Чего нехватает в карте?
|
|
|
|
fl1po
| Дата: Среда, 14.09.2011, 22:31 | Сообщение # 31 |
 Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
|
XaJI9Ba_RuLeZ, тогда заодно еще и порезать локацию с ограми, обсуждали же это вроде
Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Среда, 14.09.2011, 22:35 | Сообщение # 32 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Лучше отменить возможность контроля хай-лвл персонажей/вынимание их из игры при ливе и поменять респаун крипов с точки, где он помер, на рандомную в своей области.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Среда, 14.09.2011, 22:40 | Сообщение # 33 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Warrior^) Ух ты я только что узнал что в блуд вей не просто определённый набор героев с статами в определённых рамках а ещё и под пве баланс есть. У Паладина универсальность, поэтому он популярен, ну а так его много кто может заменить. И я не игнорил твой пост, просто там всё верно было сказано. Quote (XaJI9Ba_RuLeZ) Сделаем медленнее кач просто больше народу и дольше будут стоять в афк вот и все.. Кто как качается - это их дело, нельзя вводить игроков в жоские рамки, вы должны иметь максимум возможностей
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
XaJI9Ba_RuLeZ
| Дата: Среда, 14.09.2011, 23:12 | Сообщение # 34 |
 Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 3
Статус: Offline
|
UltimateFenix, Абсолютно согласен. Я это не к тому чтобы рамки рисовать. Я это как раз к тому что лечить бесполезно. Заберут контроль - поставят на ночь самостоятельно качаться на гноллах. Отменят респаун - так есть же патруль ) Вощем нечего с этим бороться я вот к чему )
|
|
|
|
DamnedSword
| Дата: Четверг, 15.09.2011, 08:42 | Сообщение # 35 |
 Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
|
Действительно, пока в карте все отлично... не надо пока все фиксить, а то я не давно в последнюю Dacia поиграл, просто кач не реальный, до 50 за 3 часа( Добавят персонажей, юнитов, предметов, баги пофиксят и все будет ок
Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем, Мы отдаём, что имеем. Наша работа - во тьме. Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой. Всё остальное искусство В безумии быть собой.
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:45 | Сообщение # 36 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Нереальный кач есть плохо, но часовой гринд с 0 до 100 на ограх/нагах/бандитах/иглогривах тоже не гут. Хотя для бета версии, где важнее вычислить баги, чем просто поиграть сойдёт.
|
|
|
|
Warrior^
| Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:26 | Сообщение # 37 |
 Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
|
Quote (UltimateFenix) Кто как качается - это их дело, нельзя вводить игроков в жоские рамки, вы должны иметь максимум возможностей . Ну да об это судит разграничени инстов по лвл, ограничени для агонии минимум в 8 человек. И доступ к норм шмоту только 75 лвл. А так руки развязаны Quote (UltimateFenix) У Паладина универсальность, поэтому он популярен, ну а так его много кто может заменить. А вот тперь назови хоть одного героя который может выхилить танка, реснуть весь рейд, +дмгагер, и ещё может быть оффтанком и это всё одновременно. Ну давай хотя бы половину от этого. Универсальный это может принимать любую роль, а это принимает все сразу роли таких имбами зовут
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:17 | Сообщение # 38 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
О5 хочешь развести дискуссию насчёт палов? Помоему тебе стоит сделать вывод из той темы. Оффтанк он никакой это точно, хиллеры есть намного лучше, дд тоже, его роль лишь в поддержке.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
zzD9D9zz
| Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:16 | Сообщение # 39 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
Да все это нужно. И размер и лвла(Но не более 300)(А еще лучше просто усложнить кач а то большое кол-во лвлов это не особо круто....) Это мое мнение, и шмот и квесты и герои.... Можно несколько линейных квестов, новую рассу(Например целый город гоблинов, или демонов, но что б по истории не было вражды между эльфами и остальными), как вариант систему крафта вещей(Тоесть професии которые раз в 30, 50, 75, 100 лвлов будут требовать прохождение квеста для прокачки)(професии по типу алхимик, инженер, археолог и т.д.), причем по ресурсам(Собрать 10 А + 15 Б + Артефакт *блаблабла* = БлаБлаАБлаАБ), можно взять также бэкпэк(привязаный к персонажу, ну что б не тягать за собой), это полезная вещь(Только учесть все возможности багов и устранить их, что б не было как в TBR что юзаешь в бэкпэке арт на бонус спд, и дается не 2к, а 4к). Еще можно сделать по-больше мир боссов ну и дроп с них естественно(Можно взять какихнибудь обычных монстров и по истории сделать что они являются предателями своей фракции или просто монстров которые не относятся ни к кому а сами по себе враждуют со всеми или являются нейтральными. Также квестовые нпц в инстах можно в рейде но так что б вначале убить босса, потом мобов а только потом можно было с нпц поговорить. И что б цепочки квестов от основных городов были через прохождение инстов и т.д. Карта станет более увлекательной во всяком случае. Ну мне так кажется.
|
|
|
|
TheRaven
| Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:50 | Сообщение # 40 |
 Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
|
Родилась идея разбить шмот на классы. Ну не весь, а скажем, начиная с инста наг. Т.к. в данный момент стоит прикрутить классу способность на крит и он начинает жечь не по детски (сравнивал захватчика и дк равных уровней в равном шмоте, дк отстаёт очень сильно по урону, примерно как танк от лучницы)
|
|
|
|
Satana
| Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:32 | Сообщение # 41 |
 mr.Hell---0
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
|
C*сек сажет школоло даешь больше С*сек
По ночам я похотливо смотрю на картошку
|
|
|
|
kalambika
| Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:11 | Сообщение # 42 |
 Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
|
Безусловно уменьшить сложность раскачки,так как лишь единицы качаются сами с начали и это очень сложно. Мне кажется огромный - том что все зависит от шмота..и чтобы его достать нужен напарник высокий лвл...В общем игра быстро наскучивает. Добавлено (16.09.2011, 17:09) --------------------------------------------- Ограничьте все локации на уровни,чтобы качаться можно было постепенно и шмот соответствовал лвлу. Добавлено (16.09.2011, 17:10) --------------------------------------------- А,и я не в теме,когда версия обновиться? Надоело уже с надеждой каждый день сайт открывать... Добавлено (16.09.2011, 17:11) --------------------------------------------- Жаль что нельзя по 2 голосовать , не хватает лвлов..
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:10 | Сообщение # 43 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Quote (Ololololooo) Пишите в тему обоснование своего выбора.... Я считаю что нужно добавить лвлов т.к. До максимального лвл качаться оч быстро
Quote (kalambika) Безусловно уменьшить сложность раскачки Quote (Satana) C*сек сажет школоло даешь больше С*сек
Тема изначально глупая получилась, как-бы мы с Ларданом итак знаем когда и что делать. А от ваших голосований поднять кол-во лвлов... Интересна только та часть, где обсуждается опыт.
Warrior^, думаю закрывать стоит, м?
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
zzD9D9zz
| Дата: Суббота, 17.09.2011, 03:31 | Сообщение # 44 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
|
Феникс, дай ответ на то что я писал пожалуйста.
|
|
|
|
Dota-Ne[X]uS
| Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:45 | Сообщение # 45 |
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
|
Все посты читать лень, так что если кто-то уже предлагал подобные идею извиняюсь за ранее. И так: 1) Ты сделал, что в зоны пускает с определенного лвла, но шмот с этих зон можен носить любой, и мобов спокойно можно вытянуть оттуда, например с помощью охотницы. Сделай преграду для мобов между локациями. 2)Система сэйва не безопасна. Код легко находится(по команде -save) и взламывается, так что попробуй сделать как в TKoK ORPG. И главное без лишних надписей на экране (кроме кода сэйва) 3)Сильно достает то, что сохраняется лвл, а не точное кол-во EXP и приходится перед сэйвом апать лвл (ну для 100 конечно =D ), а для 90+ это не так уже и легко. 4)Ну баг с ареной+лоад наверняка всем известен(напомню на всякий случай) 5)Играю друидом-хилом. Ульт(Омоложение) ему нафиг не нужен, так как Исцеление хиляет очень сильно и откат очень короткий. Можно заменить на что-либо более стоющие(на тот же масс хил) 6)Что качается Защитника не догнал зачем ему нужен щит (шмотка) домаг как без щита, так и со щитом проходим. 7)Понравилась идея с Посохом ткача смерти. Побольше бы таких в следующий версии. Кстати его ID тоже легко найти, но к счастью он привязан к нику. 8)Мобы в данжах быстро ресаются. Играли в 2 было сложно. Попробуй сделать, чтобы время респауна мобов зависело от количества игроков. 9)Еще удивило то, что защита от магии влияет на исцеление от союзников.(С другой стороны более реалистично). 10)Слишком слабый дроп с начальных инстов, можно лучше одется не заходя туда(1-4) 11)Можно кайтить боссов(мобов) с помощью тумана войны, т.е. дал стан убежал в тень и так пока не убьешь. (В соло 85друидом-хилом чистил муравейник).Так что кто советую эту фичу поправить. С уважением пользователь данного ресурса.
|
|
|
|