Новый аддон: начальное обсуждение
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 14:11 | Сообщение # 91 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn (  ) что склоняюсь к Божеству, с которым и будет репутация. Пусть это будет Равновесие например, бог равновесия Сначала я как-то с недоверием отнесся к этой идее (бог равновесия помогает тем, кто собирается убить автара огня, то есть нарушить равновесие - это нормально?), а потом подумал еще раз и должен признать, что это отличная мысль. Во-первых, у любого другого божества, которое приходит на ум, довольно узкая область действия, а значит не всех героев божество будет в состоянии усилить. А бог равновесия весьма универсален: тот, кто поддерживает баланс стихий (да и не обязательно только стихий), наверняка умеет многое из каждой из этих стихий - а значит, много кому может даровать свои знания. Он может давать силы и кастерам Огня, и кастерам Льда, и кастерам Тьмы, и кастерам Света. Это очень удобно - иначе нам пришлось бы придумывать несколько божеств, чтобы покрыть всех тбвшных героев их влиянием, а значит надо было бы продумывать их взаимодействие и все прочее. К тому же, основная цель, ради которой мы это божество вводим - это баланс, а баланс - это и есть равновесие Касаемо самой идеи божества - оно удобнее тем, что к божеству не проблема прилепить именно фракцию как кучку нпс - последователи божества, культ, или просто группа оболтусов со своими целями, но поклоняющихся этому божеству. А значит, если будет нужно ввести кучку нпс, связанных с этим божеством, это всегда можно сделать. Цитата Kregorn (  ) Чтобы дать вам варианты прокачки репы, мне нужно знать, на ком у нас будет возможность её качать. На мобах, боссах, или как-то еще, если придумаете, как. На каких мобах? Это вы должны ответить на этот вопрос, кто у нас идейщик-то. Цитата Kregorn (  ) Они приперлись за Кор'Таром, если что. А потом уже начали вторжения в Абундантию. А Кор-Тар им зачем? Ну ладно мир смертных - жажду разрушения объяснять не надо. Но почему Кор-Тар? И почему именно сперва Кор-Тар, а потом уже смертные? Короче, слишком много нестыковок для того, чтобы быть правдой. Цитата Kregorn (  ) Как зачем, он просыпается, злой и голодный, естессно прется вымещать свою ненависть на нас. Воплощение огня не может быть таким идиотом, чтобы кидаться на того, кто сильнее того, кто укатал его в асфальт, простопотомучто. По крайней мере, такому идиоту не нужно столько стражи, и мир отдельный ему тоже не нужен. Цитата Kregorn (  ) Да, извиняюсь с планировкой погорячился. Но я сильно сомневаюсь, что такого пленника стали бы держать вместе со всеми, пусть уж тогда сидит в высокой башне с драконом-Самуро, поцеловав труп Самуро, мы его разбудим. Условно, конечно. При этом, я вам как раз даю вашу гребаную нелинейность. Хотите Арахнида - шуруйте в тюрьму, нужен кузнец - внешний двор, нужен Картавый - пилоте в башню, и ещё кто-нибудь. Вы сначала хотите всего, а когда пытаешься вам это на блюдечке выложить, вы плюетесь Мы найдем, кого куда поместить, не беспокойся. Но самого опасного пленника я бы поместил в самую глубокую задницу, чтоб даже звука его слышно не было, а не в пентхаус с видом на Кремль. И вообще, написано русским по белому - Кор-Тар находится в темнице. Не надо его никуда оттуда переселять, занимайтесь всем остальным.
Касаемо бога Равновесия - во-первых, не надо никаких банальных Эквилибриумов, возьмите менее затасканный древний язык, нежели латынь, если фантазии не хватает. Во-вторых, вам надо в таком случае объяснить, как этот бог свяжется с героями, скажем им, что ему от них нужно и что им за это будет. В-третьих, надо будет также объяснить, почему этот самый бог нарисовался только сейчас, а в тбв1 не подавал никаких признаков жизни.
Цитата Kregorn (  ) JacobSon, аи давайте забудем про игру в соло, вроде Феникс в этом плане чётко выразился, минимум 4 игрока, и я в этом его полностью поддерживаю. Хотите соло-гейминга, идите играть в корейки, а тут все-таки давайте сделаем Орпг Не указывай мне, что мне делать, и я не скажу тебе, куда тебе идти. Тбв2 будет орпгшкой, мало тебе? Мы уже решили, что боссы не будут убиваться в соло и рассчитываться под это (дамаг и все прочее будет как на 10 тел, просто не будет ограничения на вход в 8 человек и прочих подобных вещей). То есть это останется оргпшкой, боссы будут убиваться в пати, просто если ты такой перекачанный, что выносишь босса в соло, то этому не будет искусственных препятствий. Доагонийские инсты проходятся в соло, и что, это большая проблема? И вообще я поручил Соулу придумать деятельность для соло, отличную от убивания боссов, на которую Феня наложил вето. Тогда я не понимаю твоих претензий. К тому же, мы еще ничего для соло не сделали и даже не придумали, а ты уже чем-то недоволен. Занимайся лучше своим делом.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 21.07.2014, 15:24 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 14:41 | Сообщение # 92 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Итак, после победы над Балладором наши герои вовсе не продолжают исследовать Агонию, а отправляются домой, пожинать лавры победы. А Гранис (как я понимаю уже мертвый :(, тогда кто-то другой) посылает отряды войнов исследовать агонию и убивать оставшихся демонов. Гранис послал 3 группы войнов с 3 предводителями у каждой. Имена предводителей Олбрих (да, Крег, ты уже понял отсылку :)) (полководец) , Нимфэз (маг) и Гернол (модель рыцаря). В конце концов они нашли вход в тюрьму, убили стражей, зашли в тюрьму и разделились. Вуаля. Вот Вам NPC, страницы, дневники, убитые демоны, реплики и прочее. С этим всем к Фениксу. Да, чтобы собирать какие-то страницы, надо, чтобы кто-то их сначала написал и обронил. А кто это будет, если герои туда пришли первыми? Непонятно. Тем не менее, я не хотел бы изменять лор, написанный Феней (и он, я думаю, тоже). Я думаю, можно выкрутиться. Во-первых, Кор-Тар не всегда был злым - а пока он был относительно добрый, в Мир Агонии уже кто-то мог заходить. И даже быть там, когда вся заварушка началась, откинуть там копыта и оставить после себя страницы с полезной информацией. Во-вторых, не обязательно люди могли писать эти записки (записки - вообще понятие условное, вы же понимаете, это может быть что угодно, главное, что это кусочек текста, а может даже и не текста - информации, короче) - это могли быть сами демоны, например, или те, кто там тусуется вместе с демонами (или тусовался, а потом сыграл в ящик или как-то иначе покинул это место. Или не покинул...), их заключенные (а вы тут уже вовсю развиваете мысль, что демоны тащат к себе в тюрьму всякую дрянь со всего света - ну вот вам и пожалуйста, записки заключенных, прошлых и настоящих). Короче, я думаю, тут хватает места для фантазии, и вносить изменения нет необходимости.
Дорабатывайте, расширяйте лор, а не переписывайте его.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 21.07.2014, 15:29 |
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:15 | Сообщение # 93 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) И вообще я поручил Соулу придумать деятельность для соло Между прочим, эта задача очень сложная. Ты сам её сделал таковой когда сказал что репутация не сохраняется + к этому- босса одному не убить, не в добоссовом шмоте. Чтобы убить босса 1 нужно быть в шмоте босса 2 и так далее. Итак, что мы имеем. Игрок играя в соло будет первым делом апать репутацию- у него усилятся скиллы- он сможет ходить на сильных мобов. Я понял что в конце концов, как ни крути интерес в игре сводится к одному- шмоту, далее идёт сам интерес к карте- выполнять квесты чтобы узнать историю этого места от реплик нпс и того подобного. Ну и ещё придают интереса всякие секретные квесты, большинство которых можно заметить только играя в соло а не в суете общего чата. С этим то вы согласны? Итак выделю список приоритетов для игроков от высшего к низшему: - Одеться в легендарный шмот. ЧСВ имеет место быть.
- Пасхалки. Намёки на которые получаем из случайных реплик или описаний артефактов, описаний квестов. Об этом позаботимся мы с Крегом.
- Квесты на уникальный шмот. Понятное дело секретные.
- Убить всех боссов.
- История мира. Которая собственно и описана в квестах.
Итак, с легендарным шмотом всё понятно- здесь нужна хорошая команда, которая и организует убийства боссов. Пасхалки- отсылки в обрывках, наскальных записях или рунах, книжках, репликах, описаниях квестов. Анализ таких ключевых фраз должен делать у игрока соответствующие выводы, которые побуждают игрока к определенным действиям: Квест Кровь Демона Алхимику Якобсону нужно 3 пузырька крови демона. "Привет герой, тут такое дело... Для моего особого расслабляющего напитка не хватает ещё одного ингредиента, помоги мне его достать. Это, не много ни мало- кровь демона. Да, да, и не смотри на меня так, поделюсь и с тобой. Держи, заполни все три пузырька до краёв!" Награда: N опыта и артефакт "напиток Якобсона" и разговор: "Вы нашли её, вот разгуляюсь! Держи, как и обещал. Кстати, тебе не стоит употреблять эту дрянь в темном помещении- начнуться такие фейерверки, что хрен тебя потом откачаешь! Сам напиток повышает урон, дает вампиризм и +30% ко всем рейтингам на 30 секунд. И вот другой квест: "Вещи Крагорна" Привет герой. Не мог бы ты мне помочь? Когда я попал в плен демонам они отобрали все мои вещи и оставили их в хранилище, не знаю зачем они им, но мне они нужны. Среди них есть портрет моей жены Эльзы. Это всё что осталось от неё после смерти. И постарайся не делать лишнего шума, иначе они зажгут огни. Награда: опыт Большинство игроков выполнят квест и забудут. Однако тот кто играет один, скорей всего обратит внимание на такую мелочь как Цитата Soul Среди них есть портрет моей жены Эльзы. Это всё что осталось от неё после смерти. И постарайся не делать лишнего шума, иначе они зажгут огни. И сам квест, локация как локация, ходят патрули демонов. Политика игроков- убить мобов, взять квест итем, отнести его и готово. Но они то не знают, что если пройти незамеченным среди стражи и отнести итем, то откроется комната, в которой когда заходишь всё темно, настолько что не видно даже героя. А здесь уже, как вы догадались Цитата Soul Держи, как и обещал. Кстати, тебе не стоит употреблять эту дрянь в темном помещении- начнуться такие фейерверки, что хрен тебя потом откачаешь! Заходим в комнату, юзаем итем- надпись на экране- вы нашли секретную комнату "уголок накромана" . Награда теперь почти ваша. Убиваем элитного минибосса с фазами и готово- получаем уникальный предмет который можно прокрафтить в соло. Остальное постараюсь дописать вечером.
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:27 | Сообщение # 94 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Простовато. Меня тут весёлые идеи посещают. Я опять же невпопад, да и отвечать на сообщения не особо могу, ибо мне нужно иметь возможность писать много с вами. Просто буду сюда свои мысли писать. Герои входят в пещеру, осыпается немного камней с потолка, реплика далее:"Тише, а то писец"(все условно и сокращенно). Если кто-то что-то пишет в чат во время нахождения в этом коридоре, то камни с потолка начинают осыпаться, нанося 5к чистого урона в секунду за каждое сообщение написанное в чате.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:04 | Сообщение # 95 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) босса одному не убить, не в добоссовом шмоте. Чтобы убить босса 1 нужно быть в шмоте босса 2 и так далее. Ты забыл про мобов. С них тоже могут падать осколки/материалы, просто от них будет меньше толку, чем от осколков от боссов, но тем не менее. Мобы же к нас по задумке не будут легкоубиваемыми, а значит в соло их убить будет непросто - но реально, в отличие от боссов, например. Соответственно для соло это будет выглядеть так: мобы - босс 1 - мобы (их будет много и разных по сложности, ближе к началу карты - послабее, ближе к Кор-Тару - посильнее) - босс 2 - ... . Тима будет проходить все это быстрее за счет того, что во-первых, это тима и 8-10 тел могут намного больше, быстрее и проще, чем 1, во-вторых, им не обязательно одеваться с мобов (но тоже можно) и тратить на это время. Делаем так, что осколки с мобов делятся на всех (кто первый взял, тот и молодец), а не даются каждому, и это становится уделом тех, кто играет в соло. Как вам такой расклад? Цитата Soul (  ) Я понял что в конце концов, как ни крути интерес в игре сводится к одному- шмоту, далее идёт сам интерес к карте- выполнять квесты чтобы узнать историю этого места от реплик нпс и того подобного. Ну и ещё придают интереса всякие секретные квесты, большинство которых можно заметить только играя в соло а не в суете общего чата. С этим то вы согласны? Не согласны. Если говорить о тбв1, то это еще более-менее так. Но мы-то делаем не тбв1. У нас будут новые игровые системы - та же репутация. Собственно, это задание и заключалось в том, чтобы придумать игровую систему, которая придаст интерес играть в соло. Пусть при этом не будут проходиться боссы, ничего страшного. Посмотри по каким-нибудь другим играм, может быть, есть какие-нибудь интересные и не известные всем и каждому идеи. Это самый простой способ сделать хорошо. Цитата Soul (  ) Квест Блин, вот это - офигенно! Хочу такого, и побольше! В качестве награды - я несколько против уникального предмета. Эту шмотку увидят потом другие люди, пойдут вопросы, где взял, и секрет быстро перестанет быть секретом. Конечно, тайное всегда становится явным, но если не слишком способствовать распространению слухов, то это будет не так быстро. Что если наградой за квест будет вещь, позволяющая проходить босса в соло? Здесь я имею в виду вот что. Вполне могут быть и наверняка обязательно будут фазы, очень тяжелые или просто непроходимые в соло. Возьмем мой любимый пример - руны Тояро. Вот что если наградой будет, скажем, какая-то странная "Разноцветная призма", которая не юзается, не повышает статы и вообще себя никак не проявляет, просто лежит в сумке (или просто при выполнении квеста игроку пишет "Получен предмет: Разноцветная призма" и все). И игрок попытается что-то с этим сделать, подергается, успокоится и забьет. Зато когда он дойдет до Тояро, и начнутся руны, если он займет руну не позднее, чем за секунду до проверки, то за секунду до этой проверки на оставшихся рунах появятся иллюзии игрока, каждая того цвета, какой нужен на этой руне. Тояро проверяет это, говорит "Да!", иллюзии рассеиваются, и продолжаем. Без этой призмы игрок просто встает на руну, занятых рун не хватает, и давайдосвиданья (фаза непроходима в соло). Этот предмет будет работать только в соло, если игрок стартанул в одиночку. В пати просто ничего не происходит. То есть, если намеренно не говорить, то об эффекте этой призмы никто, кроме самого получившего призму, и не узнает. А даже если узнают, то польза от этого есть только при игре в соло. Как тебе такая мысля?
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 21.07.2014, 20:08 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:06 | Сообщение # 96 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn (  ) Герои входят в пещеру, осыпается немного камней с потолка, реплика далее:"Тише, а то писец"(все условно и сокращенно). Если кто-то что-то пишет в чат во время нахождения в этом коридоре, то камни с потолка начинают осыпаться, нанося 5к чистого урона в секунду за каждое сообщение написанное в чате. Весело. Ну почему бы и нет. Но это уже "украшательства".
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
|
|
|
|
Kregorn
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 20:31 | Сообщение # 97 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
JacobSon, я же говорю, пока только по мелочи и невпопад. Мне комп нужен. Квест Соула разнообразить надо бы, он хороший, но немного скучноватый. Насчёт комнаты, скорее надо не поднимать тревогу, чтобы, скажем, не напечатали бы эту комнату по тревоге. А, Соул, ты заметил, что в твоём квеста лабиринт напрашивается? Ведь в тюрьме комнатам и залам делать нечего, да?*смешок* О, во, я знаю, куда мою идею прилепить. Видимость в этом лабиринте снижаем до 200-300, про маршруты патрулей и прочая я выше писал. Вроде неплохо выходит. А если поднимают тревогу, то и в самом деле зажигаются огни и видимость возвращается к нормальной.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:11 | Сообщение # 98 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата Kregorn (  ) Насчёт комнаты, скорее надо не поднимать тревогу, чтобы, скажем, не напечатали бы эту комнату по тревоге. А, Соул, ты заметил, что в твоём квеста лабиринт напрашивается? Ведь в тюрьме комнатам и залам делать нечего, да?*смешок* О, во, я знаю, куда мою идею прилепить. Видимость в этом лабиринте снижаем до 200-300, про маршруты патрулей и прочая я выше писал. Вроде неплохо выходит. А если поднимают тревогу, то и в самом деле зажигаются огни и видимость возвращается к нормальной. я не понял ничего. Правда, напиши стену текста, как для дауна, ибо я не понимаю. Цитата Kregorn (  ) хороший, но немного скучноватый. а по мне норм, если я не знаю как сделать луше а ты знаешь давай поступим так- я буду клепать квесты, а ты их оформлять.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:14 | Сообщение # 99 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Цитата JacobSon (  ) Что если наградой за квест будет вещь, позволяющая проходить босса в соло? Здесь я имею в виду вот что. Вполне могут быть и наверняка обязательно будут фазы, очень тяжелые или просто непроходимые в соло. Возьмем мой любимый пример - руны Тояро. Вот что если наградой будет, скажем, какая-то странная "Разноцветная призма", которая не юзается, не повышает статы и вообще себя никак не проявляет, просто лежит в сумке (или просто при выполнении квеста игроку пишет "Получен предмет: Разноцветная призма" и все). И игрок попытается что-то с этим сделать, подергается, успокоится и забьет. Зато когда он дойдет до Тояро, и начнутся руны, если он займет руну не позднее, чем за секунду до проверки, то за секунду до этой проверки на оставшихся рунах появятся иллюзии игрока, каждая того цвета, какой нужен на этой руне. Тояро проверяет это, говорит "Да!", иллюзии рассеиваются, и продолжаем. Без этой призмы игрок просто встает на руну, занятых рун не хватает, и давайдосвиданья (фаза непроходима в соло). Этот предмет будет работать только в соло, если игрок стартанул в одиночку. В пати просто ничего не происходит. То есть, если намеренно не говорить, то об эффекте этой призмы никто, кроме самого получившего призму, и не узнает. А даже если узнают, то польза от этого есть только при игре в соло. Как тебе такая мысля? Господи, гении мыслят одинаково. Сначала я думал именно об этом. Мысль была таже самая, но потом я пвспомнил что сказал феникс. Сложные боссы должны проходиться только в команде. Мне бы тоже хотелось проходить боссов одному, но к сожалению якоб этой мечте не суждено сбыться. Они слишком уж жесткие, а герои тбв созданы чтобы работать в команде а не в соло. Идеальным героем для соло игры в этом аддоне будут мк и пз. Всё! Остальные просто не смогут ничего сделать, мб ещё некромант и дк если их апнут. Насчёт артефакта- я понял что это должна быть именно уникальная шмотка. Просто при взятии шмотки написать красными буквами "Останьтесь уникальным обладателем этого предмета, сохраните тайну." Может быть только я такой благородный и клюну на это? Кроме того именно наличие этой уникальной шмотки будет побуждать игрока не говорить никому об этом, на инстинктивном уровне он то хочет остаться единственным её обладателем.
Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 21.07.2014, 21:17 |
|
|
|
JacobSon
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 21:20 | Сообщение # 100 |
 Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
|
Цитата Soul (  ) Мне бы тоже хотелось проходить боссов одному, но к сожалению якоб этой мечте не суждено сбыться. Они слишком уж жесткие, а герои тбв созданы чтобы работать в команде а не в соло. Идеальным героем для соло игры в этом аддоне будут мк и пз. Всё! Остальные просто не смогут ничего сделать, мб ещё некромант и дк если их апнут. Так-то да, мы уже говорили об этом. Так что думай над тем, как сделать интересную соло-деятельность, но не убивание боссов. Осколки с мобов оставим - грех столько живности оставлять без дела. Вот с них можно будет гриндить осколки в соло - никто вроде не против. А еще? Цитата Просто при взятии шмотки написать красными буквами "Останьтесь уникальным обладателем этого предмета, сохраните тайну." Может быть только я такой благородный и клюну на это? Кроме того именно наличие этой уникальной шмотки будет побуждать игрока не говорить никому об этом, на инстинктивном уровне он то хочет остаться единственным её обладателем. Это не работает. Правда. Знаю не одну карту в варике с секретами, и везде все разбалтывают. Тем более ладно еще, если ты сделал секрет, и только ты об этом знаешь, условно говоря. А если шмотку увидят другие - заколебут расспросами.
ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
Сообщение отредактировал JacobSon - Понедельник, 21.07.2014, 21:22 |
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 22:33 | Сообщение # 101 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Итак, приступаю к работе, ато завтра уезжаю на работу, буду только в пятницу. Разобью пару квестов на локации. Огненные саламандры NPC- "Ариэль" (Грёбаное название порошка всё портит ) Модель мага эльфов Магические исследования "Атра оно эстэрни герой. Да хранят тебя звёзды. Здесь неподалеку обитают огненные саламандры. С тех пор как я получил приказ изучать эту местность я очень заинтересовался этими существами. Однако мне к ним близко не подобраться. Принесите мне шкуру, сердце и желудок саламандры. заранее благодарю вас. Вайхе зайль." Шанс дропа должен быть низким, чтобы не возникло "соблазна" выбивать много ингридиентов. Около 5%. Награда опыт. И диалог. "Спасибо тебе, ты можешь пригодиться одному моему приятелю, он живёт к востоку от сюда, ему может понадобиться твоя помощь. Будьте аккуратней, с недавних пор он изучает некромантию. А теперь, прощайте. Хоала оно ткус." Идём к другу. А там... Повсюду скелеты. Находим его лачугу, к нам выходит NPC по имени Неолас. Модель рубика. Квест "Кости, кости, кости и ещё раз кости. I" "Приветствую тебя герой. Я рад что с Ариэлем всё в порядке. Да, он был прав, мне правда нужна твоя помощь. В данный момент я действительно исследую темную магию. И мне нужны кости живых мертвецов для дальнейших исследований. Не волнуйтесь, эти испытания абсолютно безопасны." Принести 50 костей, которые падают со скелетов. Приносим. Получаем опыт и диалог: "Спасибо, жаль конечно что нет ничего покрупнее но всё равно спасибо! Вы очень мне помогли." Для того чтобы взять квест "Кости, кости, кости и ещё раз кости. II" Нужно ещё раз выбить шкуру сердце и желудок саламандры и принести их Неоласу. "Да. Теперь можно попробовать это. Если не боитесь моего ритуала- принесите мне гигантские кости" В локации появляются минибоссы- огромные скелеты. Король-гигант. Характеристики Скорость педедвижения 325. Скорость атаки 0.75. Особенности Вампиризм 10% Мощь скелетов: регенирация 0.5% хп в секунду. Блок N единиц Сопротивление магии 25% Перерождение. После смерти возраждается. Кд 100500 секунд (только 1 раз) Способности. Стан. Кидает стан на случайную цель. N ед. урона 3 сек стана. Кд 15 сек. Ярость проклятых (вешает на себя сразу после юза стана) Ускорение скорости атаки на 100% на 5 секунд. Кд 14 сек. На 15% хп включает способность "Дождь смерти". Наносит себе и врагам N единиц урона в секунду в радиусе 700 от себя. А скорость передвижения повышается до 400. (Можно дать стан, сбить агр, и оставить его подыхать). Из него выпадают "гигантские кости" (25% шанс). Порченный кристалл (100% шанс), и древний порченный кристалл (50% шанс). Он ресается 5 минут. Идём с костями к Неоласу. Диалог: "Отлично, теперь мне нужен только ритуальный круг. Позови меня по имени когда найдешь." Получаем квест "Кости, кости, кости и ещё раз кости III" Находим ритуальный круг Становимся в круг. Пишем в чат. "Неолас сюда!" И началось. Экран затемняется и трясется. В центре круга начинает появляться страшная Ебака. Которая вызывает самого Дьябло (чем не пасхалочка?). Дьябло хп: 1 800 000 скорость атаки: 1 Особенности: Страх (аура): Снижает скорость передвижения на 10% и атаку на 10% снижает все рейтинги на 10%. Адская мощь (пассивная способность): шанс нанести N единиц урона в радиусе 300. (анимация способности огненный всплеск) Способности Адская волна (волна силы красного цвета): скорость полёта снаряда- 500. Урон: 70% максимального хп. кд 20 сек. Огонь преисподней: после прекаста в 2.5 секунды наносит урон в радиусе 900 наносит N единиц урона. Всяких пней, лучников и тд должен ваншотать. Я не знаю какой урон сделать. кд 30 сек. Рёв: каждые 20% хп Увеличивает атаку на N (много) единиц и обретает сплэш 30% на 6 секунд. Прощальный подарок: через 3 секунды после смерти всё в радиусе 800 умирает. Дроп: 66% шанс на один из этих артефактов Меч дьявольской мощи/Посох Дьявольского естества/Кастет Дьявольской мощи/Талисман дьявола/Книга Адской Мощи/Манускрипт Адской мощи/Тотем дьявольской силы/Топоры Адской мощи(для пз)/Топор Адской мощи/Щит Дьявольской защиты/Лук Дьявольской силы. Вроде никого не обделил. Насчёт лута надо обсудить что делать со льдом, светом, природой и арканом с вайолом. Выпадает записка: "Предсмертная записка" Огонь- необузданная сила. Заключив его силу в эссенцию земли вы усыпляете его силу, разбудить которую можно лишь первозданным огнём. А это- отсылка ко второму боссу, тоже связанным с огнём.
|
|
|
|
Soul
| Дата: Понедельник, 21.07.2014, 23:00 | Сообщение # 102 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
У меня появилась идея насчёт соло игры. Если запускаешь соло-игру активируются (неактивные в групповой игре) секретные квесты "Кости, кости кости и ещё раз кости II и III" к примеру. До какого-то момента уникальные предметы с боссов с этих квестов будут соперничать, или даже, быть лучше чем те же артефакты с Самуро и Арахнида. А потом При сборке фулл секретного шмота вылезает надпись: заскриньте ачивку "Индиана Джонс" (этот чувак вроде постоянно разгадывает секреты древних цивилизаций). И Даётся баф на хп, хп реген (если воин)/мп реген (если маг) атаку/рейтинг при сете этих артефактов. Естественно какой-то ачешуенный анимационный эффект, рядом с которым простой игрок будет чувствовать себя бомжом, ну и всё. Ещё раз повторяю, это будет не топ шмот, но близкий к финальному. Я просто не знаю сколько всего боссов будет, поэтому не могу сразу сказать насколько это будет сильный шмот. Но я планирую ещё около 10 секретных боссов, и около 25 секретных мобов для крафта секретного шмота. Но говорю сразу. Собрать это будет почти невозможно. Ибо то, что читается и понимается это одно. Совсем другое когда ты проходишь это всё сам, самому догадываться до всего этого- сверхсложно. Знать бы ещё что именно нужно искать... У них ведь будут только намёки а не подсказки. А если вы не сольете информацию то это будет проходиться очень и очень долго. Насчёт квестов. После каждого босса даётся артефакт, который сохраняется, но не передаётся. Он позволяет начать с того места на котором ты закончил играть. К примеру: я убил Дьябло, есть страница, эта страница с кем-то взаимодействует. Таким образом можно продолжать играть.
Сообщение отредактировал Soul - Понедельник, 21.07.2014, 23:08 |
|
|
|
Kregorn
| Дата: Вторник, 22.07.2014, 00:34 | Сообщение # 103 |
 Рыцарь Смерти
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 10
Статус: Offline
|
Соул, а давай не будем на языке Алагейзии? Стоп, а откуда там неписи в таком количестве берутся? Мы одного Диабло два года пинали, а ты тут ещё одного предлагаешь. Ну не совсем мы, ладно. Королей можно полноценными мини боссами с фазами и прочими радостями жизни, но при этом без излишних заморочек. Мы вроде решили же, что дропом не артефакты, а осколки, да? Предсмертная записка Диабло, ОМГ, издеваешься что ли? Далее ты пытаешься впихнуть сеты, хотя у нас пока даже наметок шмота нет. Насчёт айтема на проход в нужное место - может быть, но ИМХО, легче сделать просто разделение рейда на квартала наподобие Наксрамаса, но только не так явно. Секретных боссов напридумывать - проблемы ноль, но вот разнообразные фазы для них - уже тяжелее. Лучше ограничиться двумя-тремя.
R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. R.I.P. "Костоправ" Четырежды модератор
|
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 22.07.2014, 00:51 | Сообщение # 104 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Kregorn, я не должен всё делать сам. Как я уже писал:Цитата Soul (  ) я буду клепать квесты, а ты их оформлять. Цитата Kregorn (  ) Стоп, а откуда там неписи в таком количестве берутся? Цитата Soul (  ) Итак ребят, я придумал откуда взять в тюрьме людские нпс, любимые крегорном трупы и много всего другого. Итак, после победы над Балладором наши герои вовсе не продолжают исследовать Агонию, а отправляются домой, пожинать лавры победы. А Гранис (как я понимаю уже мертвый :(, тогда кто-то другой) посылает отряды войнов исследовать агонию и убивать оставшихся демонов. Гранис послал 3 группы войнов с 3 предводителями у каждой. Имена предводителей Олбрих (да, Крег, ты уже понял отсылку :)) (полководец) , Нимфэз (маг) и Гернол (модель рыцаря). В конце концов они нашли вход в тюрьму, убили стражей, зашли в тюрьму и разделились. Вуаля. Вот Вам NPC, страницы, дневники, убитые демоны, реплики и прочее. Это не изменение сюжета а его дополнение. Сюжет- в тюрьме, я его не изменял, а лишь дополнил количеством задействованных NPC. Цитата Kregorn (  ) Мы одного Диабло два года пинали, а ты тут ещё одного предлагаешь. Сначало была идея сделать саламандру-зомбака. Которая могла служить танком. И у которой был бы скилл съесть ерево (ела бы грибы, помните голодного саламандра из кампании? тоже отсылка. А уже с этими деревьями-грибами сделать ещё один квест, допустим эти грибы закрывают проход к боссу. В таком духе) Цитата Kregorn (  ) Мы вроде решили же, что дропом не артефакты, а осколки, да? нет, мы решили то дропом будут и артефакты и осколки. К тому же я добавил дроп осколков- вон со скелетов порченые кристаллы. Цитата Kregorn (  ) Предсмертная записка Диабло, ОМГ, издеваешься что ли? Сделай что-нибудь другое, придумай сам в конце концов. Иначе опять начну вспоминать твой замок и принцессу в башне. Цитата Kregorn (  ) алее ты пытаешься впихнуть сеты, хотя у нас пока даже наметок шмота нет. Сеты уже были впиханы на первой странице этой темы, мною. Мб на второй. В этом нет ничего трудного, я и сам это сделать могу, много ума не нужно. Цитата Kregorn (  ) но ИМХО, легче сделать просто разделение рейда на квартала наподобие Наксрамаса Почему ты называешь одного человека рейдом? Как один еловек может разделитьсяи да, ещё одно. Что за квартал Накрамаса? Все эти боссы и артефакты- только для соло-игры предназначены. Мне дали задачу найти чем заняться в соло- этим я и занимаюсь.
Сообщение отредактировал Soul - Вторник, 22.07.2014, 09:32 |
|
|
|
Soul
| Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:28 | Сообщение # 105 |
 Друид-Медведь
Группа: Пользователи
Ник в игре: TBW_Soul
Сообщений: 1952
Награды: 25
Статус: Offline
|
Мне кто-нибудь скажет откуда в этом разделе столько просмотров тем?
|
|
|
|