[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: SunRayFake  
Новый аддон: начальное обсуждение
NaNo1712
Дата: Среда, 16.07.2014, 17:15 | Сообщение # 31
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, Ну не скажи например, в 1.9g после убийства балы появляется ураган времени, к которому как приближаешься, появляется системное сообщение. мол так и так, вас отправило в прошлое, скачайте адон там то там то, получите пару ачивок. Но я не настаиваю на своей идеи, я просто решил поделится, может быть как придёт Мой господин, как его называют в чате, он скажет нафиг нам адон, мы пойдём делать MOBAобразное TBW2, на всё его воля

Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


Сообщение отредактировал NaNo1712 - Среда, 16.07.2014, 17:24
 
JacobSon
Дата: Среда, 16.07.2014, 18:39 | Сообщение # 32
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата NaNo1712 ()
может быть как придёт Мой господин, как его называют в чате, он скажет нафиг нам адон, мы пойдём делать MOBAобразное TBW2

Не скажет. Эта тема создана при поддержке Первого канала и исключительно в интересах телезрителей. То есть, не я придумал сделать аддон.



ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
 
UltimateFenix
Дата: Среда, 16.07.2014, 20:02 | Сообщение # 33
Создатель
Группа: Администраторы
Ник в игре: UltimateFenix
Сообщений: 2800
Награды: 8
Статус: Offline
JacobSon, близится выпуск карты. Пора призадуматься над тем, какие чёрные шмотки нам добавить и что ещё перед выпуском основной карты, ну ты понял.

всё когда-нибудь кончается
 
NaNo1712
Дата: Среда, 16.07.2014, 20:46 | Сообщение # 34
Карагар
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Награды: 6
Статус: Offline
JacobSon, А что если, мы пойдём путём ленивых, т.е. создадим тему с названием "Конкурс, самая лучшая история, о героях в агонии(как то так)", и люди распишут нам, о том о сём, мы выберем конечно не самую лучшую а лишь позаимствем кусочек там, кусочек сям и т.д.

Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
 
JacobSon
Дата: Среда, 16.07.2014, 22:24 | Сообщение # 35
Друид Скверны
Группа: Пользователи
Сообщений: 615
Награды: 6
Статус: Offline
NaNo1712, а давай проведем конкурс "Самая лучшая тбв2", и пусть люди создают карты, а мы выберем самую лучшую...
Игроки не должны знать, что будет, т.к. в этом заключается солидная доля интереса играть. Вы на то и приглашены идейщиками, чтобы генерировать новые, никому еще не известные идеи.

UltimateFenix, отбалансить героев я так быстро не смогу, это вещь, подлежащая немалому обдумыванию и обсуждению. Поэтому пусть выходят те фиксы, которые ты ввел. Так даже лучше: мы сможем увидеть, что дало эффект, а что - нет. Лучше все делать постепенно. Плюс игроки будут только рады учащенному выходу новых версий, пусть они и будут по большей части "косметические". Ведь черный шмот регулярно выбивается, а значит, и пришивать его нужно часто.

Касаемо черных шмоток - тут только если предлагать что-то для магов. Посохи или книги. В принципе, рейтовых посохов в луте Балы куча, всем вроде хватает. Вводить черные посохи - значит, фактически, выкинуть все обычные посохи на свалку. Книжка - уже другое дело. Если она будет давать каждому магу свой рейт, то это куча возни, потому что магов тонна. Если тупо все рейты, то тут есть книга заповедей. Как по-твоему, черная книга должна быть слабее или сильнее книги заповедей? Или может пусть черная книга апает книгу заповедей? В общем, я без понятия, какие черные шмотки предложить. Лучше немножко починить имеющиеся.
Легенда Ланграда (он все еще так называется?) для дк лучше, чем черный. Это как-то неправильно. Я бы предложил запихнуть в черный меч рейты Света и Тьмы - чтобы и захвату, и дк, ну и сама по себе комбинация прикольная. А для мастера топора пусть он превращается в топор с какой-то своей плюшкой - мастеру топора не нужны рейты, и мастер ТОПОРА не должен носить МЕЧ в любом случае.
Черный лук людям нравится меньше всего. У него самые невзрачные бонусы. Отказываться от критов ради посредственного дебаффа никто не собирается, плюс жрет ману. В кастетах дебаффы посильнее и дпс только увеличивают. Тут я не знаю, что предложить. На мой взгляд, кроме дамаги никому ничего не нужно. Пусть временно повышает дамаг или агилу в зависимости от количества рейта аркана/огня. Или, если не пытаться выдумывать лишнего, то пусть стрелы не сбивают крит, но и действуют лишь какое-то количество времени, а не включаются-выключаются в любой момент. Просто герой временно получает эффект скади и потом теряет его. Криты это вроде бы не портит.
Более важно дать черный лук ледяной лучнице. И рейт, ей он куда более важен. Тут уже как ты считаешь нужным - совать рейт льда в лук или делать его персональную вариацию для лл.
Кастеты норм, на щит никто в принципе не жаловался.
Из жнеца выкинуть рейт Льда. Однозначно. Гидро хватит рейта природы, а ветру, если так нужно, пусть рейт добавляется персонально. Хотя я считаю, что ветер и так не обделен.

Касаемо оживления невостребованных ролей. Есть две наиболее яркие - оффтанки и маназаливеры. Об остальных подумаем позже, если таковые найдутся.

Для оффтанков я рекомендую выпускать аддов больше и чаще, делать их более живучими или как-то иначе "долгоиграющими", чтобы их нельзя было вынести с прокаста и продолжить бить босса, как это происходит с пачкой на Дермаре.
  • Первое - поднять урон скелетов на Братьях. Маги не должны стоять в них по уши как ни в чем ни бывало. Сразу скверна будет ой как нужна - во-первых, как дополнительный оффтанк, но при этом кастер, во-вторых, как дебаффер.
  • Аксам увеличить скорость боя, либо дать какое-то ослабление дебаффов (они же берсерки, им дебаффы по барабану), либо пусть их будет четыре, как в старые добрые времена, чтобы танк и/или хилы пыхтели, держа их всех на себе. Либо дать им шанс большого крита, чтобы ушлые лучники их не танчили. Или танчили, но под жестким дебаффом - тоже вариант.
  • Драконам на Зедере я бы дал хил и в обычке. Ибо нефиг расслабляться. Или пусть плюются коцающими лужами (в совокупности с тучами, тотемами и курами это будут просто танцы на углях: куда ни встань - везде плохо). Либо пусть они периодически отагриваются на рандомного игрока (то же самое можно сделать и с аксами).
  • Эпохал, когда приходит его очередь бить, пусть идет в центр арены, а не стоит у себя там и не ждет, пока к нему придут. И пусть он всегда идет в центр, когда ему некого бить и он не в стане. Потому что иначе его всякими дизармами, фирами, сном и станами прогоняют в другой угол арены, подальше от себя, и он там стоит, а танк и хилы при этом пинают балду, пока все точат ураган. Это я считаю неправильным.
  • Аддов Дермара можно сделать долгоиграющими и потому требующими оффтанка, если не разрешать их убивать, как скелетов Братьев. Допустим, вызывается 10 мобов (не знаю, сколько именно). Если с момента первого призыва в какой-то момент времени мобов становится меньше 10, то Дермар входит в ярость и тут же, вне очереди, кастует огненный дождь со вдвое большим радиусом. Ну или тупо увеличивает дамаг/атак спид. Таким образом, одну пачку всегда нужно будет держать на себе, аккуратно оттаскивать ее от следующих пачек, чтобы масс кастеры могли убить ровно одну пачку, не тронув другую.
    Но! Для всего этого нужно дать хотя бы 1секундную задержку между появлением аддов и тем, как они начнут атаковать (как на Дермаре, есть время среагировать на анимацию их появления). Потому что оффтанк тупо физически не успеет сагрить акса, например, до того, как тот с крита уложит пня, пробегавшего мимо. А все должно быть так, чтобы при правильном оффтанке никто, кроме оффтанка, не получал урона от аддов. Когда адды появляются и сразу начинают бить, это сделать невозможно. Это хорошо, когда адды появляются в одном и том же месте, и их можно просто там ждать. А если нет?

    Касаемо маназаливеров. Здесь первый камень преткновения - да даже не камень, целая гора - это трость моря. Один артефакт убивает маназаливеров как класс. Значит, начать надо с этого - сделать так, чтобы трость в рейды не носили, либо она была там не так полезна.

    Трости есть три незаменимых применения:
    1) Дать маны на каст, чтобы сбить "Жажду Магии" на Братьях
    2) Дать маны хилам на четвертом эпохале (ну еще есть синий голем Дермара на героике, но это не так часто нужно)
    3) Дать маны реснутому герою

    Соответственно, в первых двух случаях ценно то, что трость дает довольно много маны, мгновенно и всем. Можно, соответственно, испортить что-то из этого:
  • пусть трость дает меньше маны (например, пусть объем заливаемой маны падает с ростом уровня и на 100м уровне льет около 500 маны)
  • пусть трость дает ману не мгновенно, а периодически, постепенно в течение 10-15 секунд.
  • пусть трость дает ману только тому, кто ее юзает, а не всем в радиусе. Тогда для какого-нибудь гидро она будет нужна (чтобы залить себе маны для юза канала прилива, который уже раздаст ману всем вокруг), а вот для всяких шамхилов, пожирателей и тому подобных - нет. Это мне больше нравится - минимум изменений, эффект сохранен, числа не тронуты, и трость моря нужна "в лейте" только магу воды (плюс-минус) - идеально с точки зрения логики.

    Второй способ - сделать залив маны более критичным, чтобы одной тростью было не обойтись:
  • на Твире пусть аура выжига маны начинает жечь хп при 0 маны. Тогда уже не удастся стоять с 0 маны и получать ее от трости только тогда, когда прилетает жажда. Или пусть при 0 маны на героя накладывается сало, которое слетает не сразу после получения маны, а через несколько секунд. Это тоже отобьет охоту стоять с 0 маны, да и вообще проседать до 0 (прилетит жажда и кранты: ману зальют, а сало-то не сразу сойдет), плюс мана будет нужна всем, даже тем, у кого есть скиллы без маны (например дк, егерь).
  • на Лауре пусть яд помимо хп еще жарит ману. Этот вариант мне нравится гораздо больше, чем предыдущий, потому что Братья - самые сложные боссы до Балы, и усиливать их еще больше вместо других, более слабых боссов - это явно не круто. Без маны кастеры не смогут дамажить, а значит, не смогут убить Лауре вовремя, то есть маназаливеры становятся must have. Еще бы придумать что-то, мешающее дамажить физушникам, чтобы не притеснять магов. Например, дизарм при 0 маны, по аналогии с предложением выше. Впрочем, будем надеяться, что маги не пропадут из рейдов даже при таком притеснении - хотя бы из-за урагана на Бале.
  • крутилка Тояро пусть жжет ману. Вот это будет реально весело! И маназаливеры будут потеть, потому что крутится Тояро часто и ману вырежет очень многим. Но тогда просто обязательно надо сделать так, чтобы так называемая "колба" Повелителя Льда не выбивала Тояро из крутилки. Потому что это убьет всю задумку: избавит от необходимости в маназаливерах и сделает Льда must have в рейде, а его и так пора пинками оттуда гнать, как и ветра - слишком уж вездесущи эти двое.

    Дебафферов всегда можно сделать необходимыми, если сделать фазу, на которой нельзя хилить или хила идет мало - тут остается только дебаффать босса, либо держать его в стане, что гораздо труднее (впрочем, даже на Бале с защитой от станов с этим справляются). Но если скомбинировать аддов и антихил, то тогда станами уже не спасешься, останется только дебаффать.


    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 17.07.2014, 13:29
  •  
    NaNo1712
    Дата: Среда, 16.07.2014, 23:27 | Сообщение # 36
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Непохоже это на обсуждение, как не крути, слишком медленно и вяло идёт процесс.
    Предлагаю немного расширить круг так называемых идейщиков, чтобы дело пошло в гору. Зачем это нужно? А затем, что новый адон я так понимаю вам нужен в течении 1-2 месяцов, а не к 2016 году. Я не говорю, что нам нужно открыть этот раздел, для того чтобы форумные троли добрались и сюда, я говорю о том, чтобы ввести в этот круг проверенных, умных, не болтливых людей с огромной фантазией. Чтобы через неделю 2 закончилсь разногласия с лором, с боссами и ландфшафтом и чтобы уже была хоть какая то альфа версия адона.
    Собсна вот человек, за которого я бы мог поручится и почему

    Торос
    Он прекрасный рейдер, отличный игрок, и наверное лучший капитан. Его мнение, скорее будет мнением всех часто бегающих людей в рейд. Такое мнение, от которого могут вянуть уши, типо мы придумали ЛОР, Сюжет и т.д., а он пришёл и сказал, ну вот это интересно, а на вот это все забьют, а вот это вообще ништяк. Тоесть взгляд со стороны обычного игрока. Я бы даже сказал обычного адекватного игрока, который не будет сратся, тут и сям, о том что важно, а что нет. А самое главное он не проболтается, и не пойдёт рассказывать всем об адоне в миничате.

    Можно так же пригласить кого то ещё, если вы уверенны в этом человеке, просто многих я не знаю, в основном, потому то многие это новички, и те с кеми я не играл или общался, я не могу делать вывод о человеке просто о его постах на форуме.

    Это опять мои размышления о том, чтобы процесс пошёл в гору, если вас утсраивает торос, то я могу как бэ с ним поговорить обсудить, потом рассказать о плане о проекте и о его вкладе. Опять же повторюсь, на мой взгляд, если мы немножко рассширим круг идейщиков, то процесс пойдёт в гору, если же вы так не считаете, то я ошибался в своей жизни в 90% случаях


    по поводу ЛОРа, сюжета и т.д., можно хотя бы узнать от чего отталкиваться, чего придерживаться и т.д., просто если с ЛОРом более или менее понятно с Кор-Таром и т.д., то для сюжето слишком мало знать
    Цитата JacobSon ()
    Отталкивайтесь от "мы убили Балу, мы еще в Агонии, что дальше?"

    И если мы всё таки придерживаемся
    Цитата UltimateFenix ()
    Герои начинают свои приключения совместно со Спиритом и Лаурэ. Путь начинается от входа в темницу. Позади героев - конец карты и вход с открытыми или разрушенными воротами - итак они вошли в тюрьму и начинают рейдить. Доходя до первых стражей мы .........................................

    То пора уже думать о фазах, возможном ландшафте, и плюшках, которые вы засунете


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Среда, 16.07.2014, 23:38
     
    JacobSon
    Дата: Четверг, 17.07.2014, 00:28 | Сообщение # 37
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    NaNo1712, идейщиков надо, и я об этом говорил давно (сразу, как меня сюда позвали). Просто звать пока некого.
    Чем меньше мы сюда народу позовем, тем лучше. Звать надо тех, кто полезнее по эту сторону карты, чем по ту сторону. Потому что играть в то, что сам сделал, я лично не представляю, как можно.
    Я планировал позвать Крега, но я еще подумаю над этим. Что-то меня смущает эта мысль последнее время.
    Локи - хороший писатель и выдумщик, он неплохо бы наполнил сюжетный скелет красивым содержанием, я думаю, но для этого надо наметить сюжетный скелет, а то его унесет в такие дали, что мы потом его не догоним. Ну и плюс я не знаю степень его разболтабельности.

    Торос, конечно, "спортсменка и комсомолка", но звать рейдера придумывать лор - это как звать мясника на выставку новых пород кошек. И лор не будет обсуждаться с позиции интересности, у нас тут не писательский кружок, ты не Лермонтов, а я не Белинский. Лор будет обсуждаться с позиций общей логичности, однородности и взаимосвязанности, а также включения в себя всех тех аспектов игровой механики, которые мы планируем реализовать. Короче, чтобы можно было все это прочитать и не разбить себе лицо фейспалмом. В общем, лор не надо обсуждать, надо его написать. Так, чтобы у игрока не возникало вопросов (а откуда в Агонии кузница?) и он не впадал в состояние фалломорфирования (увидев в двух шагах от входа, посреди бурлящей лавы, наковальню).

    Отталкиваться от наметок лора, сделанных Фениксом, меняя то и лишь то, что мешает реализовать все задумки (например, если мы хотим оживить маназаливеров, и поэтому вводим боссу фазы, жгущие ману, то явно одними Кор-Таром и Самуро тут не обойдешься, нужно вводить какого-нибудь магическо-кастерского босса, по типу Твира, т.к. я не думаю, что горящий шарик и мастер клинка что-то смыслят в выжигании маны. Вот вам пример логичности в действии. Этого и придерживайтесь).



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Четверг, 17.07.2014, 00:30
     
    NaNo1712
    Дата: Четверг, 17.07.2014, 22:52 | Сообщение # 38
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    задача ворваться в Темницу Кор'Тара и уничтожить всех оставшихся демонов и их приспешников, таких как Самуро (похож на Тояро).

    А нужна ли нам именно темница? Например, Кор'Тара, как аватара огня, могли пленить во льду, а в wc3 есть отличная моделька пленённых во льду. И если мы будем затрагивать не темницу, которую хотел феникс, а каой нибудь мирок, в котором живут тускары и там очень очень холодно, + в дополнении у нас будут развязаны руки для новой расы - тускаров. И ЛОР примерно такой:
    На каждую стихию приходится свой аватар - это повелитель стихии (элементаль) который может управлять ей в полной мере. Его сила ограничена лишь хранителем, который следит, чтобы аватар не превышал полномочий. И мы попадаем в мир аватра льда, который как бэ добрый, и был обманут, хранителем огня, для того чтобы скрыть Кор'Тара в ледяной пустыне.
    В итоге:
    1.У нас имеется лока льда
    2.Крафт выглядет нормально, потому что на протяжении всего адона будут котлы с лавой и с наковальнями около них(Типо расколяем метал, засовываем его в лёд)
    3. Такие плюшки как Сплит-рейдинг, потому что команды будут разделятся из за снежной бури
    4. Добрый НПС в конце, тот самый добрый аватар Льда, который будет недоумевать, которому можно будет засунуть много интересной информации.
    5. Возможны боссы манавыжигатели ( в основу ляжет то, что лёд замораживает поток манны в организме)
    6. У нас будет много оправданий, почему шмот раскололся на осколки, и почему его нужно крафтить. Это лёд, время, и т.д.
    7. Внутриигровую инфу, по поводу боссов и их фаз, можно будет найти на наскальных рисунках, в дневниках первопроходцев и т.д.
    8. Можно будет в адон добавить такого замечательно героя как монах, который в первое время будет NPC проводником, а чуть позже можно будет ввести обнову 1,9h, в которой ввести его как полноценного героя
    9. Многие приспешники останутся типо Самуро(похож на Тояро), они остались на всякий случай дабы не дать, ледянным жителям случайно наткнутся на захваченного Кор'Тара

    Мысли по поводу сюжета:
    Начать всё с финальной арены Балладора, на которой Спирит и Лаурэ начинают обсуждать, что стало с аватаром огня, и как его вернуть. В потоке длинного диалога, Лаурэ подмечает, что Балладор говорил что то о ледянной пустыне, и они открывают портал в ледянной мир Аварта Льда. После телепорта, они осознают, что их ждали, и ждали элементали огня, но они быстро рассыпаются, потмому что у нас ледянная пустыня и как бэ здесь они бессильны. И вот наши герои отправляются в путь по бескрайнему, запутанному миру.


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Четверг, 17.07.2014, 23:06
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 18.07.2014, 08:55 | Сообщение # 39
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    NaNo1712, проблема в том, что демоны сами являются порождениями огня, и какой прикол в том, чтобы держать Кор-Тара не за спиной у могучего Балы, а черт его знает где, да к тому же в неблагоприятной зоне, где случайно пробегавший мимо аватар Льда положит и демонов, и ослабленного Кор-Тара с одной тычки - непонятно. Причем аватар Льда явно будет заинтересован в этом, хотя бы в том, чтобы грохнуть Кор-Тара. Ладно, не буду сильно спорить по этому поводу, пройдусь по твоим плюсам:
    Цитата NaNo1712 ()
    1.У нас имеется лока льда

    Лока огня/лавы в варике тоже имеется.
    Цитата NaNo1712 ()
    2.Крафт выглядет нормально, потому что на протяжении всего адона будут котлы с лавой и с наковальнями около них(Типо расколяем метал, засовываем его в лёд)

    А в огненной локе его и остужать не надо - все равно жарко) Демонам тема кузнечества (а кузнецы постоянно имеют дело с огнем и жаром) очень близка - хоть диабло 2 взять.
    Цитата NaNo1712 ()
    3. Такие плюшки как Сплит-рейдинг, потому что команды будут разделятся из за снежной бури

    Меняем на огненную бурю, профит.
    Цитата NaNo1712 ()
    4. Добрый НПС в конце, тот самый добрый аватар Льда, который будет недоумевать, которому можно будет засунуть много интересной информации.

    Тут это как раз минус, ледяная лока будет нехилым таким спойлером по отношению к появлению аватара Льда.
    Цитата NaNo1712 ()
    5. Возможны боссы манавыжигатели ( в основу ляжет то, что лёд замораживает поток манны в организме)

    Ну а демонический огонь выжигает душу, т.е. хп и ману. С этим тоже нету особых проблем)
    Цитата NaNo1712 ()
    7. Внутриигровую инфу, по поводу боссов и их фаз, можно будет найти на наскальных рисунках, в дневниках первопроходцев и т.д.

    Ну с наскальными рисунками, конечно, ничего не поделать, да и страницы дневников в огненной локе будут выглядеть странно - кто-то уже проходил к Кор-Тару мимо Балы, что ли? Короче да, в ледяной локе с этим лучше, хотя я не думаю, что эта проблема нерешаема.
    Цитата NaNo1712 ()
    8. Можно будет в адон добавить такого замечательно героя как монах, который в первое время будет NPC проводником, а чуть позже можно будет ввести обнову 1,9h, в которой ввести его как полноценного героя

    Ну да, в Агонии, за трупом Балы встретить дедка с палкой будет весьма странно. Но это тоже можно обыграть. Если вообще его вводить сюда.
    Цитата NaNo1712 ()
    9. Многие приспешники останутся типо Самуро(похож на Тояро), они остались на всякий случай дабы не дать, ледянным жителям случайно наткнутся на захваченного Кор'Тара

    Ну это скорее объяснение, откуда демоны в ледяной локе, а не плюс. В огненной локе и объяснять не надо.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J


    Сообщение отредактировал JacobSon - Пятница, 18.07.2014, 08:58
     
    Soul
    Дата: Пятница, 18.07.2014, 11:06 | Сообщение # 40
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()
    8. Можно будет в адон добавить такого замечательно героя как монах, который в первое время будет NPC проводником, а чуть позже можно будет ввести обнову 1,9h, в которой ввести его как полноценного героя

    Как можно запихнуть четвертую профу в тбв 1?
    Насчёт лора- мне не нравится ни один из предложенных выше. Напишу вечерком, пока берс будет на нагах качаться хе-хе, и тогда уж оцените.


     
    UltimateFenix
    Дата: Пятница, 18.07.2014, 14:49 | Сообщение # 41
    Создатель
    Группа: Администраторы
    Ник в игре: UltimateFenix
    Сообщений: 2800
    Награды: 8
    Статус: Offline
    Цитата JacobSon ()
    . А для мастера топора пусть он превращается в топор с какой-то своей плюшкой - мастеру топора не нужны рейты, и мастер ТОПОРА не должен носить МЕЧ в любом случае.

    для него не будет Владыки Падших
    Цитата JacobSon ()
    Более важно дать черный лук ледяной лучнице. И рейт, ей он куда более важен. Тут уже как ты считаешь нужным - совать рейт льда в лук или делать его персональную вариацию для лл.

    Я хотел сделать отдельный лук для ЛЛ, а Последний Вздох ей запретить
    Цитата JacobSon ()
    Для оффтанков я рекомендую выпускать аддов больше и чаще, делать их более живучими или как-то иначе "долгоиграющими", чтобы их нельзя было вынести с прокаста и продолжить бить босса, как это происходит с пачкой на Дермаре.

    Это уже сделано, посмотрим, что получилось
    Цитата JacobSon ()
    Драконам на Зедере я бы дал хил и в обычке. Ибо нефиг расслабляться. Или пусть плюются коцающими лужами (в совокупности с тучами, тотемами и курами это будут просто танцы на углях: куда ни встань - везде плохо). Либо пусть они периодически отагриваются на рандомного игрока (то же самое можно сделать и с аксами).

    Лужа мне нравится
    Цитата JacobSon ()
    Эпохал, когда приходит его очередь бить, пусть идет в центр арены, а не стоит у себя там и не ждет, пока к нему придут. И пусть он всегда идет в центр, когда ему некого бить и он не в стане. Потому что иначе его всякими дизармами, фирами, сном и станами прогоняют в другой угол арены, подальше от себя, и он там стоит, а танк и хилы при этом пинают балду, пока все точат ураган. Это я считаю неправильным.

    Я сделаю это невозможным
    Цитата NaNo1712 ()
    То пора уже думать о фазах, возможном ландшафте, и плюшках, которые вы засунете

    я уже придумал кое-что интересное, я просто об этом не пишу, ну раз вы настаиваете - след. сообщение 1 из боссов

    Чё вы пристали со своим лором? Когда Лардан делал локи, он просто бомбил по настроению что хотел и где хотел - я быстро нашёл объяснение каждой местности и выстроил историю. А боссы в МА? Многие пытались угадать кто будет следующим, думали что моделька Иллидана явно будет там и я решил её сделать. Нам надо думать о интересности и долговечности того, что мы собираемся делать.
    Цитата JacobSon ()
    нужно вводить какого-нибудь магическо-кастерского босса, по типу Твира

    Синяя суккуб - боссов женского пола ещё не было, а пора бы wink
    У нас не использованы две модельки демонов - Маннорох и Маггеридон.
    А вообще было бы неплохо создать босса из 4рёх, где с танкованием одного справился бы оффтанк, но скажем танковать двух не получится никем, ибо 1 вешает бафф, а другой его сбивает, нанося урон, на третьего вообще не действует агр и он бьёт кого хочет, но можно увернуться и чаще всего он кастует, а от 4го надо побегать или же бегать за ним оффтанку.
    Босс не вписывается по сюжету? - Назовите его и я скажу как его вписать.


    всё когда-нибудь кончается
     
    NaNo1712
    Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:19 | Сообщение # 42
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Ну вот вам босс, который наверняка понравится и впишется в любой ЛОР.

    Нанос



    Описание: Древний хранитель знаний о падших и о настоящих героях всей Абудандии.

    Фазы:

    Раскол времени: Нанос открывает временной портал и вызывает лучших героев всех времён на поле битвы. Адды по типу танк, 2 дд и хилл, такая маленькая рейд группа, только за босса.

    Гипноз: Нанос подчиняет себе случайно выбранного героя на 5 сек. А вот тут будет капздец как сложно и неодиданно, ладно, если он починит себе какого нибудь ветра,а если он подчинит захвата со сплэшэм будет кабздец, плюс такие матёрые аое дд как аркан и пожир, будут молчать в тряпочку, потому что они в состоянии ваншотнуть, того кого подчинили, а им может оказаться и пень и танк.

    И ещё и ещё,
    но меня пока интересует больше Самуро, потому что я придумал ему интересную фазу

    Воинская честь: Самуро прыгает назад,( ну как Тояро) и открывает портал, в него может войти только один участник рейда, суть в том что бедолага должен в соло убить какого нибудь мастера меча( аналог акса), если кот(а я думаю эту нелегкую задачу будт отдавать коту) умирает, то капец всем happy

    Также есть фаза для суккубки
    Похоть: Некоторое время все персонажи мужского пола не могут бить босса( ну вы понимаете о чём я )


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.


    Сообщение отредактировал NaNo1712 - Пятница, 18.07.2014, 15:21
     
    JacobSon
    Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:34 | Сообщение # 43
    Друид Скверны
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 615
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата UltimateFenix ()
    для него не будет Владыки Падших

    Как раз сейчас топору этот меч идет лучше всего, лучше, чем дк и захвату. Тут только запрещать брать этот арт вообще.
    Цитата UltimateFenix ()
    Чё вы пристали со своим лором? Когда Лардан делал локи, он просто бомбил по настроению что хотел и где хотел - я быстро нашёл объяснение каждой местности и выстроил историю

    А, ну это все объясняет. Думаю, и герои "бомбились" так же, а теперь балансируем, балансируем, да не выбалансируем...
    В таком случае предлагаю последовать этой доброй традиции и "бомбить" лор от балды. Предложенные тобой наметки все равно плохо совмещаются с тем, что мы хотим сделать (прохождение боссов по цепочке, например), да и по сути у тебя только на Кор-Таре и бое с ним все завязано, все остальное - филлеры. Вот Кор-Тара как последнего босса можно оставить, а все остальное крутить по своему усмотрению. Кета твоего тоже не проблема всунуть куда угодно.
    Цитата UltimateFenix ()
    А вообще было бы неплохо создать босса из 4рёх, где с танкованием одного справился бы оффтанк, но скажем танковать двух не получится никем, ибо 1 вешает бафф, а другой его сбивает, нанося урон, на третьего вообще не действует агр и он бьёт кого хочет, но можно увернуться и чаще всего он кастует, а от 4го надо побегать или же бегать за ним оффтанку.

    Я вообще предлагаю сделать так, чтобы эти части не находились на одной арене. Тогда никакие задроты-акробаты-грифоны не смогут на одном гере всех держать, и не надо будет никаких баффов-сбиваний и всего прочего. Скажет, какой-нибудь темный мастер стихий, когда к нему подходят герои, говорит пафосную речь, распадается на 4 части (огонь-вода-прочая-лабуда), каждая часть топает в свою комнату делать свое дело, и врубается таймер. Если за время таймера не смогли раскатать все 4 части - кранты. Вошел в комнату - дверь закрылась, и не откроется, пока не умрут все остальные части (чтобы нельзя было сперва толпой запинать одну часть, потом вторую и т.д.). Короче, суть в том, чтобы боссы не были на одной арене, но бить их нужно было одновременно.



    ICCup: JacobSonICCup + Garena: Agent.J
     
    Soul
    Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:42 | Сообщение # 44
    Друид-Медведь
    Группа: Пользователи
    Ник в игре: TBW_Soul
    Сообщений: 1952
    Награды: 25
    Статус: Offline
    Цитата NaNo1712 ()
    Нанос

    Это конечно убило меня, краем глаза заметил это-
    Цитата NaNo1712 ()
    Похоть

    ну блин, эпичные сражения никак не клеется с мастурбацией во время битвы. По крайней мере мне.
    Я хочу ещё раз подчернуть то что нужно сделать ролики появления боссов! Возможно это будет то как лаурэ, спирит, или какой-то другой нпс добивает боссов. С крафтом итема можно тоже сделать анимацию- кузнец заходит в кузню, куёт, и отдаёт вам готовый артефакт. По-моему неплохое предложение.
    Вот мой пример.
    Но я рукожоп, не то что настоящий мапмейкер. Так что у феникса получится покрасивее.


     
    NaNo1712
    Дата: Пятница, 18.07.2014, 15:52 | Сообщение # 45
    Карагар
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 279
    Награды: 6
    Статус: Offline
    Цитата Soul ()
    Это конечно убило меня, краем глаза заметил это-

    Ах да, я тоже заметил, ну тогда пусть будет Кронос


    Давайте представим, что я написал здесь что нибудь весёлое и мы все вместе с вами похихикали.
     
    Поиск: