[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: UltimatePasha, Smerelk  
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
[Картостроение] FAQ
Lardan1
Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
Картостроение

Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.

Основные темы картостроения:


Проекты и системы:


Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.

Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.

В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.





В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:

В: Как отменить лимиты на декорации?
О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.

В: Как мне поднять\опустить декорацию?
О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.

В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)?
О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.

В: Как мне создать карту 480х480?
О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)

В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро?
О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.

В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения?
О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный.
2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.


В: Как я смогу защитить свою карту?
О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!

Это пока все, что в голову взбрело)
Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
 
DungerZ
Дата: Суббота, 30.05.2015, 00:00 | Сообщение # 46
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix, Спасибо конечно.Но мне сказали что система в ТБВ проще и легче чем система с тавернами,поэтому я насоздавал кружков,и перед ними героев.

Вопрос-Как создать триггер по выбору героя при вхождении в кружок перед определенным героем,и чтобы светляк сразу умерал?


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 30.05.2015, 00:04 | Сообщение # 47
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Kregorn ()
DungerZ,
Юнит входит в область
Создать боевую единицу(герой, в честь которого сделан кружок) под контролем игрока(Owner of triggering unit)
Kill trigering unit

Для каждого кружка прописывается отдельный триггер, меняется в них лишь создаваемая единица, то есть герой


Вот тебе же ответили


всё когда-нибудь кончается
 
Qoo
Дата: Суббота, 30.05.2015, 00:55 | Сообщение # 48
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
DungerZ, лови
Стандартная карта из warcraft III TFT.В ней есть много всего и я начинал учится картостроению именно по этой карте.
Там же и есть система выбора героя.


._.
 
andryushaxXx
Дата: Суббота, 30.05.2015, 10:53 | Сообщение # 49
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
DungerZ, pickhero v0.66
 
DungerZ
Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:42 | Сообщение # 50
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Что ни пробовал только,и копировал,и изменял,и вставлял свое,ничто не помогает с этими триггерами.

Вопрос-Может мне помочь кто-нибудь,и расписать,что делать в триггере,чтобы выбирать героев как в ТБВ,с вступлением в область светляка,и его смерти после выбора героя? (Что должно быть в событии,в условии и в действии)


 
andryushaxXx
Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:49 | Сообщение # 51
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
DungerZ, нука скинь карту, посмотрим в чем проблем.
Цитата DungerZ ()
Вопрос-Может мне помочь кто-нибудь,и расписать,что делать в триггере,чтобы выбирать героев как в ТБВ,с вступлением в область светляка,и его смерти после выбора героя? (Что должно быть в событии,в условии и в действии)

в моей карте есть такой вариант выбора героев, и вариант с таверной
 
DungerZ
Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:38 | Сообщение # 52
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Проблема с моделями.

Вопрос-как правильно ставить модель героя,крипа и т.д?

выбираю:Графика-файл модели. и затем в импортируемых,нужную модель.Причем именно которая одной моделью в архиве,без текстур и т.д
НО,когда ставлю юнита,он не появляеться,просто зеленый кубик с черными квадратиками ставиться.


 
UltimateFenix
Дата: Суббота, 30.05.2015, 23:26 | Сообщение # 53
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата DungerZ ()
НО,когда ставлю юнита,он не появляеться,просто зеленый кубик с черными квадратиками ставиться.

бывает, ты в игре то посмотри, если и в игре нет, значит ты что-то неправильно делаешь или модель нерабочая.


всё когда-нибудь кончается
 
DungerZ
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:39 | Сообщение # 54
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Вопрос1-Как правильно сделать так,что бы у героев определенный скил был доступен с определенного лвл?(как в тбв)

Вопрос2-Где настроить Макс.лвл героев?

Вопрос3-Как сделать область где герои будут возраждаться после смерти?

Вопрос4-Где можно достать хорошие скилы для героев?




Сообщение отредактировал DungerZ - Понедельник, 01.06.2015, 21:45
 
andryushaxXx
Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:56 | Сообщение # 55
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата DungerZ ()
Вопрос1-Как правильно сделать так,что бы у героев определенный скил был доступен с определенного лвл?(как в тбв)

Редактор объектов пропуск требований (что то типа того)
Цитата DungerZ ()
Вопрос2-Где настроить Макс.лвл героев?

дополнительно -> игровые константы -> максимальный уровень героя
Цитата DungerZ ()
Вопрос3-Как сделать область где герои будут возраждаться после смерти?

мышкой и сделать такой триггер

1. время ожидания после смерти можно и без него
2. твоя область и сам рес
Цитата DungerZ ()
Вопрос4-Где можно достать хорошие скилы для героев?

придумать, украсть.
Цитата DungerZ ()
НО,когда ставлю юнита,он не появляеться,просто зеленый кубик с черными квадратиками ставиться.

может быть кривая моделька, а может и нет
Прикрепления: 2043342.png (7.4 Kb)


Сообщение отредактировал andryushaxx - Воскресенье, 31.05.2015, 20:58
 
DungerZ
Дата: Понедельник, 01.06.2015, 21:46 | Сообщение # 56
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix,

Вопрос-Как правильно сделать так,что бы у героев определенный скил был доступен с определенного лвл?(как в тбв)


 
UltimateFenix
Дата: Вторник, 02.06.2015, 01:28 | Сообщение # 57
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
DungerZ, у тебя очень ОЧЕНЬ тривиальные вопросы. xgm.guru - всё есть там в двух минутах между тобой и ответом.

По вопросу: в редакторе объектов закладка способности/ доступно с уровня - Х (или как-то так)


всё когда-нибудь кончается
 
DungerZ
Дата: Суббота, 13.06.2015, 12:45 | Сообщение # 58
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
Частично разобрался в Preload Exploit.
Не понятно только как грузить,и чтоб не все что пишу в txt сохраняло. а сейв научился делать.

ВОПРОС- Может кто помочь с дальнейшим разбором прелоадера? (кто разбираеться)




Сообщение отредактировал DungerZ - Суббота, 13.06.2015, 12:51
 
FinalOFantaZy
Дата: Суббота, 13.06.2015, 12:53 | Сообщение # 59
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: FinalOFantaZy / Srezi
Сообщений: 31
Награды: 1
Статус: Offline
Ответ на данный вопрос тоже имеется на xgm.guru в более полном описании.

Если потрудишься разобрать Data Manager, то вообще будет классно.
 
Vaz2109
Дата: Суббота, 04.07.2015, 19:19 | Сообщение # 60
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
Вопрос такой, можно ли сделать героя который в зависимости от стойки/формы/еще чего-то будет менять вариант скила? т.е. например А, В, С .если в А нанесет там х10 силы и замедление, то в форме В нанесет х10 ловкости массово, и в С там х10 инт отхилит команду в N АОЕ? Тяжело ли это, и сильно ли это грузит карту?



лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
 
Форум » The Blood Way ORPG II » Развлечение » [Картостроение] FAQ (Ответы на некоторые вопросы)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: