообщение # 13 |
Магистр Твир
Группа: Пользователи
Ник в игре: Король
Сообщений: 875
Награды: 7
Статус: Offline
|
Soul, "Нужно" расстовлять камеры как ты хочеш, после в тригерах нужно зделать так чтоб "Юнит" говорил.
Я могу тебе по скайпу все объяснить ато так я точно не помню куда заходить, нужно смотреть мне)).
|
|
|
|
MaBp
| Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:18 | Сообщение # 14 |
Головорез
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
|
и какой твой скайп
|
|
|
|
ZonneryX
| Дата: Среда, 15.02.2012, 21:55 | Сообщение # 15 |
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 3
Статус: Offline
|
В: Как триггерно увеличить урон и HP без изменения статов?(например для создания скилла, увеличивающего дмг от переменной Х) O: Создаем книжку на основе книги "Manual Of Health" (ID'manh') и способность на основе"Item Permanent Damage Gain"(для урона) или"Item Permanent Life Gain".В настройках убираем все эффекты от этой способности, в значениях способности ставим 1. В нашей книге-пустышке заменяем стандартную способность, на созданную. Теперь в триггерах создаете цикл, от 1 до <число добавочного урона или хп>, который добавляет юниту или герою нашу книгу. Таким образом за каждый пройденный шаг, хп или дмг юнита, увеличиваются на1. Чтобы уменьшить обратно эти значения, достаточно поменять в способности значение на-1 и создать цикл, дающий предмет со способностью, уменьшающий урон.
В: Как сделать эффект темного помещения\ночи(отключает солнце). О: Добавляем кастом скрипт"call SetDayNightModels("")" и, если рядом не будет источников света, то ничего не будет видно. Чтобы вернуть, достаточно создать еще один скрипт" call SetDayNightModels("Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranTerrain\\DNCDalaranTerrain.mdx","Environment\\DNC\\DNCDalaran\\DNCDalaranUnit\\DN CDalaranUnit.mdx")"
www.vk.com/zonnery
|
|
|
|