[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
[Картостроение] FAQ
Lardan1
Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
Картостроение

Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.

Основные темы картостроения:


Проекты и системы:


Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.

Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.

В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.





В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:

В: Как отменить лимиты на декорации?
О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.

В: Как мне поднять\опустить декорацию?
О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.

В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)?
О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.

В: Как мне создать карту 480х480?
О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)

В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро?
О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.

В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения?
О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный.
2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.


В: Как я смогу защитить свою карту?
О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!

Это пока все, что в голову взбрело)
Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 04.07.2015, 19:21 | Сообщение # 61
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JIOI ()
Вопрос такой, можно ли сделать героя который в зависимости от стойки/формы/еще чего-то будет менять вариант скила? т.е. например А, В, С .если в А нанесет там х10 силы и замедление, то в форме В нанесет х10 ловкости массово, и в С там х10 инт отхилит команду в N АОЕ? Тяжело ли это, и сильно ли это грузит карту?

ну есть же рыцарь смерти - у него есть такое, не сложно, а нагрузка зависит от самих эффектов.


всё когда-нибудь кончается
 
Vaz2109
Дата: Суббота, 04.07.2015, 19:26 | Сообщение # 62
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
UltimateFenix, что значит от самих эффектов? от их анимации или как?

Например в стойке В где х10 ловкости массово задействовать стандартную анимацию Вихря клинков, или там со стойкой С запилить подобие торнадо секундного как у провида? это же если я не ошибаюсь у совуха в дотке было то же самое.




лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 18:36 | Сообщение # 63
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата JIOI ()
UltimateFenix, что значит от самих эффектов? от их анимации или как?

от самих эффектов, вызываемых стойками со способностями


всё когда-нибудь кончается
 
[NpT]Nekorides
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:04 | Сообщение # 64
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Феникс, в тбв система опыта чисто на гуи? Я, в общем, тоже решил такую сделать (громко сказано, конечно) и теперь стало интересно, а как ты реализовал ее?

И еще вопросик, ты в своих мапах юзаешь онли гуи без локальных переменных даже?


ШОК-контент.


Сообщение отредактировал [NpT]Nekorides - Воскресенье, 12.07.2015, 18:05
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:31 | Сообщение # 65
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата [NpT
Nekorides;76935]Феникс, в тбв система опыта чисто на гуи?

да
Цитата [NpT
Nekorides;76935]Я, в общем, тоже решил такую сделать (громко сказано, конечно) и теперь стало интересно, а как ты реализовал ее?

этого я сказать не могу, могу только помочь с твоей по части правильности триггеров:
1) вместо TriggeringUnit поставь DyingUnit - старайся везде юзать конкретику вместо TriggeringUnit
2) делай через переменные
set PointVar = Position of Dying Unit
set UnitGroupVar = Юниты в радиусе Х от PointVar подлежащие условию Matching Unit is Герой = да И Matching Unit belongs to enemy of Dying Unit = да.
Pick every unit in UnigGroupVar (...)
Destroy UnigGroupVar()
Remove PointVar ()

- не будешь уничтожать UG и точки после использования - они будут откладывать лечинки в твоём ОЗУ happy

По части работы самого триггера ничего сказать не могу, насчёт формулы опыта и всех условий думай сам. В тбв работает формула Warrior^ - мы старались ни 1 час.

Цитата [NpT]Nekorides ()
И еще вопросик, ты в своих мапах юзаешь онли гуи без локальных переменных даже?

локалки юзаю, если есть необходимость, а так да, почти всё гуи


всё когда-нибудь кончается
 
[NpT]Nekorides
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:39 | Сообщение # 66
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
1) вместо TriggeringUnit поставь DyingUnit - старайся везде юзать конкретику вместо TriggeringUnit

Окей, спасибо. happy
Цитата UltimateFenix ()
делай через переменные
set PointVar = Position of Dying Unit
set UnitGroupVar = Юниты в радиусе Х от PointVar подлежащие условию Matching Unit is Герой = да И Matching Unit belongs to enemy of Dying Unit = да.
Pick every unit in UnigGroupVar (...)
Destroy UnigGroupVar()
Remove PointVar ()

Я вроде так и сделал.


ШОК-контент.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:43 | Сообщение # 67
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата [NpT]Nekorides ()
Я вроде так и сделал.

не, в первый раз ты берёшь их без переменной а потом суёшь в ещё одну УГ, бери сразу через set, прописывая все условия через and в одной строке. Ну и во втором разе ты просто выкидываешь всех из УГ через Remove, а здесь надо DestroyUnitGroup(*твоя УГ*)

скачай для этого JNPG, там она прописана в ГУИ или пиши через кастом скрипт и не забудь, что у переменных (глобалок) есть приставка udg_


всё когда-нибудь кончается
 
[NpT]Nekorides
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:44 | Сообщение # 68
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
только у меня if/then/else.
сама система работает, вообще вопрос был в том, похожая ли у тебя и на гуи ли она выполнена)


ШОК-контент.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:47 | Сообщение # 69
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата [NpT]Nekorides ()
только у меня if/then/else.
сама система работает, вообще вопрос был в том, похожая ли у тебя и на гуи ли она выполнена)

работает - не работает - я дал совет. Как я понимаю ты делаешь ОРПГ и у тебя будут умирать тысячи мобов за игру, каждый раз будет подгружаться новые кластеры оперативной памяти, слабые компьютеры будут лагать как ПЗ в агонии.

Насчёт реализации - реализовать можно разными способами, главное входы и выходы smile


всё когда-нибудь кончается
 
[NpT]Nekorides
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:50 | Сообщение # 70
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
скачай для этого JNPG, там она прописана в ГУИ или пиши через кастом скрипт и не забудь, что у переменных (глобалок) есть приставка udg_

Есть jngp, но после сохранения карты в нем (без использования триггеров даже) - мапа вылетает в мультиплеере. Качал 3 разных jngp - все время сталкиваюсь с этой проблемой. Хз что со мной не так. Так-то я бы с радостью его юзал. smile
Да и cs я уже привык, думаю с ньюгеновскими гуи-функциями могут возникнуть проблемы, так что лучше без них обойтись.
Цитата UltimateFenix ()
Ну и во втором разе ты просто выкидываешь всех из УГ через Remove, а здесь надо DestroyUnitGroup(*твоя УГ*)

DestroyUnitGroup() уже не помню почему не использовал, что-то отпугнуло меня.) Исправлю, спасибо.

Цитата UltimateFenix ()
не, в первый раз ты берёшь их без переменной а потом суёшь в ещё одну УГ, бери сразу через set, прописывая все условия через and в одной строке.

Догнал. И еще раз спасибо.

Добавлено (12.07.2015, 18:50)
---------------------------------------------

Цитата UltimateFenix ()
работает - не работает - я дал совет. Как я понимаю ты делаешь ОРПГ и у тебя будут умирать тысячи мобов за игру, каждый раз будет подгружаться новые кластеры оперативной памяти, слабые компьютеры будут лагать как ПЗ в агонии.

Я не знаю что делаю и кто в это будет играть. biggrin
Это скорее что-то вроде моей мапы-обучалочки, в которую я максимум буду играть с друзьями.


ШОК-контент.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:01 | Сообщение # 71
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата [NpT]Nekorides ()
Есть jngp, но после сохранения карты в нем (без использования триггеров даже) - мапа вылетает в мультиплеере. Качал 3 разных jngp - все время сталкиваюсь с этой проблемой. Хз что со мной не так. Так-то я бы с радостью его юзал.

дважды сохраняй карту, когда изменяешь её. То есть в первый раз сохраняется с префиксом *, второй раз просто пересохраняется. Многим помогло.


всё когда-нибудь кончается
 
[NpT]Nekorides
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:06 | Сообщение # 72
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
дважды сохраняй карту, когда изменяешь её. То есть в первый раз сохраняется с префиксом *, второй раз просто пересохраняется. Многим помогло.

Но не мне. Я так испоганил свой первый хиро-дефинс))


ШОК-контент.
 
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:10 | Сообщение # 73
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Мне помог ОРПГшка, скинув свои настройки JNPG, может там что-то не то. Ещё причина может быть в антивирусе, русской директории к варику или редактору, а также в правах jnpg и наличии регистра самого варика.
Прикрепления: 4071175.jpg (138.2 Kb)


всё когда-нибудь кончается
 
[NpT]Nekorides
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:12 | Сообщение # 74
Танатос
Группа: Пользователи
Ник в игре: SHTOTAKOEPAMELO
Сообщений: 16
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
Ещё причина может быть в антивирусе

Точно нет, уже год как отказался от него.
За настроечки спасибо, буду пробовать.


ШОК-контент.
 
Qoo
Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 19:47 | Сообщение # 75
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата UltimateFenix ()
вместо TriggeringUnit поставь DyingUnit - старайся везде юзать конкретику вместо TriggeringUnit

Никогда не понимал ,зачем ставить Duying Unit ^^

Добавлено (12.07.2015, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата [NpT
Nekorides;76943]все время сталкиваюсь с этой проблемой. Хз что со мной не так. Так-то я бы с радостью его юзал

1).Включи cjass,jasshelper.
2).Сохраняй карту в папке Maps.Если после сохранения не пошла работа jass helper'а ,то сохрани еще раз.


._.

Сообщение отредактировал Crix_Zen - Воскресенье, 12.07.2015, 19:52
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: