[Картостроение] FAQ
|
|
Lardan1
| Дата: Суббота, 13.08.2011, 01:17 | Сообщение # 1 |
Создатель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 25
Награды: 1
Статус: Offline
|
Картостроение Добро пожаловать в тему картостроения, здесь будут выкладываться ключевые ссылки на темы, посвященные картостроению. Время показало, что отдельные разделы непродуктивны, и ключевые темы были перенесены в развлечение.
Основные темы картостроения:
Проекты и системы:
Темы, относящиеся к картостроению должны содержать [Картостроение] в своём названии.
Темы с меткой [Картостроение] должны относиться к модмейкингу в warcraft, в противном случае вы в праве получить замечание.
В темах с меткой [Картостроение] действуют те же правила, что и в разделе Общение.
В данной теме вы можете также делиться своими знаниями по редактору в следующем виде:
В: Как отменить лимиты на декорации? О: Используйте расширенные программы для редактирования карт. Такие, как: WEU и JNGP.
В: Как мне поднять\опустить декорацию? О: Выделите декорацию и используйте клавиши Page Up и Page Down. Для перемещения декорации в установленном положении активируйте эту функцию с помощью горячих клавиш Ctrl+Shift+H.
В: Как мне ставить отрицательные значения в параметрах (такие, как угол крена и др.)? О: Открывайте параметр с зажатой клавишой Shift и вводите значение.
В: Как мне создать карту 480х480? О: Для этого нужно также использовать программу WEU (ВНИМАНИЕ! При создании карты в WEU снимите галочку с Advanced Triggers!)
В: Как мне сделать красивый пляж/реку/озеро? О: Начинать это следует с самого создания карты. При создании установите начальный уровень воды: глубоко, чтобы карта была полностью заполнена водой. Затем просто поднимайте сушу. Таким способом получаются очень красивые водоемы.
В: Как сделать мост с другой моделькой и радиусом прохождения? О: 1-ый способ: просто поменяйте модель у моста и установите параметр пути на нужный. 2-ой способ: создайте декорацию без путей с моделью вашего моста, затем просто поставьте платформы без модели на тех местах, где нужно пройти юниту.
В: Как я смогу защитить свою карту? О: Полностью защитить карту невозможно. Можно лишь защитить её лучше, чем остальные протекторы. Качаем программу Wc3 Text File Optimizer. Открываем карту в проге, ставим везде галочки, где Check\Uncheck all. Далее нажимаем на кнопку "common.j\Blizzard.j location", находим wa3patch.mpq, открываем и ставим все нужные параметры. Далее ,на худой конец, в правом нижнем углу жмем Extra Cleaning "Remove as much WE-only data as possible" и все. Обязательно сделайте копию карты перед протектом!
Это пока все, что в голову взбрело) Вы можете дополнить FAQ, оставляя в комментариях вопросы и ответы по образцу.
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 00:00 | Сообщение # 46 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Спасибо конечно.Но мне сказали что система в ТБВ проще и легче чем система с тавернами,поэтому я насоздавал кружков,и перед ними героев.
Вопрос-Как создать триггер по выбору героя при вхождении в кружок перед определенным героем,и чтобы светляк сразу умерал?
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 00:04 | Сообщение # 47 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn ( ) DungerZ, Юнит входит в область Создать боевую единицу(герой, в честь которого сделан кружок) под контролем игрока(Owner of triggering unit) Kill trigering unit
Для каждого кружка прописывается отдельный триггер, меняется в них лишь создаваемая единица, то есть герой
Вот тебе же ответили
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
Qoo
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 00:55 | Сообщение # 48 |
Кубий
Группа: Пользователи
Ник в игре: QoobIY
Сообщений: 710
Награды: 7
Статус: Offline
|
DungerZ, лови Стандартная карта из warcraft III TFT.В ней есть много всего и я начинал учится картостроению именно по этой карте. Там же и есть система выбора героя.
._.
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 10:53 | Сообщение # 49 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
DungerZ, pickhero v0.66
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:42 | Сообщение # 50 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Что ни пробовал только,и копировал,и изменял,и вставлял свое,ничто не помогает с этими триггерами.
Вопрос-Может мне помочь кто-нибудь,и расписать,что делать в триггере,чтобы выбирать героев как в ТБВ,с вступлением в область светляка,и его смерти после выбора героя? (Что должно быть в событии,в условии и в действии)
|
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 17:49 | Сообщение # 51 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
DungerZ, нука скинь карту, посмотрим в чем проблем. Цитата DungerZ ( ) Вопрос-Может мне помочь кто-нибудь,и расписать,что делать в триггере,чтобы выбирать героев как в ТБВ,с вступлением в область светляка,и его смерти после выбора героя? (Что должно быть в событии,в условии и в действии) в моей карте есть такой вариант выбора героев, и вариант с таверной
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 22:38 | Сообщение # 52 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Проблема с моделями.
Вопрос-как правильно ставить модель героя,крипа и т.д?
выбираю:Графика-файл модели. и затем в импортируемых,нужную модель.Причем именно которая одной моделью в архиве,без текстур и т.д НО,когда ставлю юнита,он не появляеться,просто зеленый кубик с черными квадратиками ставиться.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 30.05.2015, 23:26 | Сообщение # 53 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Цитата DungerZ ( ) НО,когда ставлю юнита,он не появляеться,просто зеленый кубик с черными квадратиками ставиться. бывает, ты в игре то посмотри, если и в игре нет, значит ты что-то неправильно делаешь или модель нерабочая.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 18:39 | Сообщение # 54 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Вопрос1-Как правильно сделать так,что бы у героев определенный скил был доступен с определенного лвл?(как в тбв)
Вопрос2-Где настроить Макс.лвл героев?
Вопрос3-Как сделать область где герои будут возраждаться после смерти?
Вопрос4-Где можно достать хорошие скилы для героев?
Сообщение отредактировал DungerZ - Понедельник, 01.06.2015, 21:45 |
|
|
|
andryushaxXx
| Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 20:56 | Сообщение # 55 |
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: andryushaxXx
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
|
Цитата DungerZ ( ) Вопрос1-Как правильно сделать так,что бы у героев определенный скил был доступен с определенного лвл?(как в тбв) Редактор объектов пропуск требований (что то типа того) Цитата DungerZ ( ) Вопрос2-Где настроить Макс.лвл героев? дополнительно -> игровые константы -> максимальный уровень героя Цитата DungerZ ( ) Вопрос3-Как сделать область где герои будут возраждаться после смерти? мышкой и сделать такой триггер 1. время ожидания после смерти можно и без него 2. твоя область и сам рес Цитата DungerZ ( ) Вопрос4-Где можно достать хорошие скилы для героев? придумать, украсть. Цитата DungerZ ( ) НО,когда ставлю юнита,он не появляеться,просто зеленый кубик с черными квадратиками ставиться. может быть кривая моделька, а может и нет
Сообщение отредактировал andryushaxx - Воскресенье, 31.05.2015, 20:58 |
|
|
|
DungerZ
| Дата: Понедельник, 01.06.2015, 21:46 | Сообщение # 56 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
UltimateFenix,
Вопрос-Как правильно сделать так,что бы у героев определенный скил был доступен с определенного лвл?(как в тбв)
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Вторник, 02.06.2015, 01:28 | Сообщение # 57 |
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
DungerZ, у тебя очень ОЧЕНЬ тривиальные вопросы. xgm.guru - всё есть там в двух минутах между тобой и ответом.
По вопросу: в редакторе объектов закладка способности/ доступно с уровня - Х (или как-то так)
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
DungerZ
| Дата: Суббота, 13.06.2015, 12:45 | Сообщение # 58 |
Тагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: DungerZ
Сообщений: 71
Награды: 1
Статус: Offline
|
Частично разобрался в Preload Exploit. Не понятно только как грузить,и чтоб не все что пишу в txt сохраняло. а сейв научился делать.
ВОПРОС- Может кто помочь с дальнейшим разбором прелоадера? (кто разбираеться)
Сообщение отредактировал DungerZ - Суббота, 13.06.2015, 12:51 |
|
|
|
FinalOFantaZy
| Дата: Суббота, 13.06.2015, 12:53 | Сообщение # 59 |
Даккариус
Группа: Пользователи
Ник в игре: FinalOFantaZy / Srezi
Сообщений: 31
Награды: 1
Статус: Offline
|
Ответ на данный вопрос тоже имеется на xgm.guru в более полном описании.
Если потрудишься разобрать Data Manager, то вообще будет классно.
|
|
|
|
Vaz2109
| Дата: Суббота, 04.07.2015, 19:19 | Сообщение # 60 |
Карагар
Группа: Пользователи
Ник в игре: 311
Сообщений: 259
Награды: 3
Статус: Offline
|
Вопрос такой, можно ли сделать героя который в зависимости от стойки/формы/еще чего-то будет менять вариант скила? т.е. например А, В, С .если в А нанесет там х10 силы и замедление, то в форме В нанесет х10 ловкости массово, и в С там х10 инт отхилит команду в N АОЕ? Тяжело ли это, и сильно ли это грузит карту?
лапочкаас, леденец, ошеломляюще, джигурда, мужик, обалденноец, замечательно, я огорченть, браво
|
|
|
|