[Картостроение] FAQ
|
|
Lardan1
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Картостроение Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.
Основные темы картостроения:
Проекты и системы:
Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.
Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.
В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.
В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:
В: Как отменить лимиты на декорации? О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.
В: Как мне поднять\опустить декорацию? О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.
В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)? О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.
В: Как мне создать карту 480х480? О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)
В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро? О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.
В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения? О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный. 2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.
В: Как я смогу защитить свою карту? О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!
Это пока все, что в голову взбрело) Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 04.07.2015, 19:21 | Сообщение # 61 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JIOI ( ) Вопрос такой, можно ли сделать героя который в зависимости от стойки/формы/еще чего-то будет менять вариант скила? т.е. например А, В, С .если в А нанесет там х10 силы и замедление, то в форме В нанесет х10 ловкости массово, и в С там х10 инт отхилит команду в N АОЕ? Тяжело ли это, и сильно ли это грузит карту? ну есть же рыцарь смерти - у него есть такое, не сложно, а нагрузка зависит от самих эффектов.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Суббота, 04.07.2015, 19:26 | Сообщение # 62 |
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
UltimateFenix, что значит от самих эффектов? от их анимации или как?
Например в стойке В где х10 ловкости массово задействовать стандартную анимацию Вихря клинков, или там со стойкой С запилить подобие торнадо секундного как у провида? это же если я не ошибаюсь у совуха в дотке было то же самое.
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:36 | Сообщение # 63 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата JIOI ( ) UltimateFenix, что значит от самих эффектов? от их анимации или как? от самих эффектов, вызываемых стойками со способностями
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:04 | Сообщение # 64 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Феникс, в тбв система опыта чисто на гуи? Я, в общем, тоже решил такую сделать (громко сказано, конечно) и теперь стало интересно, а как ты реализовал ее? И еще вопросик, ты в своих мапах юзаешь онли гуи без локальных переменных даже?
ШОК-контент.
Сообщение отредактировал [NpT]Nekorides - Воскресенье, 12.07.2015, 18:05 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:31 | Сообщение # 65 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата [NpT Nekorides;76935]Феникс, в тбв система опыта чисто на гуи? да Цитата [NpT Nekorides;76935]Я, в общем, тоже решил такую сделать (громко сказано, конечно) и теперь стало интересно, а как ты реализовал ее? этого я сказать не могу, могу только помочь с твоей по части правильности триггеров: 1) вместо TriggeringUnit поставь DyingUnit - старайся везде юзать конкретику вместо TriggeringUnit 2) делай через переменные set PointVar = Position of Dying Unit set UnitGroupVar = Юниты в радиусе Х от PointVar подлежащие условию Matching Unit is Герой = да И Matching Unit belongs to enemy of Dying Unit = да. Pick every unit in UnigGroupVar (...) Destroy UnigGroupVar() Remove PointVar () - не будешь уничтожать UG и точки после использования - они будут откладывать лечинки в твоём ОЗУ
По части работы самого триггера ничего сказать не могу, насчёт формулы опыта и всех условий думай сам. В тбв работает формула Warrior^ - мы старались ни 1 час.
Цитата [NpT]Nekorides ( ) И еще вопросик, ты в своих мапах юзаешь онли гуи без локальных переменных даже? локалки юзаю, если есть необходимость, а так да, почти всё гуи
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:39 | Сообщение # 66 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) 1) вместо TriggeringUnit поставь DyingUnit - старайся везде юзать конкретику вместо TriggeringUnit Окей, спасибо. Цитата UltimateFenix ( ) делай через переменные set PointVar = Position of Dying Unit set UnitGroupVar = Юниты в радиусе Х от PointVar подлежащие условию Matching Unit is Герой = да И Matching Unit belongs to enemy of Dying Unit = да. Pick every unit in UnigGroupVar (...) Destroy UnigGroupVar() Remove PointVar () Я вроде так и сделал.
ШОК-контент.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:43 | Сообщение # 67 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата [NpT]Nekorides ( ) Я вроде так и сделал. не, в первый раз ты берёшь их без переменной а потом суёшь в ещё одну УГ, бери сразу через set, прописывая все условия через and в одной строке. Ну и во втором разе ты просто выкидываешь всех из УГ через Remove, а здесь надо DestroyUnitGroup(*твоя УГ*)
скачай для этого JNPG, там она прописана в ГУИ или пиши через кастом скрипт и не забудь, что у переменных (глобалок) есть приставка udg_
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:44 | Сообщение # 68 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
только у меня if/then/else. сама система работает, вообще вопрос был в том, похожая ли у тебя и на гуи ли она выполнена)
ШОК-контент.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:47 | Сообщение # 69 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата [NpT]Nekorides ( ) только у меня if/then/else. сама система работает, вообще вопрос был в том, похожая ли у тебя и на гуи ли она выполнена) работает - не работает - я дал совет. Как я понимаю ты делаешь ОРПГ и у тебя будут умирать тысячи мобов за игру, каждый раз будет подгружаться новые кластеры оперативной памяти, слабые компьютеры будут лагать как ПЗ в агонии.
Насчёт реализации - реализовать можно разными способами, главное входы и выходы
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:50 | Сообщение # 70 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) скачай для этого JNPG, там она прописана в ГУИ или пиши через кастом скрипт и не забудь, что у переменных (глобалок) есть приставка udg_ Есть jngp, но после сохранения карты в нем (без использования триггеров даже) - мапа вылетает в мультиплеере. Качал 3 разных jngp - все время сталкиваюсь с этой проблемой. Хз что со мной не так. Так-то я бы с радостью его юзал. Да и cs я уже привык, думаю с ньюгеновскими гуи-функциями могут возникнуть проблемы, так что лучше без них обойтись. Цитата UltimateFenix ( ) Ну и во втором разе ты просто выкидываешь всех из УГ через Remove, а здесь надо DestroyUnitGroup(*твоя УГ*) DestroyUnitGroup() уже не помню почему не использовал, что-то отпугнуло меня.) Исправлю, спасибо.
Цитата UltimateFenix ( ) не, в первый раз ты берёшь их без переменной а потом суёшь в ещё одну УГ, бери сразу через set, прописывая все условия через and в одной строке. Догнал. И еще раз спасибо.Добавлено (12.07.2015, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата UltimateFenix ( ) работает - не работает - я дал совет. Как я понимаю ты делаешь ОРПГ и у тебя будут умирать тысячи мобов за игру, каждый раз будет подгружаться новые кластеры оперативной памяти, слабые компьютеры будут лагать как ПЗ в агонии. Я не знаю что делаю и кто в это будет играть. Это скорее что-то вроде моей мапы-обучалочки, в которую я максимум буду играть с друзьями.
ШОК-контент.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:01 | Сообщение # 71 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата [NpT]Nekorides ( ) Есть jngp, но после сохранения карты в нем (без использования триггеров даже) - мапа вылетает в мультиплеере. Качал 3 разных jngp - все время сталкиваюсь с этой проблемой. Хз что со мной не так. Так-то я бы с радостью его юзал. дважды сохраняй карту, когда изменяешь её. То есть в первый раз сохраняется с префиксом *, второй раз просто пересохраняется. Многим помогло.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:06 | Сообщение # 72 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) дважды сохраняй карту, когда изменяешь её. То есть в первый раз сохраняется с префиксом *, второй раз просто пересохраняется. Многим помогло. Но не мне. Я так испоганил свой первый хиро-дефинс))
ШОК-контент.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:10 | Сообщение # 73 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Мне помог ОРПГшка, скинув свои настройки JNPG, может там что-то не то. Ещё причина может быть в антивирусе, русской директории к варику или редактору, а также в правах jnpg и наличии регистра самого варика.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
[NpT]Nekorides
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:12 | Сообщение # 74 |
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) Ещё причина может быть в антивирусе Точно нет, уже год как отказался от него. За настроечки спасибо, буду пробовать.
ШОК-контент.
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:47 | Сообщение # 75 |
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
Цитата UltimateFenix ( ) вместо TriggeringUnit поставь DyingUnit - старайся везде юзать конкретику вместо TriggeringUnit Никогда не понимал ,зачем ставить Duying Unit ^^
Добавлено (12.07.2015, 19:47) --------------------------------------------- Цитата [NpT Nekorides;76943]все время сталкиваюсь с этой проблемой. Хз что со мной не так. Так-то я бы с радостью его юзал 1).Включи cjass,jasshelper. 2).Сохраняй карту в папке Maps.Если после сохранения не пошла работа jass helper'а ,то сохрани еще раз.
._.
Сообщение отредактировал Crix_Zen - Воскресенье, 12.07.2015, 19:52 |
|
|
|