[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Новый аддон: начальное обсуждение
JacobSon
Дата: Пятница, 04.07.2014, 20:26 | Сообщение # 1
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Пишу в основном для того, чтобы показать, что я тут и никуда не пропал.

Итак, тбв1 уже фактически закончилось, а до тбв2 еще долго. Поэтому наша задача сейчас - занять игроков на этот промежуток времени. Феникс предложил сделать аддон в духе World's End: герои из тбв, небольшая локация, несколько боссов в комнатах. Цели, поставленные Фениксом:

  • Занять игроков на несколько месяцев, пока будет доделываться тбв2
  • Постараться исправить либо сгладить недостатки баланса тбв1, задействовать и сделать полезными или даже ключевыми тех героев, способности которых маловостребованы в тбв1 (маназаливеры, оффтанки, и т.д.) - например, путем введения специфических фаз боссов, требующих наличия того или иного класса героев

    Лично я считаю, что в новой карте, особенно такой "временной" и мало к чему обязывающей (ведь она слабо будет влиять и на сюжет, и на "одетость" персонажей, и на все остальное), можно и нужно реализовывать что-то новое, для серии тбв не очень-то свойственное - и в особенности то, чего игрокам не хватает в тбв1. Именно за счет отступления от привычного мы сможем и повысить интерес к карте, и удовлетворить давние потребности играющих, не влияя при этом на основную серию карт.

    Итак, предлагаю первым этапом нашей деятельности выделить две основополагающие темы для обсуждения:

  • Что не нравится/чего не хватает в тбв1?

    Сюда разрешается писать предложения, на которые наложен "запрет" в идеях (например, введение "рюкзака"). Однако не зацикливайтесь на этом: постарайтесь обращать внимание и на вещи, не свойственные тбв - например, игра в соло.

  • Что вам понравилось в других картах/играх? Что хотелось бы увидеть в тбв/аддоне?

    Гораздо проще порадовать игрока новой идеей, если он уже с ней сталкивался и она ему понравилась. Поэтому это первое, с чего стоит начать придумывание идей.
    Постарайтесь придать своей идее наиболее общую форму: например, если вам хочется ввести в игру амазонку, то предлагайте новый класс героев (стр-дд средней дистанции), либо введение нового типа оружия (копье), ... .
    Пример плохой, потому что введение героев если не запрещено, то имеет очень маленький приоритет: игроки будут грузить героев из тбв1. Но суть он отражает, как мне кажется.

    Обсудив эти предложения, выделив наиболее важные вещи, мы сможем определиться с наполнением карты и приступить к реализации.

    Итак, несколько моих предложений:

    Цитата
    Что не нравится/чего не хватает в тбв1?


  • Нет возможности играть меньшим количеством человек (4-5, например). Если у вас нету достаточного количества "нормальных" игроков, то приходится добирать "нубов" и мучаться потом с ними, делая за них все.

  • Боссы "по цепочке": постоянно нужно тратить время и силы на ненужных тебе боссов. Причем слив означает "конец игры".

  • Рандомность лутов Балы, черных шмоток: ты можешь пройти рейд и ничего не получить.

  • Общий для всех лут (кто первый нажал, тот и молодец), необходимость роллить черный шмот: можно плюнуть на договоренность и сроллить шмотку, которую тебе брать "не положено".

    Цитата
    Что вам понравилось в других картах/играх? Что хотелось бы увидеть в тбв/аддоне?


    Накидаю сюда несколько интересных идей:

  • Сплит-рейдинг. Команда разбивается на несколько невзаимодействующих или слабо взаимодействующих между собой подгрупп, каждая из которых выполняет свою часть общей задачи. Частично такое есть на Братьях, но очень мало: группа, танчащая Кильмера, состоит из танка и хилера, причем хилер также легко взаимодействует и с другой группой.

    Это позволяет задействовать больше героев из разных классов - а не как сейчас в тбв: 1 танк, 0 оффтанков, 1 таргет-хил&масс ресальщик + 1 масс хил + остальные ддшки.

    Как это можно было бы осуществить?

    Есть несколько меньших боссов в разных комнатах, и необходимо их параллельное убийство, притом взаимодействие групп между собой сведено к минимуму (например, дверь в комнату закрывается после начала боя с боссом, и открывается только тогда, когда убиты все меньшие боссы. Таким образом, нельзя сначала толпой запинать первого босса, потом второго: после убийства первого дверь не откроется).

  • Постепенная сборка шмота с боссов (например, крафт из "осколков")

    Благодаря такой системе игрок сможет каждый удачный поход в рейд получать что-то полезное, приближаться к получению (сборке) вещи, которая ему нужна (а не ждать удачного выпадения шанса, рейд за рейдом уходя ни с чем, что убивает желание играть). Это же позволяет избавиться от ролла и борьбы за дроп: каждый получает свои осколки, дележа нет. Вдобавок к этому игрок получает свободу выбора, что ему собирать из имеющихся осколков - эту шмотку или другую. Также с помощью этой системы проще регулировать скорость прохождения игры: требуешь больше осколков для крафта, и перс одевается дольше (по сравнению с уменьшением шанса дропа, что отпугивает новичков и убивает желание играть). Скажем, если (один) перс будет одеваться в фулл за 1.5-2 недели максимально быстрого и профессионального фарминга, и игрок будет видеть свой прогресс (по количеству выбитых осколков), то этого будет достаточно для того, чтобы занять даже самых ярых задротов на полгода (персов-то много) и при этом не убить азарт играть. Ну и наконец, крафт - это само по себе весело, даже такой примитивный, как этот. Впрочем, ничто не мешает "разбавить" его какими-то секретными и труднодобываемыми ингредиентами.

  • Мини-кач: набирание репутации с фракцией

    Кач - это всегда весело, даже когда ты уже 100го уровня. Но надо сделать так, чтобы кач не надоедал и не мешал рейдить. Поэтому:
  • кача должно быть мало
    и
  • кач должен происходить в процессе рейдинга

    Как это сделать, и как это приподнести с точки зрения игровой вселенной, чтобы это не выглядело искусственным?

    Напрашивается решение из ВоВа: набирание репутации с фракцией. Бьете мобов, делаете всякие штуки на боссах или в рейдовой локации, и растете в ранге. А новый ранг дает какие-то новые плюшки.

    Лично я давно хотел реализовать систему получения опыта посредством ачивок, в духе Bulletstorm: вы делаете всякие нетривиальные штуки (даете сначала пинок по яйцам, а потом добиваете хедшотом из дробана), и за это получаете опыт, а простое, "скучное" убийство не дает вам ничего. Здесь, соответственно, тоже можно придумать некоторый набор непростых ачивок, которые будут повышать репутацию. Таким образом, это будет и кач, и выполнение ачивок, и рейдинг одновременно.

    Также за счет этого можно будет добиться дополнительной гибкости в балансе: если в тбв1 не хватало каких-то изменений скиллов героев, то их можно будет добавить за счет этого самого повышения в ранге - например, повышение репутации с Пламенными Пихарями усиливает скилл, добавляет ему зависимость от рейта Огня и кратковременное горение после нюка. Или скилл видоизменяется, обретает новую функцию: хил становится нюкером или танк - хилом. Тут уже все ограничено только фантазией, адекватностью и лором (игровой историей).
    А эти усиления будут только в этом аддоне, в тбв2 их не будет (ну или как Феня пожелает).

  • Подсказки по фазам: всевозможные книги, страницы дневников и прочее

    Лично я хотел бы сложных боссов, требующих рук и умения, но при этом, чтобы убивался босс (или только некоторые из боссов) вдвоем-втроем. Как этого можно добиться? Только фазами. Фаз должно быть много, они должны быть самые разные. Но тут появляется вопрос - как игроки должны узнавать о фазах босса? Методом проб и ошибок? Это стремно, если честно. Особенно если вы не ровня другим командам: вам и так тяжело, а это дополнительно усложняет вам игру. Написать в справке в игре или сделать гайд на сайте? Это тупо, и мы теряем возможность заинтересовать игроков. Что же делать?

    Пусть игроки могут добывать часть информации о фазах внутри игры: из каких-то книг, страниц, при прохождении квестов, из разговоров с нпс и т.д. Например, руны Тояро можно было бы обрисовать так: где-то в библиотеке игроки находят запись о Тояро, где сказано "Трава исцеляет, огонь уничтожает, а небеса защищают", а потом вы в деревне разговариваете с друидом ветра, который после цепочки квестов решается вам рассказать о походе в Агонию, где их было 10 человек, и они дошли до рун, командир крикнул друиду "Улетай отсюда, скорее!" (на 1й фазе 9 рун), а потом друид узнал, что они все погибли (на следующей фазе нужно 2 хила, а ветер был вторым, до чего можно будет догадаться). Вот побольше таких штук, и игра будет гораздо интереснее для тех, кто будет проходить ее впервые, без гайдов.

    Потом еще напишу что-нибудь.

    На данный момент мне нужен лор от Фени, хотя бы наметки (даже лучше, если наметки), чтобы можно было продумать фазы и прочее наполнение под лор (или подправить лор).


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
  •  
    Soul
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 21:14 | Сообщение # 2
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Обеими руками за крафт шмоток. Это было бы отлично. Сделать бы ещё не лут с боссов, а дроп итемов с шансом 15-20% и было бы супер.



    Сообщение отредактировал Soul - Суббота, 05.07.2014, 12:34
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:21 | Сообщение # 3
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Сделать бы ещё не лут с боссов, а дроп итемов с шансом 15-20% и было бы супер.

    Так было бы слишком быстро. Те же грифоны за неделю бы одевали в фулл по персу, когда узнали бы все фазы. Это слишком быстро, можно и нужно затянуть процесс одевания. Интерес при этом не потеряется, а даже наоборот.
    Ну вообще я против дропа целиковых шмоток, потому что это поднимает вопрос дележа. В тбв эта проблема особо не всплывает, потому что шмота сразу и навалом, и можно одеть всех-всех желающих в фулл за 5 проходов максимум. Есть небольшая драка за черный шмот, но она обычно устаканивается во время сбора в рейд: пик героев достаточно жесткий, и если ты идешь захватом, то меч твой - больше брать некому. Только за жнец есть небольшая потасовка, потому что хилов обычно штуки 3 (пень, шам, ветер), но это все равно не так страшно и довольно быстро эта ситуация пропадает (когда жнецы выбили).



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Soul
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:23 | Сообщение # 4
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    JacobSon, и какие шансы на дроп ты предлагаешь?

     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 22:28 | Сообщение # 5
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Soul, ну я ж написал выше, как я предлагаю. Дропаются "осколки", в заход с каждого босса падает 1-2 осколка (например, обычный, падающий всегда, и редкий, падающий с 50% вероятностью), ну и шмотка крафтится из осколков, скажем 20 таких, 12 таких, 15 эдаких, плюс предыдущая шмотка (которую апаем). Что-нибудь в этом духе. Числа уж все сами подберем потом, чтобы и выбивать хотелось, и время заняло как следует.
    В зе ворлд, в которую мы гоняем, шансы дропа от 5% до 1%, говорят - и ничего, играем и радуемся.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Soul
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:05 | Сообщение # 6
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    JacobSon, я думаю феникс не поймёт о чём ты написал. Напиши так понятно, насколько это возможно. Приведи примеры,
    , и объяснения почему именно так а не иначе. Нужно чтобы он понял почему так будет лучше.




    Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 04.07.2014, 23:05
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:12 | Сообщение # 7
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Soul, ну это пока все лишь предложения. Феникс пусть лучше переспросит - мне влом че-то рисовать)
    Еще нам нужны идейщики, и много, если мы хотим делать вот это
    Цитата JacobSon ()
    Подсказки по фазам: всевозможные книги, страницы дневников и прочее

    Это штука, которая не нагружает карту, но служит отличным наполнением, и делает из скучного задрачивания парочки боссов в какой-то мере квест (как игровой жанр).



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:14 | Сообщение # 8
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    И да, я предлагал подключить Крега к осбуждению. Он один из немногих людей, кто сейчас живой и может предлагать интересные идеи и грамотно обсуждать другие предложения. Как насчет дать ему такую же модерку, как и мне - без права карать пользователей? К Фениксу вопрос.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    fl1po
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:21 | Сообщение # 9
    Тояро
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: fl1poo
    Сообщений: 729
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Просто меняйте флешки на главной странице. Этого хватит. На пару годиков.

    Мне сказали, что подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк.
    Так что я расписал бессмысленную подпись на целых две строки.
     
    Soul
    Дата: Пятница, 04.07.2014, 23:45 | Сообщение # 10
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    fl1po, гори в аду.

     
    UltimateFenix
    Дата: Суббота, 05.07.2014, 17:00 | Сообщение # 11
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Боссы "по цепочке": постоянно нужно тратить время и силы на ненужных тебе боссов. Причем слив означает "конец игры".

    да, нужно, но это мне кажется правильным в какой-то степени, но вот предложение - делать чекпоинты через каждые 3 босса, например, хотя для нашей цели продлить интерес это скорее в минус.
    Цитата JacobSon ()
    Рандомность лутов Балы, черных шмоток: ты можешь пройти рейд и ничего не получить.

    ну а это меня поражает. Конечно, плохо, когда ты ходишь по 10 раз, чтобы получить, что хочешь, но это же и есть фарм - составляющая ролевой игры. Убил=награда - слишком банально.
    Цитата JacobSon ()
    Сплит-рейдинг. Команда разбивается на несколько невзаимодействующих или слабо взаимодействующих между собой подгрупп, каждая из которых выполняет свою часть общей задачи. Частично такое есть на Братьях, но очень мало: группа, танчащая Кильмера, состоит из танка и хилера, причем хилер также легко взаимодействует и с другой группой.

    это мне нравится, это хорошо, это определённо +
    Цитата JacobSon ()
    Это же позволяет избавиться от ролла и борьбы за дроп: каждый получает свои осколки, дележа нет.

    хм, вот совмещение и того и другого - вот это настоящий профит
    Цитата JacobSon ()
    Впрочем, ничто не мешает "разбавить" его какими-то секретными и труднодобываемыми ингредиентами.

    +
    Цитата JacobSon ()
    Здесь, соответственно, тоже можно придумать некоторый набор непростых ачивок, которые будут повышать репутацию. Таким образом, это будет и кач, и выполнение ачивок, и рейдинг одновременно.

    +
    Цитата JacobSon ()
    А эти усиления будут только в этом аддоне, в тбв2 их не будет (ну или как Феня пожелает).

    у меня очень много идей на тбв2: многие в голове, некоторые ещё не до конца приняты и оформлены на уровне мыслей) но я вижу и тут есть что почерпнуть для 2 части.
    Цитата JacobSon ()
    Пусть игроки могут добывать часть информации о фазах внутри игры: из каких-то книг, страниц, при прохождении квестов, из разговоров с нпс и т.д. Например, руны Тояро можно было бы обрисовать так: где-то в библиотеке игроки находят запись о Тояро, где сказано "Трава исцеляет, огонь уничтожает, а небеса защищают"

    это хорошее решение, читая я уже подумал, что будет чтото банальное, но это пожалуй гениально. Нам ВоВ позавидует wink
    Цитата JacobSon ()
    На данный момент мне нужен лор от Фени, хотя бы наметки (даже лучше, если наметки), чтобы можно было продумать фазы и прочее наполнение под лор (или подправить лор).

    Лор:
    На каждую стихию приходится свой аватар - это повелитель стихии (элементаль) который может управлять ей в полной мере. Его сила ограничена лишь хранителем, который следит, чтобы аватар не превышал полномочий. Так например Ткач Смерти заботился о том, чтобы в мире не было слишком много тьмы, пока не умер, так и не выполнив своё предназначение. В дополнении NC планировалось победа над аватаром тьмы и назначение нового хранителя. У каждого аватара есть свой дом - Мир Агонии - это обитель Кор'Тара - аватара огня. В этих мирах собраны те существа, которым нет места в Абундантии. Кор'Тар сам по себе правильный аватар и понимает, что, если демоны получат полную власть над огнём, то мир переродится в пламени и страдании. Однако хранитель огня (в мыслях это пламенный дреней с незамысловатым именем) пожелал лучшей жизни себе и обитателям Мира Агонии, поэтому пленил Кор'Тара и заставил его отдать свою силу демонам. Повезло, что аватар огня узнал об этом до пленения и создал из части себя своего сына - Кей'Тара, отдав ему часть своей власти над огнём. Это ещё одна из причин, почему демоны желали захватить Абундантию - они искали Кей'Тара, чтобы убить его и получить полную власть над огнём. Когда герои же вошли в МА, они убили всех предводителей демонов вторжения и теперь их задача ворваться в Темницу Кор'Тара и уничтожить всех оставшихся демонов и их преспешников, таких как Самуро (похож на Тояро).
    Сюжет: Герои начинают свои приключения совместно со Спиритом и Лаурэ. Путь начинается от входа в темницу. Позади героев - конец карты и вход с открытыми или разрушенными воротами - итак они вошли в тюрьму и начинают рейдить. Доходя до первых стражей мы замечаем там сатира по имени Кет - зеленоватый маленький проказник кричит что-то в стиле "Стража, враги атакуют!" а сам стоит и смотрит, через несколько секунд говорит "Получайте это!" кидает туман на промахи и немоту и убегает к следующему паку. Следующий пак состоит из 8 мастеров топора и Самуро, который через несколько секунд после начала боя с мт бафает их на атаку. Пока уничтожается пак Самуро садится на небольшой трон и наблюдает. Задача героев слить как минимум 1-2 мт до баффа, потому что это будет действительно сложно убивать 8 пробафанных мт. Тут также неплохо войдёт неуязвимость или контроль (сон, страх, хекс, глыба) Пока герои сражаются с паком мт Самуро обращается к Кету с претензией вступить в бой, Кет отмахивается: "Я?" "Ну я..." "Я позову ещё стражей!" и убегает. Этого проказника мы видим практически всегда перед боем с паками или боссами. Хитрец старается нам помешать применяя способности, но сам неуязвим и не принимает участие в бою. Что делают Спирит и Лаурэ? Они постоянно обособляются от героев решая какие-то иные задачи: "А мы позаботимся, чтобы никто не вошёл" "Надо открыть ворота, мы со Спиритом проникнем внутрь комнаты и отворим врата." После Кет лишает нас наших героев закрывая проход между ними и те идут обходными путями или тип того (этот момент надо продумать логически). Когда мы доходим до Кор'Тара - хранитель огня начинает очень долгий монолог о том, что он признаёт ошибки и поражение, однако всячески предупреждает нас о существе, обладающем божественной силой: Кор'Тар бессмертен - нельзя убить аватара. Его власть способен сдержать лишь хранитель. Кор'Тар уже не бессмертен, он лишился такой силы, когда создал Кей'Тара и тот в свою очередь и станет новым аватаром. Вот и причина убить Кор'Тара, который в гневе своём решится испепелить мир. Тут наш хитрюга убивает как крыса хранителя, прерывая его монолог и превращается в огромного элементаля льда. "Обратного пути нет герои, я верю, что вы сможете позаботиться о нём" говорит Фуриос (или Фирше, как его называют тролли) Кор'Тар выходит из сна, обращаясь к Фуриосу с претензией: "Ты всё продумал заранее... блаблабла, хитрец" Фуриос хвастается своим коварством - без Кор'Тара - аватара противоположной стихии ему будет легче захватывать мир, используя свою договорённость с хранителем льда - нагой, о которой мы узнаем в тбв2. Героям ничего не остаётся, как убить Кор'Тара. ИЛИ: Иной поворот событий заключается в том, что Кет убивает хранителя от безысходности - герои убили всех в темнице и сатир загнан в угол. После пробуждения Кор'Тара он обращается к тому со словами "о Владыка, я - верный слуга, освободивший тебя. Эти герои желают смерти твоей, да сокруши ты гнев свой на них." Кор'Тар в гневе отвечает "Я сожгу весь этот мир за то, что вы сделали со мной и начну с тебя" и с удара убивает Кета. После начинается бой.
    --
    У Крега щас ограниченные возможности - он занят. Спроси у него пока так.
    --
    Цитата JacobSon ()
    Так было бы слишком быстро. Те же грифоны за неделю бы одевали в фулл по персу, когда узнали бы все фазы. Это слишком быстро, можно и нужно затянуть процесс одевания.

    Можно ещё рандомить фазы и даже самих боссов, но конечно это тоже дело времени.


    всё когда-нибудь кончается
     
    Soul
    Дата: Суббота, 05.07.2014, 18:37 | Сообщение # 12
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline

    Цитата UltimateFenix ()
    ну а это меня поражает. Конечно, плохо, когда ты ходишь по 10 раз, чтобы получить, что хочешь, но это же и есть фарм - составляющая ролевой игры. Убил=награда - слишком банально.

    ты не понял. Он говорит что наоборот, люди слишком быстро одеваются в бв и это плохо что 5-6 рейдов на балу и человек полностью одет. Он говорит что шанс нужно уменьшить, и ввести крафт для ещё того чтобы ещё дольше собирать предметы. Приведу пример.
    С босса А падают кристаллы 1, 2, 3, 4, 5. Шанс на 1ый кристалл 30% на второй 25% на 3ий 20% на 4ый 15% на 5ый 5%. Первый кристал падает аще всего, он, в свою очередь крафтится в менее сильный артефакт чем с кристала 5. Это то насколько я понял якоба. (Помимо "кристаллов-материалов" с боссов понятное дело падают и простые итемы).




    Сообщение отредактировал Soul - Четверг, 14.12.2017, 21:07
     
    JacobSon
    Дата: Суббота, 05.07.2014, 23:39 | Сообщение # 13
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    С босса А падают кристаллы 1, 2, 3, 4, 5. Шанс на 1ый кристалл 30% на второй 25% на 3ий 20% на 4ый 15% на 5ый 5%. Первый кристал падает аще всего, он, в свою очередь крафтится в менее сильный артефакт чем с кристала 5. Это то насколько я понял якоба. (Помимо "кристаллов-материалов" с боссов понятное дело падают и простые итемы).

    Не совсем так. С первого босса падает два вида кристаллов: первый "обычный", который, например, падает всегда по 1, но с 30%й вероятностью падает 2 (чтобы был некий рандом, а не всегда строго по 1, что скучно, но и чтобы постоянно сколько-то да падало - он ведь не редкий). И второй "редкий". который падает 1 с 20%й вероятностью. Зато на крафт шмотки надо, например, 25 обычных и 5 редких (количество требуемого и шансы дропа регулируем так, чтобы в среднем набиралось одного и другого за примерно одинаковое время, чтобы игрок не навыбивал обычных и потом бегал еще год только за редкими, а обычные при этом копятся тоннами, что тоже раздражает). Потом со второго босса - свои обычные и редкие, и так далее. В результате с кристаллов с 1го-2го боссов ты крафтишь первую пушку, потом кристаллами с 3го-4го ее апаешь, и т.д. Как-то так.
    Слишком быстро люди одеваются? Увеличиваем процентов на 50-75 количество требуемых осколков для крафта во всех рецептах. Вероятности дропа оставляем в покое. Это гораздо лучше, чем вдвое урезать вероятность дропа целиковой шмотки (в системе а-ля The World, например), что немедленно вызовет НЕНАВИСТЬ игроков. Когда игрок видит свой прогресс, он готов задротить месяцами. Гораздо приятнее вместо 10и осколков выбивать 100 (по 1му за проход босса), чем вместо 10%го шанса дропа (целиковой) шмотки получить 1%й, не правда ли?
    В общем, рандомность - это не средство регулирования скорости. Это средство регулирования интереса, внесения разнообразия, азарта. Выбираться шансы должны так, чтобы раззадоривать, но не раздражать игрока.

    Еще, кстати, придумал штуку, которая позволяет ввести несколько вещей сразу:
  • секретные ингредиенты для крафта
  • нетривиальные ачивки
  • интерес (даже потребность) убивать предыдуших боссов в модели а-ля тбв1 (боссы "по цепочке"), ну и вообще более слабых боссов, когда вы уже тащите более сильных (а это продлевает время игры, чего мы и добиваемся)
  • задействование малопопулярных персов

    Даже не знаю, как назвать идею. Скажем так: зависимость дропа от способа убийства босса.

    Например. Есть некий лавовый босс (а-ля Кейтар). Босс, например, имеет 2кк хп. При смерти он испускает кольцо огня - надо отбежать или спрятаться или быть жирным. Простое его убийство дает 1-2 куска остывающей лавы и иногда осколок кристаллизованного огня (обычные и редкие "осколки"). Если же боссу в период от 0.5 кк хп до смерти (когда босс ослаб) было внесено 300к дамаги Льдом за не более чем 10 секунд, то над боссом появляется специальная анимация (например, босс потускнеет или будет в глыбе льда) и на него вешается замедляющий дебафф, все это длится секунд 4-6. Если босс умирает под этим дебаффом, то он взрывается не кольцом огня, а острыми осколками, которые летят дальше и бьют сильнее, но их всего несколько (т.е. поражает только по некоторым направлениям). При таком убийстве босса дроп меняется на осколки обсидиана (кристаллизованная застывшая лава) - это уже рарные осколки, используемые в более крутых рецептах крафта, о которых во-первых, мало где говорится, во-вторых, для их получения должен быть не абы какой пик героев, а несколько довольно мощных (одетых) кастеров Льда (чтобы внести нужное количество дамаги). Если же при этом босс, находясь под дебаффом заморозки, был добит скиллом Жрицы Тьмы "Черная дыра", но при этом на момент добивания имел не менее 150к хп, то над ним перед смертью играется еще одна специальная анимация (например, вокруг него начинают летать андедские тени), взрывается он осколками, которые при попадании по игроку если не убивают его, то игрок теряет контроль и начинает атаковать других игроков, пока те его не убьют (после этого игрок либо теряет героя совсем, либо ресается втрое дольше). Дропом при таком убийстве босса будут эпические осколки энигматита (обсидиана, пропитанного темной энергией параллельных миров, который слегка искажает пространство вокруг себя и постепенно сводит с ума тех, кто смотрит на него). Для этого убийства уже надо не только Жрицу Тьмы в дополнение к кастерам Льда, не только прямые руки у всех, чтобы не набить левым дамагом 50к, чтобы и льдом можно было внести 300к, и черной дырой 150к и убить, но и эта Жрица Тьмы должна быть серьезно одета, в пред-топ или топ, иметь кучу рейта, чтобы дырой снести 150к (не помню, сколько там дыра выносит, поправим числа).
    Вводим какой-нибудь еще метод убийства этого босса, отличающийся от тех, что выше, еще один тип дропа - и вот уже людям надо не просто подбирать другой пик героев, но и думать, за какими именно осколками они в данном рейде пойдут: за такими или за эдакими.

    В общем, суть в том, что даже если вы оделись и научились убивать босса, вы продолжаете его убивать, причем не потому что боссы идут по цепочке, а потому что вам это действительно нужно. И интерес не пропадает, потому что босса уже мало просто убить - его надо убивать быстрее, выше, сильнее: извращенными методами, непривычными пиками героев, ... . При этом контента карты на три дня работы - пару-тройку боссов да штук 50 мобов, а задротить в карту можно будет годами.

    О более секретных ингредиентах информации внутри игры должно быть меньше и ее должно быть сложнее добыть (но намеки на существование всех или почти всех вещей должны присутствовать), то же самое касается рецептов крафта: наиболее простые и слабые шмотки должны крафтиться довольно очевидно и о них должно быть много информации (например, огненный меч = стальной меч + 20 кусков лавы + 5 осколков кристаллического огня), а вот с рарными и эпическими ингредиентами шмот должен быть рарным и уникальным соответственно, информации минимум, крафт мудреный и из тонны ингредиентов.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Суббота, 05.07.2014, 23:52
  •  
    Soul
    Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 01:44 | Сообщение # 14
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Страницы с "подказками" было бы неплохо находить в таких местах как:

    • библиотека
    • дроп с некоторых мобов
    • в шкафах
    • валяющимися за камнями

    Было бы неплохо чтобы у них была именно моделька свитка. И, ясное дело, отличительные названия: "Обрывок записей Гримма", "Старые письмена огня", "Рассказ о лорде тьмы"- поочередно рассказывающие о разных боссах. Взять пример якоба
    Цитата JacobSon ()
    Если же боссу в период от 0.5 кк хп до смерти (когда босс ослаб) было внесено 300к дамаги Льдом за не более чем 10 секунд, то над боссом появляется специальная анимация (например, босс потускнеет или будет в глыбе льда) и на него вешается замедляющий дебафф, все это длится секунд 4-6. Если босс умирает под этим дебаффом, то он взрывается не кольцом огня, а острыми осколками, которые летят дальше и бьют сильнее, но их всего несколько (т.е. поражает только по некоторым направлениям).

    Обрывок дневника Одрэста
    "Гидроманты и повелители льда совместив свои силы смогли создать невероятной силы заклятье которое заморозили Рагнаара (пусть будет огненный босс). Однако выжил только я. Гигантские осколки темного цвета убили всех магов."
    JacobSon, идея, имхо, суперская.
  • По поводу новых идей
    Ну ты её уже приводил. Очень хотелось бы возможный режим одиночной игры, но только через локальную сеть. Ибо интернет не всегда у всех есть, как и люди не всегда онлайн. Это только добавит интереса, не знаю зачем вообще ограничение на 2х. Оно ведь изи обходится таким простым приложением как kloader.
  • Фазы боссов
    Задействовать оффтанков (много сильных аддов) и изменить их немного. К примеру дать каждому оффтанку способность "оскорбление" а танкам наоборот убрать, что-то в этом роде. Переделать оффтанков так, чтобы их основной задачей было УБИВАТЬ ТОННЫ АДДОВ. Сплеш, аое скиллы, и так далее и тому подобное.
    Задействовать дмг бустеров таких как волк. => снести с 10 лямов например до 9 за 7 секунд. Или же вызывается куча аддов.
  • Установить 3 режима игры и 2 сложности.
    1 человек (нормальная сложность, героическая сложность)
    4-5 чеовек (нормальная сложность, героическая сложность)
    8-10 человек (нормальная сложность, героическая сложность)
    То есть чтобы по сути одному можно было одеться при должном скилле и свободном времени (в 10 человек босса бить всяко быстрее).
  • Легендарные предметы
    А вот тут надо решать как получать:
    1) Простым задрачиваем (сделать 1% шанс дропа на осколки на этот предмет и пусть год его собирают).
    2) Или же, ВНЕЗАПНО, задрачиванием и сложностью получения. Задрачивание должно быть полюбому, ибо если хочешь легендарку- задроть.
    Классы легендарных предметов:
    всё по стандарту:
    Лук, посох, кастет, меч (1h-2h), книга, манускрипт ну и тд и тп.
  • Сделать делёж итемов на разные классы
    Наверное самое вкусное добавление
    Например:
    При сборе 5ти артефактов класса "perfect rare" (в него входит шлем, оружие, поножи, кольцо, плащ) с первого босса герою даётся бафф. К примеру если это танк +N защиты +N здоровья +N регенирации. При сборе всех артефактов класса "Incradible" (артефакты падающие с более сложного босса) дается бафф посильнее, и так далее и тому подобное.
  • Рандом, трэш
    Сделать какой-то маленький шанс, что при пересечении определенной местности из норы вылезет паук (это необязательно паук, необязательно из норы, это может быть что угодно и как угодно), с которого 100% упадёт секретный итем.
  • Камера
    Сделать мини-ролики появления боссов, эпичные ролики.
  • Секретные итемы
    Сделать особый класс "secret" дающий красивую анимацию и бонусы.Ъ
  • Супер рост.
    С каждым новым итемом герой должен становится ощутимо сильнее. Этого можно добиться изменением заклинаний.
    Сделать все заклинания зависимыми от статистик героев. К примеру заклинание наносит 25dmg x lvl x str.
  • Заклинания
    Добавить стаки. Они открывают огромное количество идей по заклинаниям. Красивым эффектам заклинаний и так далее. Если это повелитель огня то пусть кидает огромный искрящийся метеор, если это Лёд то пусть кидает красиво анимированные ледяные стрелы. Сделать чтобы при действии одного заклинания усиливалось другое, возможно даже взаимодействие разных героев (жрица тьмы и света, паладин и дк, повелитель льда повелитель огня, пожиратель огня гидромант ). Заклинания должны быть интересные, сложные. Такие чтобы благодаря им можно было делать крутые вещи, чтобы из-за своего умения контролить персонажем ты

    • выживал
    • наносил тонны урона
    • очень много хилил
    • очень много дебафал
    • очень много бафал

    в зависимости от твоего героя.
  • Модели героев.
    Уделить много внимания моделям героев. Так как они будут играть одним героев довольно долго, на протяжении нескольких месяцев если это не ярый задрот играющий 24/7. Нужно сделать так чтобы был 1 герой на всю игру. А возможность одеть всех упразнить- на это есть и тбв 1. Здесь ты должен быть асом своего героя, твой от твоего контроля зависит сила твоего персонажа. От последовательности использования умений. особых эффектов, баффов от умений и так далее. Модель героя должна быть красивой, чтобы не надоедала и т.д.
    И это всё можно сделать. Могу найти помощников/сделать сам всю рутинную работу если понадобится.



    Сообщение отредактировал Soul - Воскресенье, 06.07.2014, 02:37
  •  
    JacobSon
    Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 12:43 | Сообщение # 15
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Обрывок дневника Одрэста
    "Гидроманты и повелители льда совместив свои силы смогли создать невероятной силы заклятье которое заморозили Рагнаара (пусть будет огненный босс). Однако выжил только я. Гигантские осколки темного цвета убили всех магов."

    Воот, вот такие штуки я и хочу видеть. Можно не только всякие страницы-книжки, но и реплики нпс, после выполненных квестов, например.
    Данная конкретная подсказка, на мой взгляд, слишком сильная (сразу сказал и что нужно сделать с боссом, и кем, и что должно получиться). Ну ладно, пусть так. А вот про энигматит, например, достаточно будет просто сказать
    Цитата JacobSon ()
    обсидиана, пропитанного темной энергией параллельных миров, который слегка искажает пространство вокруг себя и постепенно сводит с ума тех, кто смотрит на него

    Или где-то упомянуть про черный кристалл с такими свойствами, сам по себе или в каком-то мощном оружии. Тут уж люди смогут сообразить: если обсидиан получали остужением лавы, то и энигматит, значит, надо как-то пропитать этой темной энергией параллельных миров. А как это сделать? Точнее, кем и как? Ответ на этот вопрос довольно легко находится.
    В общем, это частично тбвшная ачивка "Детектив".

    Цитата Soul ()
    Ну ты её уже приводил. Очень хотелось бы возможный режим одиночной игры, но только через локальную сеть. Ибо интернет не всегда у всех есть, как и люди не всегда онлайн. Это только добавит интереса, не знаю зачем вообще ограничение на 2х. Оно ведь изи обходится таким простым приложением как kloader.

    Ну я уже думаю, что это будет не так просто. Некоторые фазы рассчитаны более чем на одного игрока. Вот как сделать руны Тояро для одного игрока? Придется их серьезно видоизменять, если это вообще удастся. А, допустим, энигматит как фармить в одного? Нужна же и Жрица Тьмы, и кастеры Льда. Тут уж только на клоадер вся надежда.
    Также это отчасти противоречит вот этой твоей идее
    Цитата Soul ()
    Сделать чтобы при действии одного заклинания усиливалось другое, возможно даже взаимодействие разных героев (жрица тьмы и света, паладин и дк, повелитель льда повелитель огня, пожиратель огня гидромант ).

    Если на подобных комбах будет завязано прохождение некоторых боссов, это напрямую бьет по возможности играть в соло.
    И идее сплит-рейдинга это мешает. Если пати должна разделиться на две группы (условно говоря, одни бьют Твира, другие Кильмера), то когда ты в соло, что делать?
    Я, конечно, постараюсь добиться возможности играть в соло в как можно большем количестве случаев - я и сам хочу, чтобы так было. Но не факт, что получится.

    Цитата Soul ()
    Переделать оффтанков так, чтобы их основной задачей было УБИВАТЬ ТОННЫ АДДОВ. Сплеш, аое скиллы, и так далее и тому подобное.

    Нее, а масс кастеры зачем тогда? Можно сделать одного-двух гибридов оффтанка и массушника. Но всех так переделывать не надо. Есть и другие полезные гибриды: оффтанк-дебаффер, оффтанк-саппорт, например.

    Цитата Soul ()
    Задействовать дмг бустеров таких как волк. => снести с 10 лямов например до 9 за 7 секунд. Или же вызывается куча аддов.

    Да, кстати. Вот почему на Дермаре не нужен оффтанк? Потому что аддов разносят с кастов, команда переносит фокус с босса на аддов. А вот если сделать так, что если босс стал получать меньше дамаги, то начал становиться сильнее или стал вызывать больше аддов или более сильных аддов, то адды будут уже убиваться не так быстро, и оффтанк будет нужнее. И бурстеры задействуются: поддерживать дпс на этот промежуток времени, чтобы тима могла переключиться на аддов.

    Цитата Soul ()
    Установить 3 режима игры и 2 сложности.
    1 человек (нормальная сложность, героическая сложность)
    4-5 чеовек (нормальная сложность, героическая сложность)
    8-10 человек (нормальная сложность, героическая сложность)

    В режимах сложности не вижу смысла. Зависимость дропа от способа убийства заменяет эту систему: если убиваете просто (нормал), то получаете менее крутые осколки, а если убиваете каким-то специальным образом или пиком (героик), то получаете более крутые осколки.
    Проблемы касаемо количества человек я писал уже.

    Цитата Soul ()
    Или же, ВНЕЗАПНО, задрачиванием и сложностью получения. Задрачивание должно быть полюбому, ибо если хочешь легендарку- задроть.

    Вот это. Надо не только выбить крутые осколки, но и узнать рецепт крафта (а в явном виде он не будет указан, только несколько подсказок, а дальше перебирай). Однако никаких 1%. Как я и говорил выше, пусть лучше требуется больше осколков, чем люди не будут получать ничего. Пусть, например, на самый слабый эпик шмот требуется 5 осколков энигматита (шанс дропа энигматита при соответствующем убийстве босса - не менее 40%, чтобы это было довольно редко, но не слишком), но зато на энд-гейм шмот потребуется 40-60 этих осколков.
    Да, кстати, надо, чтобы рарные и эпические осколки (которые получаются путем хитрого убийства босса) люди после убийства обязательно получали, хотя бы один из команды (т.е. 1 осколок кто-то получает вне зависимости от выпадения/невыпадения шансов), чтобы люди могли понять, делает данный способ убийства что-то или нет (им ведь поначалу придется пробовать все подряд, чтобы найти нужный способ). Тут, правда, накладка с прохождением в соло (получается, при убийстве в соло дроп 100%й, т.к. один осколок дается в любом случае, т.е. в соло фармить выгоднее), но я подумаю, как это исправить. Скорее всего, просто подгоним шанс дропа в тиме и сложность убийства босса в соло так, чтобы катать в соло было не намного выгоднее в плане потраченных сил и времени.

    Цитата Soul ()
    При сборе 5ти артефактов класса "perfect rare" (в него входит шлем, оружие, поножи, кольцо, плащ) с первого босса герою даётся бафф. К примеру если это танк +N защиты +N здоровья +N регенирации. При сборе всех артефактов класса "Incradible" (артефакты падающие с более сложного босса) дается бафф посильнее, и так далее и тому подобное.

    То есть, сеты и сетовые бонусы? Ну можно немного заморочиться, но просто в сеты будут объединяться только слабые и некоторые средние шмотки, а вот уникальные эпики, очевидно, в сет не объединятся - они же уникальные. Для тимы, которая еще не знает всех способов добычи шмота и всех рецептов (первопроходцы), сеты очень помогут: все выбили, все одели, что могли, и ищете новые пути. А вот для тех, кто уже будет катать по гайдам (и это будет большинство игроков и времени игры в карту), сеты будут мало нужны: сразу начинаешь собираться в более крутой шмот, не тратя время на доделывание сета.
    Ты же играешь в The World, вот и посмотри, как там это происходит. Кто-то собирает драконий сет? Нет, если повезло (точнее, не повезло выбить что-нибудь покруче за это время), то собираешь. Вот я сейчас пытаюсь ангельский сет собрать (если он вообще есть), но когда мы начнем раскатывать ректуса и выше, представь, что кто-то начал с нуля играть и с нами ходить. Будет он собирать ангельский сет? Нет, он сразу будет собирать шмот покруче. Так и здесь будет. Единственный способ - сделать сильную зависимость от шмота, супер-рост силы, как ты сказал, чтобы нужно было обязательно проходить все ступени сборки: сначала сет с малого босса, потом сет с босса посильнее, и так далее. Но это адски трудно сделать: либо тима сможет паровозить нескольких слабоодетых, позволяя им "проскакивать" ступени роста, как грифоны одевают нубов из всякой фигни с кача сразу в бала-шмот, либо игра будет гиперуберхардкорной, чтобы даже от нехватки одной-двух шмоток у одного игрока босс был непроходим. Можно еще сделать в стиле наших депутатов: взять и запретить вход игрокам, у которых нет нужного уровня одетости, что заставило бы их проходить все ступени сборки. Но ничего, кроме НЕНАВИСТИ игроков, такой подход не вызовет: если у вас уже давно хватает одетости, чтобы ушатать следующего босса, но вас туда не пускает только потому, что "не положено", то это капец. Впрочем, можно как-то сгладить этот запрет, обосновать его необходимость с точки зрения лора, но я все равно больше против, нежели за. Получается, игроки смогут убить босса с первого захода (сил-то хватает), а потом долгая нудная сборка сета, чтобы пройти на следующего босса - никакого испытания, один сплошной рутинный фарм.

    Цитата Soul ()
    Сделать особый класс "secret" дающий красивую анимацию и бонусы.Ъ

    Думаю, сделать анимации на раре и эпике, как в TW, и будет норм. Секретными и так будут все рары и эпики - рецепт крафта-то придется найти самому.

    Цитата Soul ()
    Добавить стаки. Они открывают огромное количество идей по заклинаниям.

    Ну со стаками, наверное, будет та же проблема, что и в тбв1 (если только она не заключалась исключительно в том, что Фене было лень с ними возиться happy ), а вот о взаимодействии героев и усиливании скиллов ты можешь посмотреть айс мага в TW: у него один скилл делает цель мокрой, другой замораживает ее, третий просто замедляет, и там целая куча взаимосвязей: если ледяной нюк бьет по мокрой цели, то эффект намоченности снимается и наносится 150% урона от этого нюка, если замораживающий нюк бьет по замедленной цели, то оба эффекта снимаются, и цель парализуется (стоит в глыбе льда), и т.д. Вот такие взаимосвязи можно прокинуть не только между скиллами одного героя, а между скиллами разных героев (как порох следака + касты огня), что образует комбы.

    Кстати, предложение для тбв1: Пусть гейзер у гидроманта, по аналогии с TW, делает цель мокрой: если цель находится под воздействием гейзера (он бьет некоторое количество времени в некоторой области, просто проверка на нахождение в этой области + не кончился ли гейзер), то она получает +40% урона от Льда и -20% урона от Огня. У самого гидро больше нюков льда нет (разве что у духа чуток), так что это вполне себе сап-скилл, позволяющий делать комбо с кастерами Льда.

    Цитата Soul ()
    Сделать какой-то маленький шанс, что при пересечении определенной местности из норы вылезет паук (это необязательно паук, необязательно из норы, это может быть что угодно и как угодно), с которого 100% упадёт секретный итем.

    Может быть, но как в тбв дракон на заповеди призывается, точно не надо: мало того, что ты не знаешь, как найти его, так еще тебе может не повезти с шансом и в этой игре он вообще не появляется, т.е. ты облазаешь всю карту, потратив 4 часа, все перепробовав, но не найдешь драка не потому, что плохо искал, а потому, что его и не было в этой игре.

    Цитата Soul ()
    Нужно сделать так чтобы был 1 герой на всю игру. А возможность одеть всех упразнить- на это есть и тбв 1.

    Это идет вразрез с идеей выбивания шмота в зависимости от способа убийства: если никто не качал Жрицу Тьмы, как фармить энигматит? Наоборот, всем придется качать всех, чтобы испробовать все. К тому же, некоторые хотят попробовать и одеть всех - так пусть одевают, зачем им мешать? Это же только в плюс - люди сами тратят на игру больше времени.
    Ну а насчет красивых моделей и навороченных скиллов - это да. Этого я планирую добиться как раз за счет кача репы с фракцией, чтобы не изменять скиллы из тбв1, чтобы они могли в таком же виде перейти в тбв2.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 06.07.2014, 12:51
     
    • Страница 1 из 10
    • 1
    • 2
    • 3
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск: