[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Новый аддон: начальное обсуждение
JacobSon
Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 13:04 | Сообщение # 16
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Soul ()
И это всё можно сделать. Могу найти помощников/сделать сам всю рутинную работу если понадобится.

Что нужно сделать сейчас:

Изучить всех тбвшных героев на предмет их полезности и играемости - рекомендую создать тему на форуме, в этой теме нет ничего секретного и криминального. Как можно больше информации:
  • роли героя (мк: танк, кастер, самохилер, дд, саппорт)
  • оценка того, насколько герой хорош в каждой из ролей (самохилер - очень хороший, танк - средний, дд - так себе)
  • по каждому скиллу - тоже роли, насколько хорош скилл, где и как часто используется, сравнение со скиллами других героев, ... .
  • как нужно изменить героя/скилл, какие роли у героя скилла будут после изменения, оценка востребованности после изменения.

    В общем, как можно больше детальной информации. Избегай оценки цифрами - они мало о чем говорят. Пусть люди пишут словами. Они же хотят постов набить?

    На основании этого уже будем думать, для какого героя вводить новые специальные фазы (если герой довольно хорош в своей роли, просто она невостребована - любой оффтанк, например), а для какого героя делать видоизменение скиллов при наборе репутации (если герой даже в своей роли плох/слаб). Потом мы все это дело обернем и сгладим лором (и тут нам понадобятся хорошие идейщики и писатели вроде тебя и Крега), потом, опять же исходя из лора, продумаем боссов, дроп, шмотки и рецепты крафта, потом все это реализуем и карта готова.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Воскресенье, 06.07.2014, 13:05
  •  
    JacobSon
    Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 13:11 | Сообщение # 17
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Можешь даже разогреть интерес к этой теме, введя награды наиболее серьезным деятелям.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Soul
    Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 14:21 | Сообщение # 18
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Скоро будет готово.

     
    JacobSon
    Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:16 | Сообщение # 19
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Мм, Соул, это лишь часть того, что хотелось бы увидеть. Нужно и описание своими словами (как у тебя), и разбор по пунктам, классификация.

    Внеси в тему критерии (из описанных выше). Например, роли. Либо пусть игроки сами выделяют значимые роли и вводят свою классификацию, либо пусть пользуются Фениной:
    Цитата
    Танк - герой, принимающий атаки сильнейших противников на себя. Характеризуется крепкой защитой и большим количеством здоровья, а также способностями, помогающими ему сохранять агрессию противника на себе и повышающими его выживаемость.
    Оффтанк - герой, способный держать на себе большое количество противников средней силы, демобилизуя их и сохраняя их агрессию на себе. Характеризуется крепкой защитой, большим количеством здоровья и способностями массового характера.
    Целитель - герой, обладающий рядом исцеляющих заклинаний, благодаря которым он способен точно сосредоточиться и повысить до небывалых высот выживаемость одного, а иногда и нескольких героев.
    Масс-целитель - герой, обладающий рядом целительных способностей, направленных на толпу союзников. Не самый лучший выбор для точечного постоянного исцеления, однако хорош для повышения общей выживаемости и боеспособности в целом.
    Поддержка - герой, способный увеличить показатели эффективности боя с помощью своих способностей. Большинство героев можно классифицировать под эту роль, ведь почти все они обладают полезными для других навыками.
    Нюкер - герой, наносящий урон в основном магией, чаще всего способный нанести большой урон в течении малого количества времени, однако средний урон в секунду уравновешен относительно других ролей.
    Масс-нюкер- герой, наносящий урон в основном магией, более эффективной против большого количества противников.
    Дебаффер - герой, имеющий мощные способности демобилизующего характера
    Призыватель - герой, в чей арсенал входит возможность призывать подконтрольную цель, раскрывающую часть потенциала героя
    Контроллер - герой, обладающий способностями, помогающими обратить противника в бездействие на относительно долгий промежуток времени
    Соло - герой, проявляющий себя в одиночку лучше других, однако в команде его роль будет уравновешена относительно остальных. Чаще всего данная роль означает лёгкую раскачку в отсутствии команды.
    Бардер - герой поддержки, обладающий низким уроном, но хорошо повышающим эффективность героев рядом с помощью аур и баффов.
    Мили-дд - герой, наносящий урон ближнем боем
    Рендж-дд - герой, наносящий урон дальним боем

    Также каждый скилл применительно к этим ролям: где и как он может быть полезен - для танка, для рдд, для соло, ... .

    Это все нужно, чтобы можно было составить табличку, на которой будет явно видно, каков средний уровень в игре, и кто ниже/выше его.

    Поэтому же очень приветствуется сравнение со скиллами других героев - у кого больше дамаг, у кого лучше дебафф, у кого дольше длительность, а у кого все это вместе лучше, чем у этого героя. Это поможет сразу выявить имб и аутсайдеров.

    Ну и касаемо награды. За 5 героев -20% как-то жирновато. Хотя бы за 10. Ну и устрой как-нибудь, чтобы люди описывали всех героев более-менее равномерно, а то все напишут про покра и пня, какие они хорошие, и что нам это даст?

    Критерии оценки и темы для обсуждения вывеси в шапку, чтобы все видели, на какие пункты нужно отвечать. Ну и ты молодец, что сделал пример - так люди будут видеть, как это должно будет выглядеть.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Soul
    Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:21 | Сообщение # 20
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Тему не приняли с должным энтузиазмом. Ну и ладно. Объективное мнение о примерно каждом герое я знаю, ты тоже. А большего и не нужно.

     
    NaNo1712
    Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:35 | Сообщение # 21
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Я действительно когда нибудь прочитаю эту гору текста, ну а пока у меня есть предложение.
    Что: Если в том самом аддоне сделать босса в самом начале игры. Точнее даже не так, скорее мы входим в эту тюрьму, перед нами 2 коридора один к финальному боссу, другой кидает нас в лабиринт инста. Зачем? Затем, что если сразу пойти к боссу, то он невозможно силён, а если пойти по коридору событий, то за каждого промежуточного босса, Главный теряет часть хп. Зачем? Затем что после этого можно добавить кучу ачивок, затем что команды будут глотки друг дргу грызть, за каждый репелей, где они убивают босса сразу. Ну это так просто моё мнение со стороны.
    Как, кстати, он будет называться?


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Пятница, 11.07.2014, 19:38
     
    Soul
    Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:38 | Сообщение # 22
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    NaNo1712, нит.

     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 11.07.2014, 22:14 | Сообщение # 23
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    NaNo1712, я приму эту идею к сведению. Вообще же у нас цель - не дать игрокам наиграться слишком быстро. Чему проход напрямую к глав боссу не способствует: приодетые игроки не захотят тратить время на мелких боссов, а это один из наиболее эффективных методов затянуть игру. Ну и плюс наметки Фениного лора, твоя идея с ним не очень-то согласуется. По его задумке, к глав боссу проход строго после всего остального, ибо сюжетная линия.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 16.07.2014, 14:57 | Сообщение # 24
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    В теме понаписали фигни, каких-то своих влажных фантазий, даже читать не хочется.
    Я им говорю "оценивайте силу скилла, сравнивайте с другими персами" - они мне пишут "ниплахой скилл". Ясен пень неплохой, как нюк может быть плохим? Просто когда аркан долбит своими звездами с кд 3 секунды и когда сова бьет свои 12.5 раз в 10 секунд, это нифига не одно и то же, хотя оба "ниплахие".
    Говорю "расписывайте роли каждого скилла" - всем poohooy, все смотрят только на дамаг, причем как смотрят - пишут "ниплахой" и все, mission complete.
    Говорю "оценивайте героя и вне тбв, самого по себе" - пишут у шамы сон биспалезный.
    Вот писанина приветика по провидцу. 5 из 6и скиллов "ниплахие" - в резюме пишет, что герой заточен только под кач, в рейд не годится. WAT? Кд только на 1м скилле сказал что большое. В резюме - если бы уменьшили кд у хилящих скиллов, было бы все супер. WAT? [2]. Герой заточен под кач, в рейд не годится - в конце оценка: рейды 6/10, кач 3/10. WAT? [3]. Называется, не думаю, что пишу.
    Единственное полезное из всей этой письни - у монтера сравнение пня с шамой: сразу видно, за счет чего герой хуже, в каких ролях, сразу напрашиваются фиксы - у пня больше упор в бафф (и прекаст ослабляет его как хилера), а шам идет как чистый хилер - соответственно, в этом направлении и следует их изменять: пня сделать больше баффером (поднять кд на хилку, но усилить и уменьшить кд на омолагу), а шаму сделать больше чистым хилом (снизить кд на хилку, переделать бафф, сон и тотем, высвобождая место для хилок и более ходовых сап-скиллов) У остальных - сочинение "как я провел лето на сайте тбв", пользы для баланса несущие минимум. Я и без сопливых знаю, кого нужно "поднять". Мне нужно понять где, почему и для чего. Из этого я уже сам пойму как и на сколько.

    Все, выругался. Тему оставь, пусть это будет "книга соплей жалоб и предложений". Может быть, кто-то еще что-то полезное скажет. Потом я составлю табличку с делением героев по ролям и, возможно, их примерным соотношением. На этом этапе решим, кто какую роль будет занимать "по задумке", отсюда выявим, какие скиллы в какую сторону будут изменены. Потом возьмем калькулятор и вычислим конкретные величины для фикса. А вот после этого будем думать, какие фазы и изменения вводить для того, чтобы роли стали востребованы в должных пропорциях.

    Сразу скажу следующее. У героя можно изменить скиллы двумя способами:
  • в тбв1
  • в аддоне при наборе репы с фракцией
    Наметки лора (хотя там даже не лор, а главная сюжетная линия), описанные Фениксом, практически не оставляют логического места для существования какой-либо фракции - там линейное развитие событий, сначала прямо, потом направо, победа. Так что надо либо править лор, либо лезть грязными ручонками в тбв1. Либо проявить чудеса фантазии, но это не ко мне. Подумайте пока над этим моментом - как мы поступим.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 16.07.2014, 15:07
  •  
    NaNo1712
    Дата: Среда, 16.07.2014, 15:35 | Сообщение # 25
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    Герои начинают свои приключения совместно со Спиритом и Лаурэ. Путь начинается от входа в темницу.

    Вот тут есть некоторые разногласия по поводу крафтинга, т.е. по идее, где мы найдём в темнице станок для крафта или что нибудь в этом духе. Из этого у нас есть выход
    Цитата JacobSon ()
    надо править лор

    Цитата JacobSon ()
    Я им говорю "оценивайте силу скилла, сравнивайте с другими персами" - они мне пишут "ниплахой скилл".

    Ну например я от не знаю с кем сравнивать аркана, он самобытен необчыен и поэтому крут, так же как лёд. Это пожалуй самое главное в моей голове противостояние Аркан и Лёд. Вроде бы я люблю аркана, он классный нюкер и всё такое, с другой стороны лёд отличный котнролер, которого рейтингом разогнали до небывалых высот ДПС, я не гворю что надо менять льда, он классный, а вот убрать рейтинг у половины шмоток, ослабить льда тем самым, это было бы круто, но в теме об этом не напишешь, оно не то, да и поймут не так.
    Цитата JacobSon ()
    Еще нам нужны идейщики, и много, если мы хотим делать вот это

    Я весь ваш, когда вы определитесь с фазами и боссом


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    NaNo1712
    Дата: Среда, 16.07.2014, 15:50 | Сообщение # 26
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    У меня вот закралась в голову мысль сделать айтем "Дневник Первопроходцев", обрывки, которого мы будем собирать по всему инсту вплоть до глав.босса., с этими обрывками будут падать на первый взгляд ненужные вещи например
    "Кольцо света"
    Свет вокруг на 15 сек, откат 30 сек
    На первый взгляд не оч описание, для вродебы нужной шмотки, но с ним падает обрывок дневника( типо страницы книги заповедей ), с текстом:
    Будь ты хоть жрец, хоть маг, хоть воин,
    Одну лишь истину, стараюсь донести.
    Тот свет что был вам щас дарован,
    Лишь он вас сможет всех спасти.

    И сделать Глав.Боссу Фазу "Мрак", типо ваншота, но если у вас есть это колечко и оно находится не у ДЦПшника, то он его юзает и спасает весь рейд от ваншота.
    Это были просто мысли


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Среда, 16.07.2014, 16:02
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 16.07.2014, 16:36 | Сообщение # 27
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()
    Вот тут есть некоторые разногласия по поводу крафтинга, т.е. по идее, где мы найдём в темнице станок для крафта или что нибудь в этом духе.

    Действительно, очень верное замечание, спасибо, что подметил. Линейное развитие событий не оставляет для этого места, а крафта люди хотят, 100%. Так что лор в любом случае править.
    Можно, конечно, обойтись минимумом крови и сделать в духе диабло 2 - фигануть где-нибудь по ходу дела локацию а-ля "адская кузница", которой пользовались демоны/Кор-Тар и которую вы у них героически отбили, в ней можно делать всякие демонические шмотки из всяких странных материалов и бла-бла-бла. Но мне это решение кажется искусственным шописец. Хотя какую-то часть этой мысли можно позаимствовать.
    Цитата NaNo1712 ()
    Ну например я от не знаю с кем сравнивать аркана, он самобытен необчыен и поэтому крут, так же как лёд.

    Звезды - с другими топовыми масс-кастерами: пожир, лед. Оценивать по дпсу (т.е. с учетом кд, влияния рейта и всего-всего), а не "у пожыра икс дватцить, значет у ниво лучши". Другие скиллы аналогично, с похожими скиллами. Если героя в целом - то сначала надо определиться с ролью, что я 100500 раз говорил. Как чистого дд/масс кастера его можно сравнивать с тем же пожиром или льдом. Как дд+дебаффера - со жрицей тьмы, некром, со льдом опять же. Как дд+саппорта - да хоть с геомантом. Главное, на чем ты поставишь акцент. Как дебаффер аркан мало кому интересен, как сапп - тоже не особо. Значит, как чистого дд. Однако, если ты считаешь, что ему следует быть, например, дд+саппортом, то и сравни с уже имеющимися дд+саппортами, чтобы мне было понятнее, какие изменения нужно проделать, чтобы он лег в эту роль и не выдавил остальных (хотя гео можно "выдавить", он фигня и все равно подлежит апу).
    Цитата NaNo1712 ()
    с другой стороны лёд отличный котнролер, которого рейтингом разогнали до небывалых высот ДПС, я не гворю что надо менять льда, он классный

    Надо, Федя, надо. Он гибрид, совмещает несколько ролей. Может, его не следует так уж сильно опускать в плане дпса, это мы увидим на основании разделения героев по ролям и определения каждому своего места. Но на уровне чистого дд (пожира, его можно считать наиболее чистым кастером, кроме ауры мса у него одни нюки) он быть не должен, однозначно.
    Цитата NaNo1712 ()
    а вот убрать рейтинг у половины шмоток, ослабить льда тем самым, это было бы круто, но в теме об этом не напишешь, оно не то, да и поймут не так.

    А вот это очень верное замечание, и снова спасибо, что сказал об этом. Кастеры Льда просто по определению должны быть помимо дпса еще и дебафферами, бафферами, контроллерами и прочее. То есть, дпс у них должен быть не топовый. Так какого черта в шапке уже со 2го босса аж 70% рейта? Тайны льда 60%, перчи обморожения столько же вроде, тапки с балы тоже 60%, коса тоже неслабая вроде как к черту косу, хиловско-саппортский жнец 70% льда и куча сапп-скиллов, это что вообще?
    Вообще, по логике:
  • чистый дпс - Огонь (ну может с примесью баффов/аур, но активки почти все должны быть дпсные/слегка дебаффные)
  • дпс+дебафф - Тьма (больше периодического дамага, меньше замедлений и станов, меньше поддерживающих баффов и хилок, и больше снижений дефы/урона и прочих злобно-таинственно-магических штучек. Ну и суммонов, конечно.)
  • дпс+бафф/сапп - Аркан (дпс на уровне Тьмы или чуть меньше, меньше атакующих заклинаний (но зато пусть это компенсируется мощностью, чтобы дпс был на уровне), меньше дебаффов, больше саппортских и всяких мудрено-магических штучек)
  • дпс+дебафф+бафф/сапп - Лед (здесь уже меньше всего дамаги и больше всего саппортного, замедляющего, защитного, исцеляющего (вода) и прочее, и прочее).
  • Природа (геомант) - меньше всего дамага наравне со льдом, меньше дебаффов/станов и больше упор в усиливающие и поддерживающие баффы и исцеление.
  • Вайол - сами придумали черти что, сами и ищите ему место. Вообще, чисто по виду и по Фокуснику - минимум урона/исцеления/баффов/дебаффов, максимум саппорта/контроллинга. Если брать скайримовские ветки магии, то к Вайолу я бы отнес Иллюзии, возможно немножко Изменение.
  • Свет - ваще хз, сложно провести грань между описанным выше. Дамаг на уровне Тьмы или чуть ниже, минимум периодики, минимум дебаффов (только какая-нибудь слепота (промахи) и еще что-то в этом духе), немного усиливающих баффов (доп атака и еще что-нибудь подобное), упор в хил и дамаг. Отличие от Природы: у Природы больше саппорта, баффов (всякие увеличения стат (защиты, например) и в этом духе), хил больше периодика (у Света больше мгновенного), а Свет более "прямолинейный": хил, дамаг (мгновенные), и немножко вспомогательных скиллов для труЪ военов света: нет времени колдовать - поднял молот, гаркнул что-нибудь пафосное, и на по балде, демон долбаный.

    Это все прикидки на первый взгляд. Вообще же все опять же определится героями и их распределением ролей.

    Цитата NaNo1712 ()
    Я весь ваш, когда вы определитесь с фазами и боссом

    Пока можно смело заниматься лором - это как раз работа для идейщиков. С него все начнется.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 16.07.2014, 16:57
  •  
    JacobSon
    Дата: Среда, 16.07.2014, 16:40 | Сообщение # 28
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()
    У меня вот закралась в голову мысль сделать айтем "Дневник Первопроходцев", обрывки, которого мы будем собирать по всему инсту вплоть до глав.босса., с этими обрывками будут падать на первый взгляд ненужные вещи например
    "Кольцо света"
    Свет вокруг на 15 сек, откат 30 сек
    На первый взгляд не оч описание, для вродебы нужной шмотки, но с ним падает обрывок дневника( типо страницы книги заповедей ), с текстом:
    Будь ты хоть жрец, хоть маг, хоть воин,
    Одну лишь истину, стараюсь донести.
    Тот свет что был вам щас дарован,
    Лишь он вас сможет всех спасти.

    И сделать Глав.Боссу Фазу "Мрак", типо ваншота, но если у вас есть это колечко и оно находится не у ДЦПшника, то он его юзает и спасает весь рейд от ваншота.
    Это были просто мысли

    Ну так прямолинейно вряд ли (получается, кто-то обязательно должен занять слот бесстатовым бесполезным кольцом, плюс довольно очевидное применение, после первого же спотыкания об эту фазу станет понятно, что нужно делать), но что-нибудь подобное наверняка будет. Это хороший способ разнообразить сапп-скиллы.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    NaNo1712
    Дата: Среда, 16.07.2014, 16:58 | Сообщение # 29
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    Пока можно смело заниматься лором - это как раз работа для идейщиков. С него все начнется.

    Ну у меня есть идейка, я ещё совсем давно хотел её предложить фениксу, для ТБВ2, но думаю пойдёт и здесь.
    Суть в том, что можно представить, что ураган времени, всё таки откатил время назад, но он откатил его сильно, и герои попадают в начало времён, еще с малеькими Спиритом и Лаурэ, ещё с со слабым Балладором и т.д., т.е. мы отправляемся в прошлое. И оно потрясающе впишется и в ТБВ2, т.е. мы прыгнули назад изменили прошлое, и ТБВ2 будет альтернативной реальностью. Что нам это даст? Половину ландшафта можно будет использовать из старой ТБВ, многое не надо будет придумывать, есть куча фан рассказов с готовыми НПС и т.д. и рабочее название для адона будет "Прыжок назад", как бы будет намекать нам о том, что мы вернулись в прошлое чтобы изменить будующие, пока феникс будет создавать это будующее happy


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Среда, 16.07.2014, 16:59
     
    JacobSon
    Дата: Среда, 16.07.2014, 17:08 | Сообщение # 30
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    NaNo1712, нет, увы. Во-первых, ланд для тбв2 уже намечен, основа реализована и кардинально переделываться он не будет. Во-вторых, что в аддоне, что в тбв2, у нас должно быть движение вперед (аддон занимает промежуточное место между тбв1 и тбв2). Как делать в аддоне фикс скиллов, например, если по игровому времени события были до тбв1? Получается, они испортились со временем? smile В-третьих, после этого, по логике, мы должны опять возвращаться в тбв1, что жесть. Да и вообще тогда получается, что тбв1 должно заканчиваться на урагане, потом вот это вот все, а потом опять тбв1 и "добивание" Балы. А так получается, что мы сначала убили Балу, а потом еще черт его знает сколько времени играем во "а что было бы если?". Такие сюжетные завихрения а-ля Лост меня бы только выбесили biggrin
    Отталкивайтесь от "мы убили Балу, мы еще в Агонии, что дальше?". Старайтесь придерживаться курса, описанного Фениксом - настолько, насколько это не мешает реализации других клевых идей.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Среда, 16.07.2014, 17:11
     
    • Страница 2 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск: