[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smerelk, SunRayFake  
Чего нехватает в карте?
Что нужно добавить в карту?
1. Размер карты [ 37 ] [32.17%]
2. Класов(Героев) [ 25 ] [21.74%]
3. Интемов(Шмота) [ 15 ] [13.04%]
4. Уменьшить сложность раскачки на низких лвлах [ 9 ] [7.83%]
5. Нужно поднять уровень [ 29 ] [25.22%]
Всего ответов: 115
UltimateFenix
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:48 | Сообщение # 46
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
1) Достали, как будто я 1 карту делаю angry
2) Да мне если чесно всё-равно, кого интересует игра без интереса...(уже парадокс), пусть ломает код - 2 дня и он не будет играть от скуки, либо не будет юзать читы, либо в баню
3) Ну извините, система такая стоит, мб её поменяет
4) да да
5) На самом деле это полезный скилл, мб тебе не встречались просто ситуации, когда его над юзать
6) От дальнего боя
7) Ато)
8) Нельзя более 45 сек, а система реса мобов, которую мы тестили с тестерами выдавала десинги, пришлось сделать эту глупость.
9) smile рад, что тебе понравилось) врпинципе можно это убрать довольно просто, но я не вижу смысла
10) Ну блин, если тебя качат то да, а так смотря кем играешь
11) Да и пожалуйста, кто-то против?) Если игрок просто фармер и ему это нравится, пусть фармит так)
С уважением создатель данного ресурса.


всё когда-нибудь кончается
 
MeOw
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 15:01 | Сообщение # 47
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
UltimateFenix, когда же мы до тебя достучимся с 10 пунктом? happy

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
SayerTESFAN
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 17:03 | Сообщение # 48
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Увеличить количество классов , хотелось бы чтобы добавили класс ассасина , ну так же было бы неплохо увеличить размер карты , добавить новых данжей , но впрочем и так хватает , а вот если максимальный уровень повышать , то придется же скорее всего еще новые умения для классов делать , а вариант уменьшить сложность раскачки на низких лвлах меня вводит в недоумение , где там сложность то?

Сообщение отредактировал SayerTESFAN - Воскресенье, 18.09.2011, 17:06
 
Dota-Ne[X]uS
Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:58 | Сообщение # 49
Арахнид
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
10) Ну блин, если тебя качат то да, а так смотря кем играешь

Качался с дуид-хил + защитник:
У большинства мобов тяжелая броня, так что маг.атака наносит больше урона (хил был за дд )
с 5 лвла шли к морфам, далее к тролям(агрили и сажали на гварда) после поднимались во 2 город.
Там одевали хила на нагах (тот же способ с помощью гвардов), одет хил значит есть домаг по тяжелой броне.
дальше летели к друидам(в сове перелет бесплатный и ограничения по лвлу нет). на деревьях оделся танк далее совухи(переоделся хил), с муравьев падает норм шлем на танка(для начальных лвлов супер).
Всех этих мобов легко убить с помощью пасивки друида на домаг.
Везде в той зоне нет ограничения по лвлу. далее через тиников(там увы дроп скудный, не порадовал)
тут встречается ограничение с 85 лвла(не помню точно к скорпам). Первого скорпа можно сагрить(С него норм так что падает). И это не заходя ни в 1 данж.
А кач до 90 уровня самый четкий на разбойниках , в одно рыло идет по 400-450 экспы.
Без помощи "хаев" и читов спокойно апается 90-95 лвл за день. Если задрачивать то и 100 не проблема.
 
Co_OckieS
Дата: Среда, 21.09.2011, 21:39 | Сообщение # 50
Тайрос
Группа: Пользователи
Ник в игре: XCorps
Сообщений: 534
Награды: 3
Статус: Offline
ПОБОЛЬШЕ КВЕСТОВ)))))их всего то от силы 15 или 20....

 
IamDarkLord
Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 15:57 | Сообщение # 51
Даккариус
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 1
Статус: Offline
DASD

Warrior^: Флуд бан 2 дня


Fuck THe SYSTEM

 
zombi1223
Дата: Понедельник, 26.09.2011, 09:00 | Сообщение # 52
Танатос
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Карту бы увиличеть и максимальный лвл сделать выше а то так легко качаться а с качем на 1-10 лвл всё норм

Кто будет гамать пишите в личку.
 
TheRaven
Дата: Вторник, 27.09.2011, 10:43 | Сообщение # 53
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
Карте нехватает чуток реалистичности. Когда персонаж помахивает двуручным оружием как маникюрными ножницами, или маг палит скиллами как из пулемёта, плакать хочется=(
 
Ликвидатор
Дата: Вторник, 27.09.2011, 14:19 | Сообщение # 54
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (TheRaven)
маг палит скиллами как из пулемёта, плакать хочется=(

ну, было бы забавно, если б после юзанья скила маг махал 2-3 сек руками... =)
но это не самая важная вещь я думаю....

Вчера о5 в ХоЛ играл..
там система опыта красявая =)


Никpip.qmar
Дру-Медведь
 
HibarbI4
Дата: Вторник, 27.09.2011, 17:56 | Сообщение # 55
Золотой Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Награды: 3
Статус: Offline
ну мне кажется надо добавить размер и поднять лвл но проголосовал за размер

Garena: HiBarI086
Skype:Hibari086
С Новым Годом
 
TheRaven
Дата: Вторник, 27.09.2011, 19:25 | Сообщение # 56
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Награды: 1
Статус: Offline
К сожалению данный проект, как и большинство когда-либо существовавших рпг/орпг/мморпг скатывается в ту же бездну. Мы увеличиваем все характеристики как персонажей, так и монстров, в итоге от профессии к профессии, от монстра к монстру ничего не меняется, кроме цифр на экране. Какой смысл увеличивать себе урон,хп и броню, если в процентном соотношении мне как сносили 5%, так и будут сносить 5%?
Вывод: Мне кажется, карте не хватает более сложного поведения монстров высокого уровня. Чтобы у них было не по 1 скиллу, а хотя бы по 3-4, чтобы было невозможно собрать 150 монстров (см паладин, пень) и стоять под ними, я уже не говорю о боссах в агонии.
 
VeNoM20k
Дата: Среда, 28.09.2011, 13:05 | Сообщение # 57
Разельдир
Группа: Пользователи
Сообщений: 317
Награды: 3
Статус: Offline
1.Ограничить локации по лвлу.
2. Сделать так, чтобы перс, например 40+лвла не мог качаться на тех же ограх 10-19 лвла. Как? Да просто чтобы за огра он получал по 1 экспы.
Пока вроде всё.
Карту увеличивать ни к чему. Т.К. больше нагрузки->больше лагов и багов->больше проблем. Нужно просто дорабатывать то, что уже есть.


 
Ololololooo
Дата: Среда, 28.09.2011, 17:16 | Сообщение # 58
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Награды: 1
Статус: Offline
1. Размер карты [ 22 ] [32.84%]
5. Нужно поднять уровень [ 19 ] [28.36%]

По итогам набрали больше всего

Феня прошу отписаться когда планируете увеличить размер карты. Т.к. поднятие лвл уже утверждено.


Лайф из гуд..)
 
fl1po
Дата: Среда, 28.09.2011, 19:10 | Сообщение # 59
Тояро
Группа: Пользователи
Ник в игре: fl1poo
Сообщений: 729
Награды: 6
Статус: Offline
Ololololooo, ха biggrin
опрос кто создавал? не разработчики же, им скорее всего плевать на этот опрос
уверен, что голосовали за размер карты идиоты, т.к. это очень сложно и не столько требуется на данный момент, сколько баланс в карте


Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
 
MeOw
Дата: Среда, 28.09.2011, 21:04 | Сообщение # 60
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 1
Статус: Offline
Идиоты не идиоты.. ты куда инст для 4ой спеки сувать будешь? а качаться где этим монстрам-героям... Исходя из планов разроботчиков, расширение карты будет, только хз когда к 2.0 наверное.

Dark Archer for Bloodway 1.4 please :P and
Dark Ranger
 
Поиск: