[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Чего нехватает в карте?
Что нужно добавить в карту?
1. Размер карты [ 37 ] [32.17%]
2. Класов(Героев) [ 25 ] [21.74%]
3. Интемов(Шмота) [ 15 ] [13.04%]
4. Уменьшить сложность раскачки на низких лвлах [ 9 ] [7.83%]
5. Нужно поднять уровень [ 29 ] [25.22%]
Всего ответов: 115
fl1po
Дата: Среда, 14.09.2011, 22:31 | Сообщение # 31
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
XaJI9Ba_RuLeZ, тогда заодно еще и порезать локацию с ограми, обсуждали же это вроде

Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
 
TheRaven
Дата: Среда, 14.09.2011, 22:35 | Сообщение # 32
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Лучше отменить возможность контроля хай-лвл персонажей/вынимание их из игры при ливе и поменять респаун крипов с точки, где он помер, на рандомную в своей области.
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 14.09.2011, 22:40 | Сообщение # 33
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Warrior^)
Ух ты я только что узнал что в блуд вей не просто определённый набор героев с статами в определённых рамках а ещё и под пве баланс есть.

У Паладина универсальность, поэтому он популярен, ну а так его много кто может заменить.
И я не игнорил твой пост, просто там всё верно было сказано.
Quote (XaJI9Ba_RuLeZ)
Сделаем медленнее кач просто больше народу и дольше будут стоять в афк вот и все..

Кто как качается - это их дело, нельзя вводить игроков в жоские рамки, вы должны иметь максимум возможностей smile


всё когда-нибудь кончается
 
XaJI9Ba_RuLeZ
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:12 | Сообщение # 34
Абигор
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Награды: 3
Статус: Offline
UltimateFenix, Абсолютно согласен. Я это не к тому чтобы рамки рисовать. Я это как раз к тому что лечить бесполезно. Заберут контроль - поставят на ночь самостоятельно качаться на гноллах. Отменят респаун - так есть же патруль )
Вощем нечего с этим бороться я вот к чему )
 
DamnedSword
Дата: Четверг, 15.09.2011, 08:42 | Сообщение # 35
Руди
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно, пока в карте все отлично... не надо пока все фиксить, а то я не давно в последнюю Dacia поиграл, просто кач не реальный, до 50 за 3 часа(
Добавят персонажей, юнитов, предметов, баги пофиксят и все будет ок


Наша работа во тьме - Мы делаем, что умеем,
Мы отдаём, что имеем. Наша работа - во тьме.
Сомнения стали страстью, А страсть стала судьбой.
Всё остальное искусство В безумии быть собой.
 
TheRaven
Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:45 | Сообщение # 36
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Нереальный кач есть плохо, но часовой гринд с 0 до 100 на ограх/нагах/бандитах/иглогривах тоже не гут. Хотя для бета версии, где важнее вычислить баги, чем просто поиграть сойдёт.
 
Warrior^
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:26 | Сообщение # 37
Заступник
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (UltimateFenix)
Кто как качается - это их дело, нельзя вводить игроков в жоские рамки, вы должны иметь максимум возможностей
. Ну да об это судит разграничени инстов по лвл, ограничени для агонии минимум в 8 человек. И доступ к норм шмоту только 75 лвл. А так руки развязаны happy
Quote (UltimateFenix)
У Паладина универсальность, поэтому он популярен, ну а так его много кто может заменить.
А вот тперь назови хоть одного героя который может выхилить танка, реснуть весь рейд, +дмгагер, и ещё может быть оффтанком и это всё одновременно. Ну давай хотя бы половину от этого. Универсальный это может принимать любую роль, а это принимает все сразу роли таких имбами зовут happy
 
UltimateFenix
Дата: Четверг, 15.09.2011, 17:17 | Сообщение # 38
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
О5 хочешь развести дискуссию насчёт палов? Помоему тебе стоит сделать вывод из той темы. Оффтанк он никакой это точно, хиллеры есть намного лучше, дд тоже, его роль лишь в поддержке.

всё когда-нибудь кончается
 
zzD9D9zz
Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:16 | Сообщение # 39
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Да все это нужно. И размер и лвла(Но не более 300)(А еще лучше просто усложнить кач а то большое кол-во лвлов это не особо круто....) Это мое мнение, и шмот и квесты и герои.... Можно несколько линейных квестов, новую рассу(Например целый город гоблинов, или демонов, но что б по истории не было вражды между эльфами и остальными), как вариант систему крафта вещей(Тоесть професии которые раз в 30, 50, 75, 100 лвлов будут требовать прохождение квеста для прокачки)(професии по типу алхимик, инженер, археолог и т.д.), причем по ресурсам(Собрать 10 А + 15 Б + Артефакт *блаблабла* = БлаБлаАБлаАБ), можно взять также бэкпэк(привязаный к персонажу, ну что б не тягать за собой), это полезная вещь(Только учесть все возможности багов и устранить их, что б не было как в TBR что юзаешь в бэкпэке арт на бонус спд, и дается не 2к, а 4к). Еще можно сделать по-больше мир боссов ну и дроп с них естественно(Можно взять какихнибудь обычных монстров и по истории сделать что они являются предателями своей фракции или просто монстров которые не относятся ни к кому а сами по себе враждуют со всеми или являются нейтральными. Также квестовые нпц в инстах можно в рейде но так что б вначале убить босса, потом мобов а только потом можно было с нпц поговорить. И что б цепочки квестов от основных городов были через прохождение инстов и т.д. Карта станет более увлекательной во всяком случае. Ну мне так кажется.
 
TheRaven
Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:50 | Сообщение # 40
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Родилась идея разбить шмот на классы. Ну не весь, а скажем, начиная с инста наг. Т.к. в данный момент стоит прикрутить классу способность на крит и он начинает жечь не по детски (сравнивал захватчика и дк равных уровней в равном шмоте, дк отстаёт очень сильно по урону, примерно как танк от лучницы)
 
Satana
Дата: Пятница, 16.09.2011, 11:32 | Сообщение # 41
mr.Hell---0
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
C*сек сажет школоло даешь больше С*сек


По ночам я похотливо смотрю на картошку
 
kalambika
Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:11 | Сообщение # 42
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Безусловно уменьшить сложность раскачки,так как лишь единицы качаются сами с начали и это очень сложно. Мне кажется огромный - том что все зависит от шмота..и чтобы его достать нужен напарник высокий лвл...В общем игра быстро наскучивает.

Добавлено (16.09.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Ограничьте все локации на уровни,чтобы качаться можно было постепенно и шмот соответствовал лвлу.

Добавлено (16.09.2011, 17:10)
---------------------------------------------
А,и я не в теме,когда версия обновиться? Надоело уже с надеждой каждый день сайт открывать...

Добавлено (16.09.2011, 17:11)
---------------------------------------------
Жаль что нельзя по 2 голосовать , не хватает лвлов..

 
UltimateFenix
Дата: Пятница, 16.09.2011, 23:10 | Сообщение # 43
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Ololololooo)
Пишите в тему обоснование своего выбора....
Я считаю что нужно добавить лвлов т.к. До максимального лвл качаться оч быстро


facepalm
Quote (kalambika)
Безусловно уменьшить сложность раскачки

facepalm
Quote (Satana)
C*сек сажет школоло даешь больше С*сек

rolleyes

Тема изначально глупая получилась, как-бы мы с Ларданом итак знаем когда и что делать. А от ваших голосований поднять кол-во лвлов... dry
Интересна только та часть, где обсуждается опыт.

Warrior^, думаю закрывать стоит, м?


всё когда-нибудь кончается
 
zzD9D9zz
Дата: Суббота, 17.09.2011, 03:31 | Сообщение # 44
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Феникс, дай ответ на то что я писал пожалуйста.
 
Dota-Ne[X]uS
Дата: Суббота, 17.09.2011, 23:45 | Сообщение # 45
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Все посты читать лень, так что если кто-то уже предлагал подобные идею извиняюсь за ранее.
И так:
1) Ты сделал, что в зоны пускает с определенного лвла, но шмот с этих зон можен носить любой, и мобов спокойно можно вытянуть оттуда, например с помощью охотницы. Сделай преграду для мобов между локациями.
2)Система сэйва не безопасна. Код легко находится(по команде -save) и взламывается, так что попробуй сделать как в TKoK ORPG. И главное без лишних надписей на экране (кроме кода сэйва)
3)Сильно достает то, что сохраняется лвл, а не точное кол-во EXP и приходится перед сэйвом апать лвл (ну для 100 конечно =D ), а для 90+ это не так уже и легко.
4)Ну баг с ареной+лоад наверняка всем известен(напомню на всякий случай)
5)Играю друидом-хилом. Ульт(Омоложение) ему нафиг не нужен, так как Исцеление хиляет очень сильно и откат очень короткий. Можно заменить на что-либо более стоющие(на тот же масс хил)
6)Что качается Защитника не догнал зачем ему нужен щит (шмотка) домаг как без щита, так и со щитом проходим.
7)Понравилась идея с Посохом ткача смерти. Побольше бы таких в следующий версии. Кстати его ID тоже легко найти, но к счастью он привязан к нику.
8)Мобы в данжах быстро ресаются. Играли в 2 было сложно. Попробуй сделать, чтобы время респауна мобов зависело от количества игроков.
9)Еще удивило то, что защита от магии влияет на исцеление от союзников.(С другой стороны более реалистично).
10)Слишком слабый дроп с начальных инстов, можно лучше одется не заходя туда(1-4)
11)Можно кайтить боссов(мобов) с помощью тумана войны, т.е. дал стан убежал в тень и так пока не убьешь. (В соло 85друидом-хилом чистил муравейник).Так что кто советую эту фичу поправить.
С уважением пользователь данного ресурса.
 
Поиск: