Новый аддон: начальное обсуждение
|
|
Soul
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 14:52 | Сообщение # 121 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Slipknot004, ты или говоришь что-то по-делу. Либо валишь. Потому что твой флуд и оффтоп откровенно достал. Прежде чем что-то делать нужно очень многие вещи обсудить на концептуальном уровне, а не делать впопыхах и кое-как. В этой теме мы уже многое решили, и начали двигаться в конкретном направлении, однако пока (в виду отдельных причин), пока что-то делаю только я и якоб. А больше всех мешаешь и страдаешь херней именно ты. Так что либо помогай- либо сваливай. Gob1in, если хочешь нормально общаться в этой теме то тебе нужно прочесть всё. Если не прочтешь- пожалуйста не отписывайся здесь. Slipknot004, варн ну совсем ни к месту. Сейчас придёт феникс и разберётся.
Сообщение отредактировал Soul - Пятница, 01.08.2014, 20:40 |
|
|
|
Slipknot004
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 20:23 | Сообщение # 122 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
|
Soul, Рамки перешел.Ну-ну посмотрим
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 21:27 | Сообщение # 123 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Slipknot004 (  ) Все что умеют половина модераторов,а особо отличается JacobSon-это чесать языком и ничего не делать. Просто кто-то не понимает, что делать не думая ничуть не лучше, чем думать не делая. Если тебе так хочется начать что-то делать, то вот тебе серьезное и важное задание: Реализовать длинную арифметику (реализовать большие (620-значные в десятичной записи) числа как массив integer'ов, а также стандартные числовые операции над ними: сложение двух таких чисел, вычитание, умножение, деление). Это будет полезно в любой карте, так как на основании этого я смогу сделать две полезные вещи: Защиту карты (код для шмота наподобие кода для черных шмоток в тбв, но с возможностью пользоваться кодом в той же версе, в которой выбил, а не в следующей) Сейв-лоад систему для произвольного количества данных
Лично у меня это не получается сделать потому, что я не понимаю, как в JASS'е можно массив передать в функцию как аргумент. Во vJass'е есть возможность сделать структуру и сделать метод для этой структуры, но непонятно, можно ли в структуре завести массив Код struct bignum integer array content[620] endstruct , и можно ли в метод подать второй массив в качестве аргумента (поскольку для функции сложения двух чисел в эту функцию надо подать два массива. Допустим, один подается в метод просто как элемент класса (если говорить по ООПшному), для которого этот метод применяется, а вот как подать второй массив в этот метод? То есть что-то в духе Код struct structname method sum takes structname returns structname struct_result = struct1 + struct2 return struct_result endmethod endstruct
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 01.08.2014, 21:39 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Пятница, 01.08.2014, 22:42 | Сообщение # 124 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Хватит.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 02.08.2014, 01:13 | Сообщение # 125 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Slipknot004, субъект, использующий критерии утопического объективизма не имеет уверенности в необходимости дистирбуции своих парадигм до тех пор, пока не произведет диалектики с иными особями, имеющими менее абстрактное понимание заданной темы, поэтому прошу сюда не лезть, а других прошу поменять отношение к Слипу на более уважительное, месье Соил.
2Крег: ну наверно надо комнату посередине сделать поменьше, только надо как-то учесть, что все или большинство путей идут из нее, т.ч. Как ее изобразить иначе я не знаю.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 02.08.2014, 01:48 | Сообщение # 126 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
Мне не нравится эта писанина, прошу четко сформулировать решения, к которым мы пришли/вы сами настаиваете касательно дополнения в том же виде, в котором написал я. Затем мы вместе решим конкретно чему быть, а чему плыть. Затем сформулируем четкие задачи по решенным пунктам.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Суббота, 02.08.2014, 03:17 | Сообщение # 127 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
UltimateFenix, мне она тоже не нравится, потому как есть много разных идей, и не все они хорошо уживаются друг с другом, но при этом нету никакого ощущения того, что мы обсудили достаточно, что нету никаких дыр и что того, что предложено, игрокам хватит и карта не будет слишком унылой.
Давай начнем с того, ради чего аддон создается. Он создается затем, чтобы задействовать невостребованных в тбв1 героев (ну и занять время, но это само собой разумеется). Здесь одно из двух. Либо тебе нужен чертов баланс, либо тебе нужно просто задействовать тех героев. Если второе, то все просто - усиль тех, кем не играют, и всего делов. Если люди играют пожирателем огня, но не повелителем огня, то считаешь дпс у обоих и делаешь дпс повелителя в два раза больше дпса пожирателя, умножая все величины на коэффициент. Все, профит - герои будут задействованы, а на баланс пофиг, раз на него пофиг.
Если же тебе таки нужен баланс, то прошу выделить значимые роли героев, ради которых и будем рассчитывать всех боссов с фазами, рекомендуемый пик на них и все остальное - танки-оффтанки, то-се. Я вообще с первых дней на сайте испытываю легкий когнитивный афиг от того, что это я автору должен объяснять ценность его героев в его карте, а не он мне, уж прости за такой грубый наезд. Я предполагал, что это все известно, причем было известно задолго до реализации самих героев - иначе как можно было надеяться на то, что все 30 с гаком героев будут одинаково хороши? И у меня до сих пор в голове не укладывается, как могло получиться иначе.
Выделяем роли -> придумываем, как задействовать незадействованные роли (тех же оффтанков) -> придумываем фазы и боссов, которые этот функционал задействуют -> пишем лор, рисуем карту, придумываем квесты, шмотки - дальше все стандартно. Обсуждать, в какой форме будет дроп с боссов, крафт и набор репы с фракцией и будет ли он вообще, и прочие подобные вещи, я не вижу смысла до тех пор, пока мы не решим одну из задач, которая ставилась перед картой - задействовать непопулярных героев.
Вот по твоей классификации маназаливеры не есть отдельный класс. Хотя очевидно, что от 4го эпохала на Бале спасти могут только те, кто заливает ману, никакие другие саппорты тут не помогут. Ладно еще с жаждой на братьях можно справиться киданием жаждущего в ветерок, но тут никак. А в других ситуациях, в которых полезны остальные саппорты, они бесполезны - от смерти не спасут, дпс не повысят, и т.д. Значит, это все-таки отдельный класс функциональности - маназаливера не сделаешь полезным нигде, кроме таких фаз, хоть на 100 умножь силу его скиллов. Вывод? Твоя классификация не годится. Либо эта фаза никуда не годится - не оставляет места для других саппортов, которые могли бы по-своему помочь в этой ситуации. Так дай ту классификацию, которая годится, или исключи все подобные фазы. Чтобы герои в одной категории были полезны и бесполезны в одних и тех же местах и ситуациях. Ведь танки - это все, кто танчат босса, их можно и нужно сравнивать по эффективности в этом отношении. А если надо танчить не босса, то это уже не танки, а оффтанки, и у них свои критерии полезности. Только тогда, когда мы добьемся такого четкого разделения, можно будет апнуть слабых, но не переапать их.
С саппортами вообще самая большая проблема. Если с танками-дамаггерами-хилами все понятно, и не спутаешь фазу, на которой нужен дамаг, с фазой, на которой нужен хил, то с саппортами все гораздо сложнее (а во многих других играх в саппортов пихают вообще всех, кто не влезает в схему танк-дд-хил, от дебафферов до контроллеров, а иногда и хилеров туда же). Вообще, я так понимаю, вместо размытого и неинформативного понятия "саппорт" должна образоваться кучка других подклассов, и каждый класс будет полезен на своем наборе фаз. Но что гадать - есть человек, который все это знает лучше нас, он и расскажет.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Суббота, 02.08.2014, 03:22 |
|
|
|
Slipknot004
| Дата: Суббота, 02.08.2014, 05:19 | Сообщение # 128 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: TBWSlipknot004
Сообщений: 760
Награды: 8
Статус: Offline
|
JacobSon, каков будет ландшафт?какая тематика?
|
|
|
|
Soul
| Дата: Суббота, 02.08.2014, 09:14 | Сообщение # 129 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Slipknot004, Цитата UltimateFenix (  ) Ну, когда я говорил темница - я представлял себе не кучу камер с боссами, а корридоры и комнаты из стен в ланде "Тёмной Цитадели". Я даже нарисую: Вооот... ЗЫ: второй пак от севера находится за дверями. Цитата UltimateFenix (  ) Герои начинают свои приключения совместно со Спиритом и Лаурэ. Путь начинается от входа в темницу. Позади героев - конец карты и вход с открытыми или разрушенными воротами - итак они вошли в тюрьму и начинают рейдить.
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Суббота, 02.08.2014, 12:50 | Сообщение # 130 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
JacobSon, ты же хотел сделать таблицу в экселе, а значимые роли я вижу вот так, как написано там. Ну а насчет маназаливеров - это часть пользы некоторых суппортов. Я все забываю возвращать ману героям после этого эпохала как на синем Големе - теперь наверно понятно в чем дело
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Суббота, 02.08.2014, 13:41 | Сообщение # 131 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
UltimateFenix, а зачем вообще мы делим героев по этим ролям? Почему мы отличаем танков от оффтанков, нюкеров от масс нюкеров, масс хилеров от бардеров, рдд от мдд? Даже более провокационный вопрос - почему мы отличаем дд от хилеров? Зачем мы пишем при входе в инст "рекомендуемый состав - 1-2 танка, 1-2 хилера, 2-4 дд"? Почему не пишем просто "рекомендуемое количество человек - 4-8" - а игроки сами решат, кого им надо и кого не надо брать и почему. И почему мы считаем, что у мстилки дамаг должен быть меньше, чем у егеря, например? Все говорит об обратном, вообще-то: героем не играют, игроки жалуются и заваливают предложениями форум. Почему мы их не слушаем? Я не пытаюсь спорить просто так, ни о чем. Если ты попытаешься дать разумный ответ на этот вопрос, то тебе станет понятно, почему твоя классификация не годится. И чего я так усиленно добиваюсь. Я начал делать таблицу в экселе, да - могу скинуть. И я столкнулся именно с этой трудностью - я не знаю, в какую категорию отнести тот или иной скилл. Вот инвиз - это что, например? Саппорт? Но мы помогаем только себе, никому больше. Бафф? Но мы не повышаем свои характеристики. Спасательный скилл? Но он не спасает от маг дамага, например. Защищающий от физ урона? Но что тогда, бабл покрова и инвиз - это одно и то же, их можно сравнивать? Но в инвизе же, очевидно, не потанчишь - а почему нет, спрашивается, если он защищает от физ урона? Из-за таких вещей польза от таблицы теряется. Вот и у ветра 3 саппортных скилла (аура на +ас, залив маны, ветерок), и у гидро 3 саппортных скилла (бафф на ас, залив маны, щит маны), и ветер при этом многократно полезнее в рейде как саппорт. У захватчика вообще только 1 саппортный скилл - бафф, но и тот оказывается полезнее гидро, причем именно как саппорт. Ну и вот что толку от таблицы в таком случае? Что она отражает? Ману возвращать было бы уже кое-что - можно было бы баффнуться перед 4м эпохалом на дамаг, танка баффнуть на защиту и быстренько запинать эпохала автоатакерами, без залива маны (и без хила, следовательно). Тем не менее, это все равно не решает вопроса. Не любой саппорт оказывается полезен на этой фазе, значит, их нельзя сравнить. А значит, их нельзя отбалансить, сделать одинаково полезными.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:17 | Сообщение # 132 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
UltimateFenix, я уже пытался продвинуть тему с дворцом. Тады у нас эта комната - первый этаж, на который мы попадаем, а все остальное идет из нее, что вполне логично. Еще кое-что. У нас сейчас имеется новая версия. Большая, интересная новая версия. Вы думаете, ее не хватит, чтобы занять игроков на месяца три-четыре? Мы старую-то мусолили полгода, а тут еще и геройка аццкая, вообще клево получается. Не буду пока влезать в тему о полезности героев, это надо покурить ночки 2-3, пока не до того. Единственное, Феникс, я прошу тебя, прислушайся к моему мнению касательно Светки и ее маназалива, писал в Мнениях о Героях. Нет, Якоб, не надо мне сейчас кричать, что ситуацию это не изменит, я понимаю прекрасно, просто это будет толковое изменение, первые полшага на пути.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 00:21 | Сообщение # 133 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
JacobSon, я не совсем тебя понял, ты поставил риторический вопрос или он банален или ты хочешь конкретно подискуссировать на данную тему? Инвиз - эскейп скилл, он сравнивается с иными возможностями отагра.
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 02:52 | Сообщение # 134 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
UltimateFenix, дак а роль это какая? Зачем герой с таким умением в рейде? Если у героя будет 7 инвизов и ничего больше, то зачем он нужен в рейде? Незачем Он просто будет непомерно живуч - не в смысле танк, а в смысле не будет нуждаться в чей-то помощи, в саппорте. Он, получается, самосаппорт. То есть, сравнивать его надо с саппортами, но делать поправку на то, что воздействие идет только на себя. Нет, ну действительно, если бы инвиз можно было бы кидать на кого-то другого, это был бы чистой воды саппорт, как смерч у ветра. И если в рейде одни такие эскейперы, то и саппорт не нужен - значит они таки сами себе саппорты. Вот я говорил, что с саппортами одна головная боль! Нельзя просто героя назвать саппортом и успокоиться на этом. Этого слишком размытое понятие, его недостаточно для классификации. В общем, это не очень-то и просто все это распределить. Теперь хоть понятно, зачем это все делается? Чтобы в конечном итоге можно было сравнивать точно, численно. Скажем, мы решили, что мстилка должна быть на 60% дд, на 30% оффтанк и на 10% дебаффер. Коэффициент востребованности дд в рейде - 1, оффтанка - 0.2, дебаффера - 0.4. Норма для дд (для стопроцентного дд) - 10к дпса, норма для оффтанка - 5к тпса (поглощения урона в секунду), норма для дебаффера - 2к зеленых попугаев в секунду (придумайте сами единицу измерения, особенно для саппортов). Значит, у мстилки должно быть суммарно 6к дпса, 1.5к тпса и 0.2к зпса, и отсюда проставляем числа в скиллах. А пока в одной категории находятся герои с разным функционалом, о какой единице измерения их полезности может быть речь? Щас вы спросите, а к чему было то, что выше, про самосаппорт? К тому, что такие скиллы мы будем измерять в единицах измерения саппортинга (сапогов в секунду, спс), и, например, скиллы, действующие только на себя, имеют ценность в 5 раз меньше. Откуда все эти безумные числа берутся? Подбираются опытным путем, чтобы модель соответствовала реальности. Разумеется, то, что я выше написал - это идеал, которого вряд ли возможно достичь - слишком много тонкостей, так что не пугайтесь. Но что-то подобное в конечном итоге должно образоваться, по крайней мере касаемо хорошо сравнимых и измеряемых вещей.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 03.08.2014, 03:09 |
|
|
|
UltimateFenix
| Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:34 | Сообщение # 135 |
 Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
|
JacobSon, ну вот и норм система, почти. Насчет эскейп скиллов, что это сап...ну я еще подумаю
всё когда-нибудь кончается
|
|
|
|